# | Участник | Первое произведение | Второе произведение | Информация | Категория | Номинация | Примечание | Результат |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
311 | Zamfir Xenia | Minuet | Variations | Lyceum S.Rachmaninov, Chisinau, Republic of Moldova | до 7 лет | Фортепиано | Менуэт – сохранять танцевальный характер. Вариации – больше динамического разнообразия, цепче кончики пальцев, все активнее, острее. | Дипломант I степени |
333 | Клюев Владислав | А.Дюбюк Русская песня с вариацией | Ю.Литовко Дружно мы идём | ГУО "Средняя школа №3 г. Бреста", г. Брест, РБ | до 7 лет | Фортепиано | Дюбюк – больше петь мелодию, выстроить по вертикали левую и правую руки. Литовко – ярче, задорнее. | Дипломант I степени |
314 | Афанасьев Александр | П. Чайковский Старинная французская песенка | И. Столяревская Вариации на тему Песенки Львенка и Черепахи | МБУДО "ДМШ №2", г. Каменск-Уральский, Свердловская область | 8-10 лет | Фортепиано | Чайковский – в левой руке тоже мелодия, ее нужно услышать и также пропеть. Столяревская – больше разнообразия в вариациях | Лауреат III степени |
322 | Крепышев Артем, 8 лет. Тимофеева Анастасия, 9 лет. Дуэт | "Сладкая греза" П.И. Чайковский | "Веселая Румба" Ю.Маевский | МБОУ ДШИ №8 им. Ю.Г.Суткового, г. Челябинск, Челябинская область | 8-10 лет | Фортепиано | Хороший дуэт – больше слушайте друг друга. Чайковский – дослушивайте до конца мелодию. Румба – задорнее, активные кончики пальцев, точнее ритмическая организация. | Лауреат III степени |
324 | Плужникова Юлия, Терентьева Оксана | Г.Кингстей "Золотые зерна кукурузы" | Ю.Антонов "Живет на свете красота" | МБУ ДО "ДМШ №3" п.Лиинахамари, п.г.т.Печенга, Мурманская обл., Печенгский р-он | 8-10 лет | Фортепиано | Слушайте друг друга, вторая партия это ритмическая основа, Антонов – больше звуковой наполненности, динамической разнообразности. | Дипломант I степени |
338 | Кравцова Александра | Д.Чимароза Соната | И.Парфенов "Танец зелёной лягушки" | МБУ ДО ГДМШ "Классика", г.Архангельск, Архангельская область | 8-10 лет | Фортепиано | Очень хорошая работа педагога, ребенок понимает, что он делает, все прослушивается. Парфенов – хочется большего динамического разнообразия, остроты танца. | Лауреат I степени |
327 | Лопаткин Илья | К.Сорокин Русская сонатина | Н.Мордасов Настроение | МБУ ДО "Школа искусств №1", г.Усть-Илимск, Иркутская область | 11-13 лет | Фортепиано | Сорокин – левая рука не подыгрывает, а полноценно играет. Мордасов – больше драйва, энергии, чувствовать триольную пульсацию | Дипломант I степени |
332 | Дмитриева Полина | Фантазия ре минор Моцарт В. | Нет | МБОУ ДМШ им.А.Д.Артоболевской, г. Москва, Москва | 11-13 лет | Фортепиано | Девочка хорошо научена. Мало своего отношения, не получилось развития Последите за вертикалью, средняя часть более светлая, прозрачная, тема «смерти»-более густая по краскам. | Дипломант I степени |
328 | Фортепианный ансамбль Мясникова Ольга и Попова Елена | А. Муравлёв "Вальс" | Аранжировка Г. Балаева "Очи чёрные" | МБУДО "МШ", г. Благовещенск, Амурская область | 14-15 лет | Фортепиано | Хороший ансамбль. Вальс –больше слушайте мелодию, отталкивайтесь от баса. Балаева – подумайте над развитием музыки, больше своего отношения. | Лауреат II степени |
320 | Брагина Дарья, 16 лет | М.Глинка Вариации на русскую песню "Среди долины ровныя" | А.Аренский "Незабудка" | МОБУ ДО ДМШ г.Тынды, г.Тында, Амурская область | 16-19 лет | Фортепиано | Глинка – больше разнообразия в каждой вариации и темповой и динамической по развитию. Аренский – мягче, нежнее, свое отношение. | Лауреат III степени |
329 | Олешко Валерия | А.Арутюнян "Экспромт" | А.Гурилев "Ноктюрн" | МБУДО "МШ", г.Благовещенск, Амурская область | 14-15 лет | Струнно-смычковые инструменты | Нужно обратить внимание на артикуляцию, особенно в фрагментах при смене позиций и скачках. Применять более контрастную динамику: преобладает ровная динамика, что мешает выстроенности пьес по форме. Развивать исполнительские навыки. | Лауреат II степени |
321 | Горобец Яна | А. Чавычалов "Малагуэнья" | И. Кузьмицкий "Шарманка" | МОБУ ДО ДМШ г.Тынды, г.Тында, Амурская область | 8-10 лет | Струнные народные инструменты | Стабильное исполнение. Нужно развивать исполнительские навыки. Обратить внимание на темпоритм. Проверять себя под метроном. Работать над артикуляцией, особенно при игре мелких длительностей. В аккордовой фактуре нужно контролировать силу звучание: при движении руки вверх аккорд звучит значительно слабее. Пьесы играть в оригинальных темпах. | Дипломант II степени |
330 | Сербенков Вячеслав | А. Безенсон - Из сюиты Dream land 1 "Лошадка ковбоя", "Качели под дождём" | А. Цыганков - Марш дружбы | ГУО "ДШИ г. Кричева", Кричев, Могилевская область, Республика Беларусь | 8-10 лет | Струнные народные инструменты | Стабильная игра. Нужно развивать исполнительские навыки. Обратить внимание на темпоритм. В технически трудных местах не шатать темпы. Выравнивать темпы под метроном. Работать над артикуляцией, особенно при игре мелких длительностей. Внимательно слушать концертмейстера, много расхождений по темпу и ансамблю. | Дипломант I степени |
331 | Куртенков Никита | А. Безенсон - Микророботы. | Е. Дербенко - Полька-первоклассница. | ГУО "ДШИ г. Кричева", Кричев, Могилевская область, Республика Беларусь | 8-10 лет | Струнные народные инструменты | Стабильная игра. Нужно развивать исполнительские навыки. Обратить внимание на темпоритм. В технически трудных местах не шатать темпы. Проверять себя под метроном. Работать над артикуляцией, особенно при игре мелких длительностей. Внимательно слушать концертмейстера. Пьесы играть в оригинальных темпах. | Дипломант II степени |
334 | Воеводин Александр | Э.Торлаксон.Хабанера. | О.Копенков.Никчему все теперь | ГУО "Ивьевская ДШИ", г.Ивье, Гродненская область, Республика Беларусь | 8-10 лет | Струнные народные инструменты | Стабильное исполнение. Нужно обратить внимание на темпоритм. Ритмическую организацию мелких длительностей, фигурации в аккомпанементе. Темпы не шатать, проверять себя под метроном. Избегать ровную динамику. Во фразах не хватает развития. Теряются общие кульминации. | Лауреат III степени |
312 | Мин Денис | М. Карскасси "Этюд" a-moll | "Простая малагенья" Обработка С. Пастора | МБУ ДО ДШИ "Гармония", г Углегорск, Сахалинская область | 11-13 лет | Струнные народные инструменты | Стабильная игра. Нужно обратить внимание на темпоритм. Много ритмических неровностей в организации мелких длительностей. Страдает артикуляция. Этюд следует исполнять более свободно и ритмично. Пьесу играть более темпераментно. Избегать ровную динамику. | Дипломант I степени |
335 | Белоголовый Александр | Е.Ларичев Вариации на тему РНП «Ой полным полна коробушка» | И.Кузмицкий «Вальс падающих снежинок» | ГУО "Ивьевская ДШИ", г.Ивье, Гродненская область, Республика Беларусь | 11-13 лет | Струнные народные инструменты | Стабильное выступление. Нужно обратить внимание на темпоритм, не применять агогику между вариациями, не делать цезур и остановок, более тщательно работать над формой пьес. Обработку играть более ярко, темпераментно по характеру. Избегать монотонную динамику. Развивать исполнительские навыки. | Лауреат III степени |
337 | Марчик Максим | Бел.нар .песня " Купалинка" | Ю Бовбель" Злые птички" | ГУО "Ивьевская ДШИ", г.Ивье, Гродненская область, Республика Беларусь | 11-13 лет | Струнные народные инструменты | Хорошее выступление. В первой пьесе хочется больше легато, песенности, по возможности играть напевней, может быть за счёт более мягкой атаки звука. Более внимательно настраивать инструмент, есть фрагменты, где строй рояли сильно отличается от строя цимбал. Развивать исполнительские навыки. | Лауреат I степени |
323 | Карандашова Александра Алексеевна | Н. Будашкин "Песня сиротки" из к/ф "Морозко" Обр.В. Мотова и Л. Зуевой | А. Цыганков "Скоморошьи игры" | МБУДО "ДШИ", г.Инта, республика Коми | 14-15 лет | Струнные народные инструменты | Стабильная игра. Нужно работать над артикуляцией и развитием музыкальных способностей. Хороший потенциал у учащейся. Первую пьесу нужно представлять именно как песню, больше легато, аккуратней дозвучивать окончания фраз. Вторую следует играть чуть подвижней, свободней. Больше динамических контрастов. | Лауреат II степени |
318 | Вершинина Ульяна | В. Фоменко «Игривый котёнок» | В. Скотто "Под мостами Парижа" | МОБУ ДО ДМШ г.Тынды, г.Тында, Амурская область | 8-10 лет | Баян, аккордеон, гармонь | Хорошее исполнение. Возможно нужно подкорректировать посадку за инструментом. Лучше контролировать левую руку и смену меха, не толкать слабые доли. Ставить более сложные задачи, например, динамические контрасты. Развивать исполнительские навыки. | Лауреат II степени |
326 | Кудимов Лев | В.Завальный "Веселое настроение" | В.Назимов "Песня" | МБУ ДО ДШИ №39, п. Инской, Кемеровская обл. | 8-10 лет | Баян, аккордеон, гармонь | Стабильное исполнение. Лучше контролировать левую руку и смену меха. В песне поискать более мягкий вариант звучание в левой руке, штрихи. Партии правой и левой руки мыслить вместе, а не обособленно. Ставить более сложные задачи, например, динамические контрасты. Развивать исполнительские навыки. | Лауреат III степени |
317 | Коновалов Михаил | А. Коробейников "Прелюдия" | В. Мотов «Кадриль» | МОБУ ДО ДМШ г.Тынды, г.Тында, Амурская область | 11-13 лет | Баян, аккордеон, гармонь | Стабильная игра. В первой пьесе нужно обратить внимание на моменты смены меха, фразировку, как выстраивается муз. Материал интонационно? При переходе с одноголосного варианта изложения темы в аккордовую, штрихи нужно сохранять. Играть эмоционально, не безжизненно и зажато. В кадрили не хватает характера. Нужно выбрать нужный штрих, работать над мелкой техникой. | Лауреат III степени |
325 | Мирошниченко Леонид | У.Дога "Ручейки | А.Коробейников "Прелюдия" | МБУ ДО ДШИ №39, п. Инской, Кемеровская обл. | 11-13 лет | Баян, аккордеон, гармонь | Стабильное исполнение. Нужно обратить внимание на координацию рук, более внимательно слушать партию левой руки, работать над мехопальцевой артикуляцией. Следить за сменой меха и темпом в моменты смены меха и между фразами, музыкальными построениями. Окончания фраз доигрывать, там, где не нужно, силу звука не сбавлять. Не бояться экспериментировать с регистровкой инструмента. Возможно много опорных долей: не приседать на сильные доли каждого такта, получится парапериодичность. | Лауреат II степени |
336 | Пугач Павел | Ф.Захов ."Прелюдия и фуга" C-dur | Г.Лохин "Латина" | ГУО "Ивьевская ДШИ", г.Ивье, Гродненская область, Республика Беларусь | 11-13 лет | Баян, аккордеон, гармонь | Стабильное игра. Нужно партии левой и правой руки мыслить вместе: голоса должны быть все равноправными. После исполнения прелюдии, не делать такую большую паузу, цикл разваливается. Следить за сменой меха и темпом в моменты смены меха и между фразами, музыкальными построениями. Вторую пьесу нужно играть более уверенно, в характере. Лучше работать мехом, применять акценты. | Лауреат III степени |
315 | Шведов Владимир | Д. Самойлов "Сонатина" | Г.Гендель "Аллеманда" a-moll | МОБУ ДО ДМШ г.Тынды, г.Тында, Амурская область | 14-15 лет | Баян, аккордеон, гармонь | Стабильная игра. Нужно играть более уверенно, в характере. Одновременно следить за аккуратностью и точностью взятия звуков, созвучий. В первой пьесе не хватает выразительности, есть вопросы к фразировке и к артикуляции. Есть темповые шатания между частями. Вторая пьеса звучит несколько однообразно. Много ровной динамики. | Лауреат III степени |
319 | Липень Тимофей | А.Корчавой "Маленький виртуоз" | р.н.п. "Стоит орешина кудрявая" обр. Мотова | МОБУ ДО ДМШ г.Тынды, г.Тында, Амурская область | 14-15 лет | Баян, аккордеон, гармонь | Стабильное выступление. В первой пьесе не хватило характера, яркости. Нужно больше работать мехом. Возможно где-то не хватает акцентов. Обратить внимание на партию левой руки, возможно в некоторых эпизодах применить более глубокое туше. Развивать исполнительские навыки и работать над артистизмом. | Лауреат II степени |
313 | Пюрко Юлия | Юменс В."Чай вдвоём" | Металлиди Ж."Песня старой сосны" | БОУ ДО "ДШИ №17", г.Омск, Омская область | 11-13 лет | Синтезатор | Стабильное исполнение. Не хватает в программе исполнительских сложностей. В первой пьесе можно поэкспериментировать тембрами инструмента. Применить динамическое разнообразие. Нужно развивать исполнительские навыки и не бояться использовать возможности синтезатора, (тембры, динамику, сопровождение). | Лауреат III степени |