# | Участник | Первое произведение | Второе произведение | Информация | Категория | Номинация | Примечание | Результат |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
197 | Клименко София | Е.Накада, «История, увиденная во сне» | David Glover, «Indian Pony Race» | ГУДО«Старосельская ДШИ Витебского района» Беларусь, Беларусь, г.Витебск,, Витебский район, д.Старое село | 8-10 лет | Фортепиано | Некада – мелодия накладывается на мягкий аккомпанемент, не застревать, все время вперед. Glover – острее,активнее кончики пальцев, свободней,задорней. | Лауреат III степени |
195 | Жаргалова Дари | Э. Григ Сердце поэта | Л. Бетховен Сонатина ми бемоль мажор | МАОУ ДО "ДШИ ГО Эгвекинот", п. Эгвекинот, Чукотский автономный округ | 11-13 лет | Фортепиано | Хорошая девочка. Григ – больше свободы, видна работа педагога, хотелось бы услышать твое отношение. Бетховен –держать единый темп,вести фразу до конца. | Дипломант I степени |
198 | Коновалов Николай | П.И.Чайковский. Ноктюрн ор.19 №4 cis moll | М.Мошковский. Этюд ор.72 №6 Фа мажор | МБУ ДО "Музыкальная школа", г.Благовещенск, Амурская область | 11-13 лет | Фортепиано | Очень хороший мальчик Чайковский – все подголоски дослушивать,между частями пауза должна быть звучащей. | Лауреат I степени |
199 | Фахретдинова Екатерина | Й. Гайдн Соната Соль мажор I часть | А. Бызов Менуэт | МБУДО "Мартюшевская ДШИ", пгт Мартюш МО "Каменский район", Свердловская область | 14-15 лет | Фортепиано | Гайдн – акценты недолжны быть резкими,мелодия наполненная, к верхушечке, дыхание между фразами. Менуэт –больше торжественности,танцевальности. | Дипломант I степени |
200 | Копылова Маргарита | Д.Циполи "Прелюдия и фугетта" | Э.Григ "Танец из Йольстера" | МБОУДО "ДШИ № 69", город Кемерово, Кемеровская область | 14-15 лет | Фортепиано | Слабая программа для конкурса. Григ –не хватило разноплановости танца, все более выпукло,игра темпов. | Дипломант II степени |
192 | Кочетова Милена | К. Бом "Непрерывное движение" | Ж. Металлиди "Посвящение" | ДМШ имени Д.Д. Шостаковича, г. Калининград, Калининградская | 11-13 лет | Струнно-смычковые инструменты | Хорошее исполнение программы. Не хватает интонационной точности, особенно при исполнении скачкообразных фрагментов. Нужно следить за строем, особенно в низком и высоком регистрах, (в среднем регистре строй идеальный). Кульминации в муз.построениях готовить постепенно. Избегать ровную динамику. Проверять себя под метроном. Развивать исполнительские навыки. | Лауреат III степени |
196 | Блохин Илья | Л. Коэн "Аллилуйя" | Л. Иванова "Испанская зарисовка" | МБУ ДО ДШИ, г.Королев, Московская обл. | 8-10 лет | Струнные народные инструменты | Стабильная игра. Нужно работать над артикуляцией и темпоритмом. Не шатать темп в технически трудных эпизодах. Нужно лучше интонировать мелодию, обратить внимание на исполнительские штрихи. Обратить внимание на динамические нюансы, использовать более богатую нюансировку. Развивать исполнительские навыки. Подбирать более контрастные по жанру и характеру пьесы. | Дипломант II степени |
193 | Дьячков Александр | Аноним. "Пэкингстон Паунд" | р.н.п. "Ой, да не вечер" | МУДО "ДШИ №1", г. Кимры, Тверская область | 14-15 лет | Струнные народные инструменты | Стабильная игра. Нужно обратить внимание на темпоритм. В пьесах должен быть определенный темп, не должно быть неоправданных цезур и ненужной агогики. Нужна более разноплановая динамика: средняя динамика препятствует выстроенности пьес по форме, не понятно где основные кульминации. Работать над более чёткой артикуляцией, всё тщательно проговаривать в сдержанных темпах. | Дипломант I степени |