# Участник Первое произведение Второе произведение Информация Категория Номинация Примечание Результат
197 Клименко София Е.Накада, «История, увиденная во сне» David Glover, «Indian Pony Race» ГУДО«Старосельская ДШИ Витебского района» Беларусь, Беларусь, г.Витебск,, Витебский район, д.Старое село8-10 лет Фортепиано Некада – мелодия накладывается на мягкий аккомпанемент, не застревать, все время вперед. Glover – острее,активнее кончики пальцев, свободней,задорней. Лауреат III степени
195 Жаргалова Дари Э. Григ Сердце поэта Л. Бетховен Сонатина ми бемоль мажор МАОУ ДО "ДШИ ГО Эгвекинот", п. Эгвекинот, Чукотский автономный округ11-13 лет Фортепиано Хорошая девочка. Григ –  больше свободы, видна работа педагога, хотелось бы услышать твое отношение. Бетховен –держать единый темп,вести фразу до конца. Дипломант I степени
198 Коновалов Николай П.И.Чайковский. Ноктюрн ор.19 №4 cis moll М.Мошковский. Этюд ор.72 №6 Фа мажор МБУ ДО "Музыкальная школа", г.Благовещенск, Амурская область11-13 лет Фортепиано Очень хороший мальчик Чайковский – все подголоски дослушивать,между частями пауза должна быть звучащей. Лауреат I степени
199 Фахретдинова Екатерина Й. Гайдн Соната Соль мажор I часть А. Бызов Менуэт МБУДО "Мартюшевская ДШИ", пгт Мартюш МО "Каменский район", Свердловская область14-15 лет Фортепиано Гайдн – акценты недолжны быть резкими,мелодия наполненная, к верхушечке, дыхание между фразами. Менуэт –больше торжественности,танцевальности. Дипломант I степени
200 Копылова Маргарита Д.Циполи "Прелюдия и фугетта" Э.Григ "Танец из Йольстера" МБОУДО "ДШИ № 69", город Кемерово, Кемеровская область14-15 лет Фортепиано Слабая программа для конкурса. Григ –не хватило разноплановости танца, все более выпукло,игра темпов. Дипломант II степени
192 Кочетова Милена К. Бом "Непрерывное движение" Ж. Металлиди "Посвящение" ДМШ имени Д.Д. Шостаковича, г. Калининград, Калининградская11-13 лет Струнно-смычковые инструменты Хорошее исполнение программы. Не хватает интонационной точности, особенно при исполнении скачкообразных фрагментов. Нужно следить за строем, особенно в низком и высоком регистрах, (в среднем регистре строй идеальный). Кульминации в муз.построениях готовить постепенно. Избегать ровную динамику. Проверять себя под метроном. Развивать исполнительские навыки. Лауреат III степени
196 Блохин Илья Л. Коэн "Аллилуйя" Л. Иванова "Испанская зарисовка" МБУ ДО ДШИ, г.Королев, Московская обл.8-10 лет Струнные народные инструменты Стабильная игра. Нужно работать над артикуляцией и темпоритмом. Не шатать темп в технически трудных эпизодах. Нужно лучше интонировать мелодию, обратить внимание на исполнительские штрихи. Обратить внимание на динамические нюансы, использовать более богатую нюансировку. Развивать исполнительские навыки. Подбирать более контрастные по жанру и характеру пьесы. Дипломант II степени
193 Дьячков Александр Аноним. "Пэкингстон Паунд" р.н.п. "Ой, да не вечер" МУДО "ДШИ №1", г. Кимры, Тверская область14-15 лет Струнные народные инструменты Стабильная игра. Нужно обратить внимание на темпоритм. В пьесах должен быть определенный темп, не должно быть неоправданных цезур и ненужной агогики. Нужна более разноплановая динамика: средняя динамика препятствует выстроенности пьес по форме, не понятно где основные кульминации. Работать над более чёткой артикуляцией, всё тщательно проговаривать в сдержанных темпах. Дипломант I степени