Председатель жюри конкурса
Екатерина Валерьевна Анисимова
Композитор, педагог, член союза композиторов России, лауреат всероссийских и международных конкурсов композиторов-исполнителей (г. Москва)
# | Участник | Название номера | Информация | Категория | Примечание | Результат |
---|---|---|---|---|---|---|
234 | Юшин Пётр | «Шторм» | Преподаватель Новиков Александр, г.Москва, Москва | 7-8 лет | Видно, что ребенок достаточно заинтересовано импровизирует. Для первых шагов очень неплохо. | Дипломант I степени |
228 | Клименко Анна | Первая любовь. | МБУ ДО "ДТШ", г. Волгодонск, Ростовская область | 9-11 лет | Хорошо выстроена куплетная форма. Есть интересные мелодические обороты. Припев по аранжировке можно сделать более яркий и насыщенный, возможно с проигрышем и каким -то повтором фраз. В куплете нужно подумать о внутреннем развитии, так как есть элементы застоя. | Лауреат III степени |
233 | Карнизова Ульяна | «Снежный человек» | МБУ ДО «ДТШ», г.Волгодонск, Ростовская область, Россия | 9-11 лет | Хорошее начало, ритмическая основа .Дальше не хватает развития и какой-то связки к припеву. Припев должен быть более яркий и динамичный. С данным припевом форма разваливается | Дипломант III степени |
225 | Синицына Ангелина | Осенний пейзаж.Все вместе,за руки. | ДШИ им В.Н.Контер, Майский, Кабардино-Балкария | 12-14 лет | Мало тематического развития. Гармонический фон довольно однообразный | Участник |
235 | Камышева Софья | "Смерть солдата" | МБУДО ДШИ №1, п. Ключи, Камчатский край Усть-камчатский район | 12-14 лет | Довольно неожиданное решение сюжетной линии данной пьесы. Несмотря на традиционность языка, произведение воспринимается свежо. Слушать интересно | Лауреат I степени |
237 | Стрюков Кирилл | Этюд "Русские забавы" | МБОУ ДО ДШИ №39, п.Кулой, Архангельская область | 12-14 лет | Хорошо исполнено произведение. Видно, что автор очень увлечен идеей. В идеале это был бы хороший фрагмент для будущего масштабного, возможно, оркестрового сочинения. В данном случае тема довольно яркая, интересная, но требует развития тематического и обязательно гармонического | Дипломант II степени |
226 | Разуваева Василина | “forest” | КОМК им. С.В. Рахманинова, г. Калининград, Калининградская область, Россия | 15-17 лет | Слишком много повторов, однообразное звучание. При разнообразии аранжировки тема остается неизменной. Нет развития | Участник |
229 | Овдиенко Максим | Этюд "Гроза" | ФГБПОУ "АМУ при МГК им. П.И. Чайковского", г. Москва, г. Москва | 15-17 лет | Интересное, развернутое сочинение, хорошо исполненное. Много интересных гармонических оборотов и технических приемов | Лауреат I степени |
231 | Кулаков Гениан | Река жизни | ВГУ имени П. М. Машерова, Г. Витебск, Витебская область, Белорусь | 18-20 лет | Мало тематического и гармонического развития. Традиционные обороты присутствуют в большом объеме | Участник |
232 | Абдурахманова Ноила | "Тантана" (для трубы и симфонического оркестра) | Государственная консерватория Узбекистана, г.Ташкент, Узбекистан | 18-20 лет | Интересное, развернутое произведение. Хорошо продумана инструментовка. В загруженной записи обрывается реприза, возможно, технические сложности | Лауреат I степени |
236 | Пудовикова Мария Валентиновна | романс "Только Звезды" | , г. Калининград, Калининградская область | 18-20 лет | Хорошо выстроенное по форме произведение. Интересное инструментальное решение. Гармонический план довольно традиционен и много оборотов, которые использовались в произведениях многих композиторов данного жанра. Все таки композитору нужно стремится к поиску своего собственного языка, к индивидуальности | Дипломант III степени |