# | Участник | Первое произведение | Второе произведение | Информация | Категория | Номинация | Примечание | Результат |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
281 | Ансамбль: Маркитан Диана, Жеребецкая Екатерина | П.И.Чайковский "Колыбельная песня в бурю" | А.Терчак Полька "Детский бал" | МОБУ ДО ДМШ г.Тынды, г.Тында, Амурская область | 8-10 лет | Фортепиано | Чайковский -более выпукло мелодию ,мягче аккомпанемент. Полька- больше характерности танца, острее все акценты. | Лауреат III степени |
285 | Кельман Диана | Старинная французская песенка | Вариации "Во саду ли в огороде" | МБУ ДО "ДМШ № 7", г. Иркутск, Иркутская область | 8-10 лет | Фортепиано | Чайковский – мелодию петь. ,интервалы выстроить по вертикали. Вариации – не набрасываться, проще ,все делают кончики пальцев. | Лауреат III степени |
287 | Юнчик Ольга, Савкина Марина | И. Беркович. Концерт №2, часть 2-ая. | К. Хачатурян. «Помидор» из балета «Чипполино». | МБУ ДО "Пурпейская ДШИ", п.Пурпе, ЯНАО Пуровский р-н | 8-10 лет | Фортепиано | Хороший ансамбль. Вторую партию чуть прибрать, больше опоры на мелодию первой партии | Лауреат II степени |
289 | Таирбергенов Глеб | М.Клементи - Сонатина Ор.36.№3 До мажор ч.1 | Ф.Лист, Н.Паганини - Кампанелла | КГКП, ДМШ №1, г. Усть-Каменогорск, Республика Казахстан | 8-10 лет | Фортепиано | Молодец, умница, хорошие ушки, продолжайте заниматься, успехов. | Лауреат I степени |
296 | Солодилов Матвей | Д. Кабалевский "Кавалерийская" | Ю. Весняк "Элегия" | МБУДО ЦДТ "Содружество", Новосибирск, Новосибирская область | 8-10 лет | Фортепиано | Кавалерийская - держать единый темп, Элегия – тянуть мелодию ушками, в левой руке тоже своя мелодия, более мягкий, плотный звук. | Дипломант I степени |
293 | Тетерина Алина | М .Огинский «Полонез» Фа мажор | Р.Глиэр «Эскиз» | МОУ ДО Петрозаводская детская школа искусств им.М.А.Балакирева, г.Петрозаводск, Карелия | 11-13 лет | Фортепиано | Полонез – больше торжественности, помпезности танца .Глиэр –хорошо прочувствовала. | Лауреат I степени |
294 | Косицына Таисия и Тетерина Алина | Н Классен «Вальс» | С Сиротин «Полька- Карабас» | МОУ ДО Петрозаводская детская школа искусств им.М.А.Балакирева, г.Петрозаводск, Карелия | 11-13 лет | Фортепиано | Молодцы, очень хорошая работа преподавателя! | Лауреат I степени |
298 | Mateicic Ana | Рахманинов С. "Пьеса-фантазия" | Глиэр Р. "Прелюдия" | Liceul Republican De Muzică “Serghei Rahmaninov”, Chisinau, Moldova | 11-13 лет | Фортепиано | Рахманинов – мелодия более выпуклая, наполненнее левую руку. Глиэр – выстроить левую руку по вертикали, мягче, активные кончики пальцев. | Лауреат III степени |
307 | Алексеев Иван | 1. Э. Григ «Тоска по Родине» (опус 57 № 6) | 2. Д. Б. Кабалевский «Рондо-токката» (соч. 60 номер 4) | МБУДО ДШИ № 21, г. Новосибирск, Новосибирская область | 11-13 лет | Фортепиано | Григ – чище педаль, не бросать окончания. Рондо – активнее кончики пальцев. | Лауреат I степени |
304 | Иванова Дарья | П. Чайковский "Песня без слов" | В. Шер "Бабочки" | МАУ ДО "ДШИ" города Радужный, Радужный, ХМАО - Югра | 8-10 лет | Струнно-смычковые инструменты | Хорошее выступление. Нужно работать над артикуляцией и интонационной точностью. Избегать преимущественно ровную динамику. Развивать музыкальные способности. | Дипломант I степени |
284 | Сапрыкина Полина | В.Шер "Бабочки" | А.Комаровский концерт №1, II часть "Анданте" | МБУДО "МШ", г.Благовещенск, Амурская область | 11-13 лет | Струнно-смычковые инструменты | Хорошая игра. Нужно работать над интонацией, артикуляцией. Первую пьесу следует играть чуть легче, подвижней. Нужно использовать более разнообразную динамику. Ставить более сложные исполнительские задачи. | Лауреат II степени |
306 | Ансамбль скрипачей "Камертон" | Н.Бакланова "Мазурка" | Р.Телепнев "Воскресная прогулка" | МАУДО "ДШИ" Бавлинского муниципального района РТ, г.Бавлы, Республика Татарстан | 11-13 лет | Струнно-смычковые инструменты | Стабильное выступление. Нужно более внимательно следить за строем. Хороший унисон. В первой пьесе много приседаний, в каждом такте, - это мешает фразировке, пьеса звучит по слогам. Много ровной динамики, что мешает показать общие кульминации в пьесах. | Лауреат III степени |
282 | Крюкова Мария 10лет | Дж. Бречанелло "Соната№2" (1часть) | С.Федоров обр.рнп. "Ноченька" | МБУДОСК ДМШ№1, г. Вилючинск, Камчатский край | 8-10 лет | Струнные народные инструменты | Хорошая игра. Нужно более внимательно слушать партию рояля. В первой пьесе штрихи приблизить к фортепиано. Лучше чувствовать опорные точки во фразах. Вторую пьесу играть более выразительно, доигрывать окончания фраз. В программу включать пьесы, где больше мелких длительностей. | Лауреат II степени |
280 | Ансамбль гитаристов "Колорит" | Итальянская народная песня - "Санта Лючия", перел.Колосова | Е.Поплянова - "Счастливые башмаки" (Регтайм) | РГБУДО "Псыжская школа искусств", Абазинский район, а.Псыж, Карачаево - Черкесская Республика | 11-13 лет | Струнные народные инструменты | Стабильное выступление. Хороший баланс. По сложности пьесы одинаковые. Не хватает мелкой техники. Может есть смысл пересмотреть переложения. Избегать ровную динамику. | Лауреат III степени |
283 | Рагулин Данил | С.Василенко "Романс" | Рнп. "Заиграй моя волынка" обр. Б.Трояновского | МБУДОСК ДМШ№1, г. Вилючинск, Камчатский край | 11-13 лет | Струнные народные инструменты | Стабильное выступление. Нужно работать над выразительностью. В первой пьесе не хватило вызвученности. Нужно доигрывать окончания фраз. Вторую пьесу играть ярче, в характере. Нужно больше динамических контрастов. Развивать исполнительские навыки, работать над артистизмом | Лауреат III степени |
292 | Бычкова Валерия | Джузеппе Антонио Бричианелло "Партита" (Aллегро, Адажио, Аллегро, Жига) | О.Киселёв "Старомодный этюд" | МОБУ ДО ДМШ г.Тынды, г.Тында, Амурская область | 11-13 лет | Струнные народные инструменты | Хорошее исполнение. Нужно обратить внимание на артикуляцию: более чётко играть мелкие длительности. В технически трудных эпизодах не шатать темп. В первой пьесе бас кое-где снимать раньше, не оставлять ненужные обертоны. Развивать исполнительские навыки. | Лауреат III степени |
297 | Зубель Владислав | Рнп "Коробейники" Обработка В.Котельникова. | П.Прадо Румба. | ГУО"ДШИ", г.Щучин, Гродненская область Республика Беларусь | 11-13 лет | Струнные народные инструменты | Хорошее выступление. Хорошая артикуляция, продемонстрировано умение пользоваться различными приёмами. Играть более выразительно. Вторую пьесу нужно играть подвижней. Развивать исполнительские навыки. | Лауреат I степени |
300 | Евтушик Елизавета | Г.Гендель Соната Е dur I,II часть | Бнп"Зайграй жа мне, дударочку" | ГУО"ДШИ", г.Щучин, Гродненская область Республика Беларусь | 11-13 лет | Струнные народные инструменты | Хорошая игра. Продемонстрировано умение пользоваться сложными исполнительскими приемами. Хорошая артикуляция. Нужно ставить более сложные задачи. Избегать ровную динамику. Развивать исполнительские навыки. | Лауреат I степени |
301 | Крылова Алина | В.Козлов. "Румба" | Ф.Молино. "Романс" | МБУ ДО ДШИ им.А.К. Лядова, пгт.Шахтёрск, Сахалинская область | 11-13 лет | Струнные народные инструменты | Стабильная игра. Нужно обратить внимание на темпоритм и ритмическую ровность. Использовать динамические контрасты. Кульминации нужно готовить постепенно. Аккорды играть аккуратней. Развивать исполнительские навыки. | Дипломант II степени |
279 | Инструментальный ансамбль "Фанданго" | Е.Поплянова - "Милонга" | А.Виницкий - "В испанском стиле" | РГБУДО "Псыжская школа искусств", Абазинский район, а.Псыж, Карачаево-Черкесская Республика | 14-15 лет | Струнные народные инструменты | Стабильное выступление. Нужно обратить внимание на строй: особенно исполнительнице партии скрипки. Преобладает ровная динамика, что мешает развитию фраз и выстраиванию музыкального материала. Не хватает в пьесах технических сложностей. Баланс хороший. | Лауреат III степени |
302 | Гумеров Ренат | Р.де Видаль. "Вариации на тему "Фолии" | А.Иванов- Крамской. "Русский напев" | МБУ ДО ДШИ им.А.К. Лядова, пгт.Шахтёрск, Сахалинская область | 14-15 лет | Струнные народные инструменты | Стабильное исполнение. Нужно обратить внимание на артикуляцию,особенно при игре мелких длительностей, на ритмическую организацию. Вариации нужно играть скорее всего в едином темпе. Нужно избегать ровную динамику. Выстраивать пьесы по форме. Развивать исполнительские навыки | Дипломант I степени |
286 | Бондаренко Алексей | Р.н.п. Как у наших у ворот | Е.Тиличеева Маме в День 8 марта | МБУДО "КДШИ", г. Камень-на-Оби, Алтайский край | 8-10 лет | Баян, аккордеон, гармонь | Стабильное исполнение. Нужно обратить внимание на темпоритм. Более внимательно слушать партию левой руки: слабые доли не подталкивать, - это мешает фразировке. Нужно более аккуратно менять мех, брать с запасом, чтобы хватало на сжим до конца построений. | Дипломант I степени |
290 | Ростовцев Александр | Русская народная песня обработка А.Смеркалова "Мужик пашеньку пахал" | В.Власов "Любимый мультик" | МОБУ ДО ДМШ г.Тынды, г.Тында, Амурская область | 8-10 лет | Баян, аккордеон, гармонь | Стабильное исполнение. Есть вопросы к штрихам и трактовке пьес. Нужно обратить внимание на темпоритм и смену меха. Окончания фраз доигрывать. В технически трудных эпизодах не шатать темп. При игре вариаций партию левой руки играть легче. Избегать ровную динамику. | Лауреат III степени |
291 | Оганесян Эвелина | Русская народная песня обработка К.Головко "Выйду ль я на реченьку" | С.Бредис "Забавный случай" | МОБУ ДО ДМШ г.Тынды, г.Тында, Амурская область | 8-10 лет | Баян, аккордеон, гармонь | Стабильное исполнение. Нужно обратить внимание на моменты смены меха: не провоцировать динамику, аккуратней доигрывать фразы. В технически сложных местах стараться держать темп. Использовать более контрастную динамику. Развивать мелкую технику. | Лауреат III степени |
295 | Павлов Захар | Башкирская народная мелодия "Бурзяночка" обр. Ю. Лысенко | В. Власов "Любимый мультик" | МАОУ ДО ДШИ №"2, р.п. Приютово, Белебеевский район | 11-13 лет | Баян, аккордеон, гармонь | Стабильная игра. В первой пьесе обратить внимание на окончания фраз и моменты смены меха. Более внимательно слушать партию левой руки, иногда не хватает координации. Нужно применять динамические контрасты и делать постепенные подходы к кульминациям. Развивать исполнительские навыки | Лауреат III степени |
310 | Комар Карина | Ш.Камиллери, "Долорес" | Р.н.п. "Коробейники", обр. С.Гардейчик | ГУО «Василишковская ДШИ», Василишки, Гродненская область, Республика Беларусь | 11-13 лет | Баян, аккордеон, гармонь | Стабильная игра. Первую пьесу нужно играть подвижней. Поискать более легкий штрих при игре мелких длительностей, легато убрать, не утяжелять. В обработке обратить внимание на стыки, более внимательно относиться к музыкальной форме. Не забывать про контрастную динамику. Развивать исполнительские навыки. Играть более свободно, раскрепощенно. | Дипломант I степени |
288 | Захожая Полина | И.Линс "Сетембро" | Б.Голсон "Коварный мистер Фрост" | БОУ ДО ДШИ №17, г.Омск, Омская область | 11-13 лет | Синтезатор | Стабильное выступление. Нужно не бояться экспериментировать тембрами и по возможности с динамикой. При необходимости развивать левую руку, т.е. играть более подвижный материал. Развивать исполнительские навыки и усложнять репертуар. | Лауреат II степени |