# Участник Первое произведение Второе произведение Информация Категория Номинация Примечание Результат
419 Юрьева Мария Ж.А.К.ди Сейшас "Менуэт" Д.Штейбельт "Сонатина" МБУ ДО ДШИ №2, Новый Уренгой, ЯНАО, Россиядо 7 лет Фортепиано Менуэт –плотнее левая рука движение сверху.. Мазурка – больше дышать дослушивать  все до конца. Лауреат III степени
422 Деньщикова Мадина минуэт новая кукла Детская музыкальная школа №1, г. Ставрополь, Ставропольский крайдо 7 лет Фортепиано Менуэт – точнее ритмически, не суетиться. Чайковский – ярче мелодию, мягче, цепкими пальцами левую руку Лауреат II степени
426 Костюкова Мария И.С. Бах. Менуэт соль-мажор из «Нотной тетради Анны Магдалены Бах» Р.Шуман "Смелый наездник" из цикла "Альбом для юношества" МБУДО ДМШ №1, г. Новосибирск, Новосибирская областьдо 7 лет Фортепиано Очень музыкальная девочка. Бах – не такое острое стоккато. Шуман – точнее ритмически, цепче кончики пальцев.   Лауреат II степени
423 Оганян Грета П.Чайковский «Времена года»,Март, «Песнь жаворонка» Н.Егоров «Два ковбоя» МБУДО ДШИ им.Н.В.Сергиенко, посёлок Октябрьский, Краснодарский край, Красноармейский район8-10 лет Фортепиано Чайковский – чище педаль, тише и мягче левую руку, мелодию играть более цепко, звонко. Егоров – красочнее, разнообразнее по динамике. Дипломант I степени
424 Ансамбль Костюкова Полина, Костюкова Мария С. Разорёнов «Танец маленьких мышек» Ф. Мендельсон. «На крыльях песни» МБУДО ДМШ №1, г. Новосибирск, Новосибирская область8-10 лет Фортепиано Спасибо педагогу, что занимается ансамблем. Мендельсон – тише вторую партию, слушать мелодию а не партнера  Лауреат I степени
425 Костюкова Полина Г.Штельцель / И.Бах "Менуэт" и "Трио" соль-минор Р.Шуман "Дед Мороз" из цикла "Альбом для юношества" МБУДО ДМШ №1, г. Новосибирск, Новосибирская область8-10 лет Фортепиано Менуэт – не делать таких резких акцентов. Шуман – держать единый темп, цепче кончики пальцев, не забалтывать шестнадцатые. Лауреат II степени
429 Кузнецова Роза Жюль Массне "Элегия" Ор.10, №5 Д.Чимароза "Соната" МБУДО "МШ№55 им. Ю.И.Некрасова", г. Осинники пос. Тайжина, Кемеровская область8-10 лет Фортепиано Элегия – все более певуче. Соната –не делать резких акцентов. Лауреат III степени
440 Моисеенко Алиса В. Гиллок. «В старой Вене» Л. Бетховен. Сонатина, Фа Мажор Рондо МУДО ДШИ №1, г.Люберцы, Московская область8-10 лет Фортепиано Бетховен – выверить ритмически все украшения, не ускорять, слушать мелодию, ровнее левую руку Лауреат II степени
441 Фуер Анастасия С.Павлюченко «Фугетта» В.Коровицын "Емеля на печке едет" МБУ ДО "Пурпейская ДШИ", ЯНАО, п. Пурпе, ЯНАО Пуровский р-н8-10 лет Фортепиано Музыкальная девочка, хорошо слушает себя. Для конкурса скромная программа. Лауреат II степени
443 Подмарева Мария П.Чайковский "Старинная французская песенка" Г.Беренс "Этюд" МБУ ДО "Пурпейская ДШИ", п. Пурпе, ЯНАО Пуровский р-н8-10 лет Фортепиано Чайковский – дослушивать мелодию до конца, не бросать. Этюд – острее кончики пальцев – движение вперед. Дипломант I степени
445 Воловиченко Мария М.Парцхаладзе "Вальс" А.Диабелли "Сонатина" МБУ ДО "Пурпейская ДШИ", п. Пурпе, ЯНАО Пуровский р-н8-10 лет Фортепиано Вальс –плотнее отталкиваться от баса. Сонатина – мягче все акценты, слушать мелодию. Дипломант I степени
450 Мишель Пистол Сокирянский С.карета с бубенчиками Бём Г. Прелюдия Музыкальный Лицей им.С.Рахманинова, Молдова, Кишинёв8-10 лет Фортепиано Прелюдия – слушать развитие мелодии. Сокирянский – ярче, разнообразней по динамике Дипломант I степени
433 Горячева Ксения Ю.Некрасов. Маленькая сонатина ми минор К.Гурлитт Вальс До мажор МАУ ДО "ДШИ", г.Райчихинск, Амурская область11-13 лет Фортепиано Вальс – тише мягче терции, мелодию петь. Дипломант I степени
446 Дмитриев Егор И. Гайдн Дивертисмент соль мажор Е. Глебов Песня ГУО СШ №3 г. Бреста, г. Брест, Республика Беларусь11-13 лет Фортепиано Гайдн – держать единый темп, все шестнадцатые ровны между собой. Песня – очень музыкально, понимает о чем играет. Дипломант I степени
434 Акулова Мира С.В.Рахманинов "Полишинель" С.В.Рахманинов "Элегия" МОБУ ДО ДМШ г. Тынды, г. Тында, Амурская область14-15 лет Фортепиано Очень хорошая, способная, музыкальная  девочка. Хорошая работа педагога.  Элегия – в середине цепче кончики пятого пальца, исчезла мелодия. Хотелось услышать другие стили  Лауреат I степени
442 Листопадова Анна Ф.Шуберт "Экспромт" И.Гайдн "Соната" МБУ ДО "Пурпейская ДШИ", п. Пурпе, ЯНАО Пуровский р-н14-15 лет Фортепиано Шуберт – озвучить все шестнадцатые, каждая нота важна. Гайдн – левая рука в шестнадцатых не отстает от правой. Лауреат II степени
444 Щедрина Наталья Родин Щедрин "В подражание Альбенису" Сергей Рахманинов соч.34 №14 "Вокализ" МАУ ДО "Детская музыкальная школа №6 "Классика", Пермь, Пермский край16-19 лет Фортепиано   Щедрин – ритмически точнее, острее. Рахманинов – больше петь. Лауреат I степени
427 Костюкова Анна В. Калинников "Журавель" В.А. Моцарт "Майская песня" МБУДО ДМШ №1, г. Новосибирск, Новосибирская областьдо 7 лет Струнно-смычковые инструменты Хорошее исполнение и сценическая культура. Развивать исполнительские навыки. Включать в репертуар пьесы с элементами мелкой техники.  Лауреат II степени
428 Шитя Георгий В.Завальный "Лирическая мелодия" Украинская песня "Гаем зелёненьким" обработка Г.Шахова МОБУ ДО ДМШ г.Тынды, г.Тында, Амурская область11-13 лет Баян, аккордеон, гармонь Особое внимание нужно обратить на моменты смены меха. Не бросать окончания фраз. Избегать ровную динамику. Лауреат III степени
430 Вершинина Ульяна М.Глинка "Фуга" (a-moll) В.Завальный "Полька" МОБУ ДО ДМШ г. Тынды, г. Тында, Амурская область11-13 лет Баян, аккордеон, гармонь Хороший потенциал у учащейся. Нужно работать над техникой смены и ведения меха. Следить за темпоритмом.Усложнять задачи по выстраиванию динамической линии в пьесах.  Лауреат II степени
420 Вокально-инструментальный ансамбль "Перекати-поле" "Ты неси меня река" "Поворот" КДЦ сельского поселения Ерзовка, с.Ерзовка, Самарская область14-15 лет Смешанные ансамбли и оркестры Более внимательно подходить к вариантам трактовки пьес. Следует придерживаться оригинальных вариантов. Партию ударных играть более деликатно, не навязчиво. По балансу возможно не хватает партии гитары. Дипломант I степени
421 ВИА "Грани" и Сводный школьный хор "Серебряные голоса" Нам нужна одна победа Офицеры МБОУ СОШ №4, г. Радужный, ХМАО-Югра14-15 лет Смешанные ансамбли и оркестры Нужно более внимательно выбирать тональности: по звуковысотности. Не забывать про общее развитие и драматургию в пьесах. Следить за звуковым балансом. Лауреат III степени
438 Голик Арсений В. Шаинский "В траве сидел кузнечик" "Паровоз" МОБУ ДО ДМШ г. Тынды, г. Тында, Амурская областьдо 7 лет Синтезатор Учащийся отлично владеет фразировкой. Следует включать в программу пьесы на разные виды техники. Учащийся потенциально может решать более сложные задачи. Лауреат II степени
435 Храпова Дарья Вариации на тему р.н.п. "Жил был у бабушки серенький козлик", А. Гедике Э. Григ "Утро" из сюиты "Пер Гюнт" МОБУ ДО ДМШ г. Тынды, г. Тында, Амурская область8-10 лет Синтезатор Показано умение пользоваться тембральными возможностями инструмента, владение инструментом в разных октавах. Работать над пластичностью рук, поискать более мягкое туше и штрихи в целом. Лауреат II степени
436 Никифорова Екатерина Русская народная песня "Веселые гуси" Е. Крылатов "Колыбельная медведицы" МОБУ ДО ДМШ г. Тынды, г. Тында, Амурская область8-10 лет Синтезатор Нужно обратить внимание на туше и штрихи. Очень много силовой игры, («гвоздей»). Во второй пьесе обязательно доигрывать окончания построений. Развивать исполнительские навыки. Дипломант I степени
439 Юлдашева Ольга Куявяк Польский народный танец Танец маленьких лебедей из балета "Лебединое озеро" П.И. Чайковский МБУ ДО ДШИ N2 г.Обнинска, г. Обнинск, Калужская область8-10 лет Синтезатор Нужно стараться придерживаться оригинальных темпов и музыкальных штрихов по трактовке. Развивать исполнительские навыки, следить за правильностью постановки рук. Лауреат III степени