# | Участник | Первое произведение | Второе произведение | Информация | Категория | Номинация | Примечание | Результат |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
246 | Харитонова Ульяна | Л. Бетховен "Сонатина" G-dur, I часть | С. Косенко "Петрушка" | МБУ ДО "ДМШ № 1 им. М.П.Мусоргского", г. Великие Луки, Псковская область | до 7 лет | Фортепиано | Бетховен – мягче все окончания фраз. Замедления должныбыть оправданы. Петрушка - легче. Игривее, ярче контрасты динамические | Лауреат III степени |
237 | Абузарова Ариана | В. Гиллок "Фиеста" | М. Шмитц "Маленькая колыбельная" | МБУДО ЦДТ "Содружество", г. Новосибирск, Новосибирская область | 8-10 лет | Фортепиано | «Фиеста»-свобода, отдых, все мягче, свободнее, в левой руке-ритм более точный, срасставленными акцентами, а на этот точный ритмнакладывается свободнаямелодия Колыбельная -дыхание между фразами. | Дипломант I степени |
241 | Павленко Анастасия | Д.Львов-Компанеец "Бульба" | В.А.Моцарт "Аллегро" | МБУ ДО "Пурпейская ДШИ", п. Пурпе, ЯНАО Пуровский р-н | 8-10 лет | Фортепиано | Бульба – большетанцевальности, не садиться наокончания, все время вперед.Моцарт – держать единый темп, последить за одновременнойигрой обеих рук. | Дипломант I степени |
243 | Юрьева Вероника | Э.Григ "Вальс" | М.Клементи "Сонатина" | МБУ ДО "Пурпейская ДШИ", п. Пурпе, ЯНАО Пуровский р-н | 8-10 лет | Фортепиано | Вальс – отталкиваться отпервой доли баса,болеепрозрачно аккорд на которыйнакладывается танцевальнаямелодия. Сонатина – держать единый темп, выстроить все повертикали. | Дипломант II степени |
244 | трио Федосов Дима, Дмитриева Милослава, Кирпу Лиза | А Роули "Тамбурин", | Иванько "Веселые мультики Захарчика" | МОУ ДО Петрозаводская детская школа искусств им.М.А.Балакирева, г.Петрозаводск, Карелия | 8-10 лет | Фортепиано | Тамбурин – слушать друг друга, свободнее, танцевальнее.Мультики – больше красок,динамически разнообразнее. | Дипломант I степени |
245 | Снеткова Кристина | Н. Торопова "Романс" | Р. Шуман "Дед Мороз" | МБУ ДО "ДМШ № 1 им. М.П.Мусоргского", г. Великие Луки, Псковская область | 8-10 лет | Фортепиано | Романс – чище педаль, больше пения в мелодии. Шуман-дыхание между фразами,больше динамической разницымежду частями. | Лауреат III степени |
247 | Тюхтеева Анна | И.С.Бах. Маленькая прелюдия до минор. | В.Зиринг. В лесу | МАУ ДО "ДШИ", г.Радужный, ХМАО - Югра | 8-10 лет | Фортепиано | Бах – не ускорять, дыханиемежду фразами. В лесу –больше красок, динамической азницы | Лауреат III степени |
242 | Лысенко Арина | Й.Гайдн "Соната" | А.Бертини "Этюд" | МБУ ДО "Пурпейская ДШИ", п. Пурпе, ЯНАО Пуровский р-н | 11-13 лет | Фортепиано | Гайдн – не раскачиваться втемпе. стройные интервалы,идти по верхнему голосу. Этюд– идти по пятому пальцу воктавах, тогда будет болеепрозрачная фактура и сразусдвинется темп. | Дипломант II степени |
249 | Клименко София | А.Жилинскис «Элегия(Осень)» | Э.Тиман « Наводнение» из цикла « Water Pièces » №5 | ГУДО детей и молодёжи в сфере культуры «Старосельская детская школа искусств» Витебского района, Витебский район, д.Старое село, Беларусь | 11-13 лет | Фортепиано | Очень музыкальная девочка.Все слышит, понимает про что играет. Хотелось услышать другие стили. | Лауреат II степени |
235 | Бойкова Анастасия | Э.Григ "Ноктюрн" | А. Скрябин Прелюдия № 14 | МАОУ ДО "Детская школа искусств им. Е.В.Образцовой", г.Салехард, ЯНАО | 14-15 лет | Фортепиано | Григ – тише левую руку,мелодию петь, трель –продолжение мелодии. Скрябин– нет движения мелодии, левая рука очень грузно, много педали. | Дипломант I степени |
251 | Щербак Катя, Кочарян Анна, Замятин Марк | С.Рахманинов "Вальс" | А.Бородин "Пляска мужчин" | МОУ ДО Петрозаводская детская школа искусств им.М.А.Балакирева, г.Петрозаводск, Карелия | 14-15 лет | Фортепиано | Хорошее трио –аккомпанементу нужно больше слушать мелодическую линию.Продолжайте заниматься ансамблевым искусством. | Лауреат II степени |
233 | Бакина Анна | "Старинная французская песенка" П.И. Чайковский | "Хоровод" Н.Бакланова | МБУ ДО МО "Город Архангельск" ГДМШ "Классика", г.Архангельск, Архангельская область | 8-10 лет | Струнно-смычковые инструменты | Стабильная игра. Нужно работать над точностью интонации. Обратить внимание на окончания фраз: обязательно доигрывать.Во второй пьесе, более внимательно слушать концертмейстера: держать темп. | Лауреат III степени |
250 | Дуэт скрипачей Иванова Дарья и Тищенко София | Д. Шостакович "Прелюдия" | И. Тамарин "Старинный гобелен" | МАУ ДО "ДШИ" г. Радужный, г. Радужный, ХМАО-Югра | 8-10 лет | Струнно-смычковые инструменты | Хорошая игра. Хороший баланс звучания.Нужно более внимательно слушать друг друга, особенно в окончаниях построений.Следить за одинаковостью штрихов. Нужно ставить более сложные задачи по трактовке пьес. Использовать более контрастные динамические нюансы. | Лауреат I степени |
236 | Мокеева Анастасия | Сицилиана, Дж.Перголези | Непрерывное движение, К.Бом | МБУ ДО МО «Город Архангельск» ГДМШ «Классика», г.Архангельск, Архангельская оласть | 11-13 лет | Струнно-смычковые инструменты | Стабильное исполнение. Нужно более внимательно следить за точностью взятия звука: начал музыкальных построений.Следить за интонацией, особенно при игре крупных длительностей. Избегать ровную динамику. Развивать исполнительские навыки. Хороший потенциал. | Лауреат II степени |
248 | Есина Мария | Р.Глиэр "Анданте" | Дж.Эллертон "Парантелла" | МБУ ДО ГДМШ "Классика", г.Архангельск, Архангельская область | 11-13 лет | Струнно-смычковые инструменты | Хорошее выступление. Нужно обратить внимание на интонационные неточности.Более внимательно играть текст, при смене позиций, скачков, переходах между муз.построениями. Тарантеллу нужно играть чуть легче. Проследить за единством штриха: в технически сложных эпизодах не«утяжелять» штрих. Можно поиграть под метроном. | Лауреат II степени |
232 | Бычкова Валерия Максимовна | Украинская народная песня "Цвите терен" обр. Ю.Шинкаренко | Д.А.Бричианелло "Адажио" | МОБУ ДО ДМШ г.Тынды, г.Тында, Амурская область | 11-13 лет | Струнные народные инструменты | Стабильная игра. В первой пьесе многоопорных долей, что мешает интонации,теряется песенное начало. При смене тематического материала, следить за темпоритмом. Во второй пьесе, мелизмы недолжны мешать общему темпу. Опять же много сильных долей, что заставляет играть и мыслить материал по слогам. Избегать неоправданные акценты. По видам техники и сложности, подбирать более контрастный репертуар. | Лауреат III степени |
238 | Ростовцев Александр | И.Шатров "На сопках Манчжурии" | Русская народная песня "Пойду ль я выйду ль я да" | МОБУ ДО ДМШ г.Тынды, г.Тында, Амурская область | 8-10 лет | Баян, аккордеон, гармонь | Стабильная игра. Нужно подкорректировать посадку за инструментом. Рабочий ремень должен быть меньше. Обратить внимание на начала и окончания фраз: обязательно доигрывать. Мех менять аккуратно. Не толкать аккорды в левой руке. Вторую пьесу играть чуть легче, подвижней. | Дипломант I степени |
239 | Чусова Юлия (ДООП 2 класс по 5-ти летнему курсу обучения) | В.Витлин "Бубенцы" | А.Рамирес "Странники" | МОБУ ДО ДМШ г.Тынды, Г.Тында, Амурская область | 11-13 лет | Синтезатор | Стабильная игра. Хорошо сыграна первая пьеса. Вторую нужно играть в более подвижном темпе, что добавит определенные задачи. Продемонстрировано умелое обращение с тембрами инструмента.Развивать исполнительские навыки. | Лауреат III степени |
240 | Перешеин Денис | Г Ф Гендель ШАЛОСТЬ | Д Шостакович ШАРМАНКА | ДШИ 11, г Новосибирск, Новосибирская область | 11-13 лет | Синтезатор | Стабильная игра. В первой пьесе можно поискать тембр, близкий по звучанию к клавесину. Обратить внимание на штрихи:«правила восьмушки». Восьмые играть мягким стаккато, либо на нон легато. Вторая пьеса сыграна хорошо. Нужно добиваться исполнительской свободы, развивать мелкую технику. В репертуар нужно включать более объемные пьесы. | Лауреат III степени |