# | Участник | Первое произведение | Второе произведение | Информация | Категория | Номинация | Примечание | Результат |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
165 | Витязева Дарья | И.Беркович Вариации на украинскую тему | А.Роули "Волшебное озеро" | МБОДО ДМШ им. Налимова с.Выльгорт, Сыктывдинский район, с.Выльгорт, Коми Республика | 8-10 лет | Фортепиано | Вариации – острее,цепче кончики пальцев,больше штриховой разницы между вариациями.Озеро – больше тембральных красок,больше волшебства | Дипломант I степени |
177 | Крупянский Никита | Глиэр Утро | Огиньский Полонез a-moll | МОУ ДО Детская музыкально-хоровая школа, Петрозаводск, Карелия | 8-10 лет | Фортепиано | Музыкальный мальчик. Утро –более изящные трели птиц.окончания дослушивать. Полонез – динамическая, фактарная разница между частями. | Лауреат III степени |
184 | Бурханова Алина | Д. Штейбельт "Сонатина" до мажор | В. Коровицын "Первая проталинка" | МАУ ДО "ДШИ", г.Агидель, Республика Башкортостан | 8-10 лет | Фортепиано | Хорошая девочка. Сонатина держать единый темп,левая по долям должна совпадать с правой.Проталинка –больше воздуха между фразами,паузы дышащие. | Дипломант I степени |
191 | Боровская Светлана | Ф.Шопен "Три экоссеза" | П.Чайковский "Колыбельная" | ГБОУ ДОД г. Москвы "Детская музыкальная школа имени Б.А.Чайковского", г.Москва, г.Москва | 8-10 лет | Фортепиано | Замечательный ребенок, блестящая работа педагога.Шопен – чуть облегчить левую руку,а бас плотнее. | Лауреат I степени |
168 | Каширина Анна | Р.Шуман Этюд №6 | С.Рахманинов Прелюдия №7 ор. 23, №6 ми бемоль мажор | ГБОУДО г. Москвы «ДМШ им Б.А. Чайковского», г.Москва, г.Москва | 11-13 лет | Фортепиано | Хорошая девочка. Шуман больше нерва,динамических эмоций.Рахманинов – прослушивать всю фактуру по вертикали,более прозрачная фактара в правой руке, движение все время вперед | Лауреат II степени |
170 | Дроняева Кристина | Ф.Шопен "Полонез" B-dur | Н.Шейко "Мгновение" | МОУ ДО Детская музыкально-хоровая школа, Петрозаводск, Карелия | 11-13 лет | Фортепиано | Шопен – полонез – это танец и очень торжественный, не суетиться дослушивать окончания Мгновения –видна хорошая работа педагога, хочется больше своего отношения. | Лауреат III степени |
171 | Артеменко Софья | А.Глазунов "Сонатина" ля минор | А.Хачатурян "Музыкальная картинка" | МБУ ДО "Пурпейская ДШИ", п.Пурпе, ЯНАО | 11-13 лет | Фортепиано | Сонатина – повторяющиеся мотивы не должны звучать одинаково, динамически тембрально Картинка –больше восточной тонкости | Дипломант I степени |
182 | Мясникова Ольга Сергеевна | Э.Григ "Йольстерский танец" | Ф.Шопен Вальс ля минор | МБУДО "МШ", г. Благовещенск, Амурская область | 11-13 лет | Фортепиано | Музыкальная девочка Танец – больше северной сдержанности, чище педаль. Шопен –Вальс –должна прослушиваться вся фактура, кружение танца, бас плотный, а дальше кружево танца | Дипломант I степени |
189 | Кушнирук Анастасия | "Люблю тебя"-Э.Григ | "Романтический вальс" из цикла "Воспоминания о XIX веке"-С Слонимский | МАУДО г.Нижневартовска "ДШИ №3", г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский АО-Югра | 11-13 лет | Фортепиано | Хорошее, крепкое выступление, молодец, что поддерживаете форму, успехов Вам. | Лауреат I степени |
181 | Усик Елизавета Дмитриевна | И.С.Бах Прелюдия и фуга до минор ХТК 1 том | П.И.Чайковский "На тройке. Ноябрь" из цикла "Времена года" | МБУДО "МШ", г. Благовещенск, Амурская область | 14-15 лет | Фортепиано | Очень хорошая девочка, прекрасная работа педагога. Бах – все время слушать вертикаль. Чайковский –Больше раздолья, колокольчики чище светлее. | Лауреат I степени |
183 | Фортепианный ансамбль Анофрикова Полина и Зеленкова Маргарита | О. и А. Петровы "Вальс" из кф "Петербургские тайны" | Аранжировка Г. Балаева "Светит месяц" | МБУДО "МШ", г. Благовещенск, Амурская область | 14-15 лет | Фортепиано | Вальс – чище текст. Месяц – больше характерности, разнообразности | Лауреат II степени |
190 | Дуэт Нимченко Полина и Кушнирук Анастасия | "Здесь хорошо"-С.Рахманинов | "Бразильера" - Д.Мийо | МАУДО г.Нижневартовска "ДШИ №3", г.Нижневартовск, Ханты-Мансийский АО-Югра | 14-15 лет | Фортепиано | Замечательный дуэт. Отдельное спасибо за Рахманинова. Преподаватель Молодец!! | Лауреат I степени |
176 | Ермошкина Софья | З. Багиров "Романс" | Д. Кабалевский "Полька" | МБОДО "ДМШ им. С.И. Налимова с. Выльгорт", Сыктывдинский р-он с. Выльгорт, Республика Коми | 8-10 лет | Струнно-смычковые инструменты | Стабильное исполнение. Нужно обратить внимание на строй а также на взятие звука, т.е. начала фраз: много интонационных неточностей. Польку следует играть в более подвижном темпе. Избегать однообразную динамику. | Дипломант II степени |
172 | Чепелева Кира | И.Бенда "Граве" | М.Мусоргский "Гопак" | МБУДО "МШ", г.Благовещенск, Амурская область | 11-13 лет | Струнно-смычковые инструменты | Стабильное исполнение. Нужно следить за строем и точностью интонации. Обратить внимание на динамику: избегать ровную динамику что мешает выстроить пьесы по форме. Развивать исполнительские навыки. Кантилена сыграна очень выразительно. | Лауреат III степени |
180 | Барабанова Полина | И.С.Бах. Presto | И.Барсков. Вариации. | МАУ ДО ДШИ, рабочий поселок (пгт) Прогресс, Амурская область | 14-15 лет | Струнные народные инструменты | Стабильная игра. Нужно обратить внимание на артикуляцию, темпоритм: есть текстовые помарки и темповые шатания. Следует практиковать игру под метроном. Программа одноплановая, нужно выбирать более контрастные пьесы для конкурсных программ. | Лауреат III степени |
186 | Квинтет гитаристов: Литвинова Дарья, Смирнова Виктория, Крупко Кристина, Щербаков Иван, Вилемсон Вадим | Р.н.п. Выйдулья на реченьку обр. В. Ерзунова | Испанский танец обр. В. Колосова | МАУ ДО "ДШИ", г. Ишим, Тюменская область | 14-15 лет | Струнные народные инструменты | Стабильная игра. Нужно обратить внимание на качество звукоизвлечения: акустику. Слушать друг друга и общаться во время исполнения. Работать над исполнительской техникой и артистизмом. Избегать ровную и монотонную динамику. Играть в характере. | Лауреат III степени |
179 | Оркестр народных инструментов | Joe Hisaishi Вальс из м/ф «Howls Moving Castle» - «Ходячий замок Хаула», инструментовка Н. Яицкого | А Пьяццолла Meditango | МАУДО "Детская музыкальная школа №1", Набережные Челны, Татарстан | 11-13 лет | Смешанные ансамбли и оркестры | Стабильное исполнение. Не хватает тихой динамики, преимущественно всё играется громко. Медитанго играется с лишком экспрессивно и быстро. Оба произведения с солирующей партией. В программу желательно включать только одну пьесу с соло, а вторая должна быть оркестровая. | Лауреат III степени |
187 | Оркестр "Серпантин" | В.Иванов "Хороводная" | Е.Дербенко "Орловский сувенир" | МАУ ДО ДМШ №6, г.Пермь, Пермский край | 11-13 лет | Смешанные ансамбли и оркестры | Хорошее исполнение. В оркестре хороший баланс: прослушиваются все оркестровые функции. Нужно играть более свободно, артистично. Вторую пьесу можно играть живее. Нужно использовать более контрастные динамические нюансы | Лауреат II степени |
166 | Бочкарёва Софья | Вариации на тему В. Шаинского в аранжировке И.Красильникова | А.Хевелев "Баба-Яга" | МБОДО ДМШ им. Налимова с.Выльгорт, Сыктывдинский район, с.Выльгорт, Коми Республика | 11-13 лет | Синтезатор | Стабильная игра. Хороший репертуар. Трактовка первой пьесы не совсем понятна: нужно определиться где кульминация? И нужна ли такая агогика. Использовать по возможности тембры инструмента и избегать монотонного исполнения. | Лауреат II степени |
167 | Котяш Евгения | А.Дворжак Юмореска | Испанский народный танец "Качуча" | МБОДО ДМШ им. Налимова с.Выльгорт, Сыктывдинский район, с.Выльгорт, Коми Республика | 11-13 лет | Синтезатор | Хорошая игра. Нужно развивать исполнительские навыки. Первую пьесу возможно нужно играть чуть подвижней по темпу. Не нужно бояться экспериментировать тембральными возможностями инструмента. Нужно стараться использовать динамические контрасты. | Лауреат II степени |