# Участник Первое произведение Второе произведение Информация Категория Номинация Примечание Результат
165 Витязева Дарья И.Беркович Вариации на украинскую тему А.Роули "Волшебное озеро" МБОДО ДМШ им. Налимова с.Выльгорт, Сыктывдинский район, с.Выльгорт, Коми Республика8-10 лет Фортепиано Вариации – острее,цепче кончики пальцев,больше штриховой разницы между вариациями.Озеро – больше тембральных красок,больше волшебства Дипломант I степени
177 Крупянский Никита Глиэр Утро Огиньский Полонез a-moll МОУ ДО Детская музыкально-хоровая школа, Петрозаводск, Карелия8-10 лет Фортепиано Музыкальный мальчик. Утро –более изящные трели птиц.окончания дослушивать. Полонез – динамическая, фактарная разница между частями. Лауреат III степени
184 Бурханова Алина Д. Штейбельт "Сонатина" до мажор В. Коровицын "Первая проталинка" МАУ ДО "ДШИ", г.Агидель, Республика Башкортостан8-10 лет Фортепиано Хорошая девочка. Сонатина держать единый темп,левая по долям должна совпадать с правой.Проталинка –больше воздуха между фразами,паузы дышащие. Дипломант I степени
191 Боровская Светлана Ф.Шопен "Три экоссеза" П.Чайковский "Колыбельная" ГБОУ ДОД г. Москвы "Детская музыкальная школа имени Б.А.Чайковского", г.Москва, г.Москва8-10 лет Фортепиано Замечательный ребенок, блестящая работа             педагога.Шопен –   чуть облегчить левую руку,а бас плотнее. Лауреат I степени
168 Каширина Анна Р.Шуман Этюд №6 С.Рахманинов Прелюдия №7 ор. 23, №6 ми бемоль мажор ГБОУДО г. Москвы «ДМШ им Б.А. Чайковского», г.Москва, г.Москва11-13 лет Фортепиано Хорошая девочка. Шуман больше нерва,динамических эмоций.Рахманинов – прослушивать всю фактуру по вертикали,более прозрачная фактара в правой руке, движение все время вперед Лауреат II степени
170 Дроняева Кристина Ф.Шопен "Полонез" B-dur Н.Шейко "Мгновение" МОУ ДО Детская музыкально-хоровая школа, Петрозаводск, Карелия11-13 лет Фортепиано Шопен – полонез – это танец и очень торжественный, не суетиться дослушивать окончания Мгновения –видна хорошая работа педагога, хочется больше своего отношения. Лауреат III степени
171 Артеменко Софья А.Глазунов "Сонатина" ля минор А.Хачатурян "Музыкальная картинка" МБУ ДО "Пурпейская ДШИ", п.Пурпе, ЯНАО11-13 лет Фортепиано Сонатина – повторяющиеся мотивы не должны звучать одинаково, динамически тембрально Картинка –больше восточной тонкости Дипломант I степени
182 Мясникова Ольга Сергеевна Э.Григ "Йольстерский танец" Ф.Шопен Вальс ля минор МБУДО "МШ", г. Благовещенск, Амурская область11-13 лет Фортепиано Музыкальная девочка Танец – больше северной сдержанности, чище педаль. Шопен –Вальс –должна прослушиваться вся фактура, кружение танца, бас плотный, а дальше кружево танца Дипломант I степени
189 Кушнирук Анастасия "Люблю тебя"-Э.Григ "Романтический вальс" из цикла "Воспоминания о XIX веке"-С Слонимский МАУДО г.Нижневартовска "ДШИ №3", г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский АО-Югра11-13 лет Фортепиано Хорошее, крепкое выступление, молодец, что поддерживаете форму, успехов Вам. Лауреат I степени
181 Усик Елизавета Дмитриевна И.С.Бах Прелюдия и фуга до минор ХТК 1 том П.И.Чайковский "На тройке. Ноябрь" из цикла "Времена года" МБУДО "МШ", г. Благовещенск, Амурская область14-15 лет Фортепиано Очень хорошая девочка, прекрасная работа педагога. Бах – все время слушать вертикаль. Чайковский –Больше раздолья, колокольчики чище светлее. Лауреат I степени
183 Фортепианный ансамбль Анофрикова Полина и Зеленкова Маргарита О. и А. Петровы "Вальс" из кф "Петербургские тайны" Аранжировка Г. Балаева "Светит месяц" МБУДО "МШ", г. Благовещенск, Амурская область14-15 лет Фортепиано Вальс – чище текст. Месяц – больше характерности,  разнообразности  Лауреат II степени
190 Дуэт Нимченко Полина и Кушнирук Анастасия "Здесь хорошо"-С.Рахманинов "Бразильера" - Д.Мийо МАУДО г.Нижневартовска "ДШИ №3", г.Нижневартовск, Ханты-Мансийский АО-Югра14-15 лет Фортепиано Замечательный дуэт. Отдельное спасибо за Рахманинова. Преподаватель Молодец!! Лауреат I степени
176 Ермошкина Софья З. Багиров "Романс" Д. Кабалевский "Полька" МБОДО "ДМШ им. С.И. Налимова с. Выльгорт", Сыктывдинский р-он с. Выльгорт, Республика Коми8-10 лет Струнно-смычковые инструменты Стабильное исполнение. Нужно обратить внимание на строй а также на взятие звука, т.е. начала фраз: много интонационных  неточностей. Польку следует играть в более подвижном темпе. Избегать однообразную динамику. Дипломант II степени
172 Чепелева Кира И.Бенда "Граве" М.Мусоргский "Гопак" МБУДО "МШ", г.Благовещенск, Амурская область11-13 лет Струнно-смычковые инструменты Стабильное исполнение. Нужно следить за строем и точностью интонации. Обратить внимание на динамику: избегать ровную динамику что мешает выстроить пьесы по форме. Развивать исполнительские навыки. Кантилена сыграна очень выразительно. Лауреат III степени
180 Барабанова Полина И.С.Бах. Presto И.Барсков. Вариации. МАУ ДО ДШИ, рабочий поселок (пгт) Прогресс, Амурская область14-15 лет Струнные народные инструменты Стабильная игра. Нужно обратить внимание на артикуляцию, темпоритм: есть текстовые помарки и темповые шатания. Следует практиковать игру под метроном. Программа одноплановая, нужно выбирать более контрастные пьесы для конкурсных программ. Лауреат III степени
186 Квинтет гитаристов: Литвинова Дарья, Смирнова Виктория, Крупко Кристина, Щербаков Иван, Вилемсон Вадим Р.н.п. Выйдулья на реченьку обр. В. Ерзунова Испанский танец обр. В. Колосова МАУ ДО "ДШИ", г. Ишим, Тюменская область14-15 лет Струнные народные инструменты Стабильная игра. Нужно обратить внимание на качество звукоизвлечения: акустику. Слушать друг друга и общаться во время исполнения. Работать над исполнительской техникой и артистизмом. Избегать ровную и монотонную динамику. Играть в характере. Лауреат III степени
179 Оркестр народных инструментов Joe Hisaishi Вальс из м/ф «Howls Moving Castle» - «Ходячий замок Хаула», инструментовка Н. Яицкого А Пьяццолла Meditango МАУДО "Детская музыкальная школа №1", Набережные Челны, Татарстан11-13 лет Смешанные ансамбли и оркестры Стабильное исполнение. Не хватает тихой динамики, преимущественно всё играется громко. Медитанго играется с лишком экспрессивно и быстро. Оба произведения с солирующей партией. В программу желательно включать только одну пьесу с соло, а вторая должна быть оркестровая. Лауреат III степени
187 Оркестр "Серпантин" В.Иванов "Хороводная" Е.Дербенко "Орловский сувенир" МАУ ДО ДМШ №6, г.Пермь, Пермский край11-13 лет Смешанные ансамбли и оркестры Хорошее исполнение. В оркестре хороший баланс: прослушиваются все оркестровые функции. Нужно играть более свободно, артистично. Вторую пьесу можно играть живее. Нужно использовать более контрастные динамические нюансы Лауреат II степени
166 Бочкарёва Софья Вариации на тему В. Шаинского в аранжировке И.Красильникова А.Хевелев "Баба-Яга" МБОДО ДМШ им. Налимова с.Выльгорт, Сыктывдинский район, с.Выльгорт, Коми Республика11-13 лет Синтезатор Стабильная игра. Хороший репертуар. Трактовка первой пьесы не совсем понятна: нужно определиться где кульминация? И нужна ли такая агогика. Использовать по возможности тембры инструмента и избегать монотонного исполнения. Лауреат II степени
167 Котяш Евгения А.Дворжак Юмореска Испанский народный танец "Качуча" МБОДО ДМШ им. Налимова с.Выльгорт, Сыктывдинский район, с.Выльгорт, Коми Республика11-13 лет Синтезатор Хорошая игра. Нужно развивать исполнительские навыки. Первую пьесу возможно нужно играть чуть подвижней по темпу. Не нужно бояться экспериментировать тембральными возможностями инструмента. Нужно стараться использовать динамические контрасты. Лауреат II степени