# | Участник | Первое произведение | Второе произведение | Информация | Категория | Номинация | Примечание | Результат |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
561 | Рашидова Айтумар | А. Хачатурян "Скакалка" | А. Гедике "Танец" | МБУДО ЦДТ "Содружество", Новосибирск, Новосибирская область | до 7 лет | Фортепиано | Скакалка — ритм — основа всего, брать темп в котором ребенок справляется. Танец - цепче кончики пальцев, ритм. | Дипломант I степени |
578 | Лебедева Вера | Т. Остен Ласковый котёнок | Н. Тахтарова Буратино идёт в школу | МБУДО ДМШ №3, г. Кострома, Костромская область | до 7 лет | Фортепиано | Котенок — мягче левая рука, слушать мелодию. Буратино — ярче, красочнее | Дипломант I степени |
551 | Лихницкая Ксения | П. И. Чайковский "Итальянская полька" | М. Шмитц "Микки - Маус" | МАУ "Дворец культуры "Родина", город Бердск, Новосибирская область | 8-10 лет | Фортепиано | Очень хорошая девочка. Полька - внутреннее движение вперед, танец, движение Шмитц — ярче по динамике. | Лауреат II степени |
555 | Таирбергенов Глеб | П.И.Чайковский - Танец пастушков | В.А.Моцарт - Соната №5 Соль мажор, К283 1 часть | КГКП, ДМШ №1, г. Усть-Каменогорск, Республика Казахстан | 8-10 лет | Фортепиано | Моцарт — дыхание после окончания фразы, в терциях интонировать верхний голос. | Лауреат I степени |
569 | Попова Дарья | Ф. Шопен Вальс Ля♭ мажор | Й. Гайдн Венгерское рондо Соль мажор | ГБУ ДО г. Москвы «ДМШ им. К.Н. Игумнова», Москва, РФ | 8-10 лет | Фортепиано | Шопен — все изящнее, легче, от баса оттолкнулись, аккорд на выдохе. Гайдн — слушать вертикаль, цепче кончики пальцев в правой руке, держать единый темп. | Лауреат II степени |
576 | Вилькевич Мария | А. Иванов, «Весёлая игра» | С. Баневич, «Солдатик и балерина» | Василишковская ДШИ, аг. Василишки, Гродненская обл., Республика Беларусь | 8-10 лет | Фортепиано | Иванов - цепче пальцы в правой руке, ярче динамически. Баневич — слушать мелодию в правой руке, левая аккорды стройнее, легче | Лауреат III степени |
559 | Моисеенко Алиса | "В полях", Р.Глиэр | "Сарабанда", У.Гиллок | МУДО ДШИ №1, г.Люберцы, Московская область | 11-13 лет | Фортепиано | Музыкальная девочка, хорошо научена. Сарабанда мягче все аккорды. | Лауреат I степени |
567 | Великая Ангелина | А. Гедике Трёхголосная прелюдия ля минор | В. Косенко "Дождик" | МБУДО "ДШИ", Инта, Республика Коми | 11-13 лет | Фортепиано | Гедике — все более сдержано, динамика более пластовая. | Дипломант I степени |
568 | Ансамбль : Маркитан Диана и Жеребецкая Екатерина | М. Таривердиев "Семнадцать мгновений весны" | С. Халаимов "Школьный вальс" | МОБУ ДО ДМШ г.Тынды, г.Тында, Амурская область | 11-13 лет | Фортепиано | Таривердиев — вторая партия — тише, мягче все аккорды, слушать мелодию. Вальс - разнообразнее по динамике, мягче все аккорды. | Лауреат II степени |
571 | Лопаткин Илья | Ю.Весняк Ноктюрн | Н.Мордасов Старый паровоз | МБУ ДО "Школа искусств №1", г.Усть-Илимск, Иркутская область | 14-15 лет | Фортепиано | Ноктюрн — непрерывность мелодии, все паузы звучащие. Мордасов — ритм основа, все более свободно, импровизационно, не терять пульсацию | Дипломант I степени |
564 | Цыганов | Ф. Лист Венгерская рапсодия №12 | С.Рахманинов - А.Володось Анданте соч. 19 | МГК им. П.Чайковского, Москва, Москва | 16-19 лет | Фортепиано | Блестящий мальчик | Лауреат I степени |
554 | Филатова Кира | р.н.п. "Журавель" в обр. П.И.Чайковского | Н.Бакланова "Колыбельная" | МБУДО "ДМШ №6", г.Саратов, Саратовская область | 8-10 лет | Струнно-смычковые инструменты | Стабильное исполнение. Нужно следить за строем. Работать над интонационной точностью. Развивать музыкальные навыки. Использовать разноплановую динамику. | Дипломант II степени |
565 | Сита-Чумак Татум Ева Дуня | Ридинг О. Пастораль, ор. 23, №1 | Ж.-Б. Акколаи Концерт Ля минор | МБОУ до ЗДШИ, музыкальное отделение пос. Нижний Прхыз, станица Зеленчукская, Карачаево-Черкесская Республика | 11-13 лет | Струнно-смычковые инструменты | Хорошее исполнение. Очень сложная программа. Хорошая исполнительская культура. Не хватает интонационной точности. Объёмные произведения сложно выстроить по форме. Нужно обратить на это внимание. Пиано слабее, форте должно быть сильнее. Развивать исполнительские навыки. | Лауреат II степени |
570 | Якименко Злата | И.С. Бах "Рондо из сюиты h-moll для флейты и струнного оркестра" | А. Варламов "Что ты рано, травушка, пожелтела" | МБУ ДО Апрелевская школа искусств, г. Апрелевка, Наро-Фоминский г.о., Московская обл., Россия | 11-13 лет | Струнные народные инструменты | Стабильное исполнение. Нужно работать над культурой звукоизвлечения. В технически трудных фрагментах страдает артикуляция. Нужно добиваться более качественного тремоло. Избегать относительно ровную динамику. | Дипломант I степени |
579 | Тулеев Глеб | Ф.Карулли "Рондо" | А. Иванов-Крамской "Грустный напев и Танец" | МАУДО БШИ, п. Березово, ХМАО-Югра, Тюменская область | 11-13 лет | Струнные народные инструменты | Хорошее исполнение. Аккуратная игра. Хорошо владеет динамическими нюансами. Нужно играть более свободно, выразительно, не зажиматься. Следить за общим темпоритмом, не шатать темпы и не делать не нужных цезур, остановок. Развивать исполнительские навыки. | Лауреат II степени |
580 | дуэт гитаристов Тулеев Глеб, Якушева Софья | Джю Леннон "Вчера" | В. Шаинский "Песня о папе" | МАУДО БШИ, п. Березово, ХМАО-Югра, Тюменская область | 11-13 лет | Струнные народные инструменты | Стабильное выступление. Нужно обратить внимание на интонацию, штрихи: в песне они должны быть мягче, напевней. Играть свободно. Не забывать про развитие во фразах, избегать преимущественно ровную динамику. Больше общаться в дуэте. | Дипломант I степени |
581 | Костоусов Яков | Ф. Милано "Канцона" | Ю.Зырянов "Малагуэнья" | МАУДО БШИ, п. Березово, ХМАО-Югра, Тюменская область | 11-13 лет | Струнные народные инструменты | Стабильное исполнение. Не хватает характера и темперамента в пьесах, особенно в Испанском танце. Нужно играть более свободно и выразительно. Пересмотреть трактовку. Следить за темпоритмом | Дипломант I степени |
574 | Буйко Михаил | А. Матавицкая, вальс «Мечта» | С. Бредис, Полька | Василишковская ДШИ, аг. Василишки, Гродненская обл., Республика Беларусь | 8-10 лет | Баян, аккордеон, гармонь | Стабильное исполнение. В вальсе нужно обратить внимание на окончания построений, их нужно играть аккуратно, не акцентируя. Организовать партию левой руки, определиться со штрихами, бас с аккордом не лиговать. Работать над техникой ведения меха. Развивать музыкальные навыки. | Дипломант I степени |
583 | Кудрявцев Ярослав | В.Масленников "Песня в стиле фугетты" | Г.Беляев "Рэгтайм" | МБУ ДО ДШИ №2, Новый Уренгой, ЯНАО | 8-10 лет | Баян, аккордеон, гармонь | Стабильное исполнение. В первой пьесе не хватает напевности, нужно сохранять выбранный штрих легато на протяжении всей пьесы. Нужно обратить внимание на моменты смены меха: следует доигрывать окончания фраз и не шатать темп, не делать больших цезур. Применять более разноплановую динамику. | Дипломант I степени |
584 | Кожокар Мария | И.Гофе "Канарейка" | р.н.п. в обр.Аз.Иванова " Как под яблонькой" | МБУ ДО ДШИ №2, Новый Уренгой, ЯНАО | 8-10 лет | Баян, аккордеон, гармонь | Стабильное исполнение. Нужно работать над координацией рук, додерживать длительности до конца, в моментах смены меха. Развивать исполнительские навыки. | Дипломант II степени |
557 | Вершинина Ульяна | К.М.Вебер "Сонатина" (до-мажор) | А. Жарр «Мелодия» | МОБУ ДО Детская музыкальная школа г.Тынды, г.Тында, Амурская область | 11-13 лет | Баян, аккордеон, гармонь | Стабильное исполнение. Нужно играть выразительно и уверенно. Оставлять запас меха. В программу включать пьесы на разные виды техники. Избегать монотонности. Сонату играть легче, изящней. Работать над исполнительскими навыками. | Дипломант I степени |
558 | Шитя Георгий | А.Коробейников "Сонатина"(до-мажор) | Р.Н.П."Тонкая рябина",обр.В.Мотова | МОБУ ДО Детская музыкальная школа г.Тынды, г.Тында, Амурская область | 11-13 лет | Баян, аккордеон, гармонь | Стабильное исполнение. В Сонатине не хватает лёгкости, нужно играть более легко, изящно. Штрихи не утяжелять. Играть более выразительно. Оставлять запас меха, не бояться интонировать, петь. Не зажиматься. Развивать исполнительские навыки. | Лауреат III степени |
562 | Ростовцев Александр | И.Шестериков "Сонатина в классическом стиле" 1 часть C-dur | А.Корчевой "Маленький виртуоз" | МОБУ ДО Детская музыкальная школа г.Тынды, г.Тында, Амурская область | 11-13 лет | Баян, аккордеон, гармонь | Стабильное исполнение. Нужно развивать мелкую технику и работать над ритмической организацией мелких длительностей. Играть легче, много силовой игры. Нужно добиваться исполнительской свободы. Лучше слушать партию левой руки. Развивать исполнительские навыки. | Лауреат III степени |
575 | Комар Максим | А.Доренский, Прелюдия фа минор | А. Мотавицкая, вальс "Листопад" | Василишковская ДШИ, аг. Василишки, Гродненская обл., Республика Беларусь | 11-13 лет | Баян, аккордеон, гармонь | Стабильное исполнение. В Прелюдии не хватает легато. Много проблем со сменой меха. Вторая пьеса играется тяжело. Нужно следить за общим темпоритмом, окончания фраз доигрывать в ровном темпе. Развивать исполнительские навыки. | Дипломант I степени |
585 | Хорсов Ярослав | М.Корецкий "Вариации на тему Паганини" | П.Пиццигони Вальс-мюзет "Свет и тени" | МБУ ДО ДШИ №2, Новый Уренгой, ЯНАО | 11-13 лет | Баян, аккордеон, гармонь | Стабильное исполнение. Нужно добиваться легкой и свободной игры. Отказаться от тяжёлого и вязкого штриха. Следить за ритмической организацией мелких длительностей. В вальсе подкорректировать партию левой руки, бас глубже, аккорды легче, особенно 3 доли. | Дипломант I степени |
552 | Алексеева Елизавета | Р. Глиэр "Рондо" | К. Хачатурян "Галоп" | МБУ ДО "ДМШ № 1 им. М.П. Мусоргского", г. Великие Луки, Псковская область | 8-10 лет | Синтезатор | Стабильное исполнение. Нужно включать в программу пьесы в которых есть технические трудности. Исполнять по характеру максимально приближенно к оригиналу по штрихам, характеру, темпам. Подбирать более похожее к оригиналу сопровождение. Туше грубовато. | Дипломант I степени |
560 | Денисов Семён | ВАРИАЦИИ НА ТЕМУ Р.Н.П. "Я НА ГОРКУ ШЛА" (аранж-ка И.Красильникова) | С.МАЙКАПАР ВАЛЬС | МБОДО ДМШ им.С.И.Налимова с.Выльгорт, Сыктывдинский район, с. Выльгорт, Республика Коми | 8-10 лет | Синтезатор | Стабильное исполнение. Аккуратная игра, есть культура исполнения и в целом понимание музыкального материала. Нужно развивать исполнительскими навыками, развивать координацию рук и укреплять игровой аппарат. | Лауреат III степени |
572 | Юлдашева Ольга | "Ивушка" - Русская народная песня | А. Петров - Марш | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №2», г. Обнинск, КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ | 8-10 лет | Синтезатор | Стабильное исполнение. Несколько грубоватое туше, манера игры. В песне из-за этого не хватает напевности, страдает интонация, нужно поискать более мягкий вариант звучания. В марше не хватает характера, остроты, уверенности. Развивать исполнительские навыки. | Лауреат III степени |
573 | Юлдашева Ольга, Крюченков Константин | К.Б. де Холланда "Карнавал" | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №2», г. Обнинск, КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ | 8-10 лет | Синтезатор | Стабильное исполнение. Партии равнозначные. Нужно подбирать более интересный материал, усложнять элементы. Работать над совершенствованием навыка исполнения в ансамбле. | Лауреат III степени | |
563 | Суворова Софья | А. Дворжак "Юмореска" | М. Кажлаев "Военный вальс 43-го года" | МБУ ДО "ДМШ № 1 им. М.П. Мусоргского", г. Великие Луки, Псковская область | 11-13 лет | Синтезатор | Стабильное исполнение. Юмореску следует играть чуть подвижней и легче, иначе не хватает характера. Нужно экспериментировать, включать в репертуар пьесы на мелкую технику, не бояться использовать тембральные возможности инструмента, применять контрасты. | Лауреат III степени |
556 | Бочкарёва Софья | И.С.Бах Ария из оркестровой сюиты №3, Ре мажор | Е. Дербенко Вальс | МБОДО ДМШ им.С.И.Налимова с.Выльгорт, г Сыктывкар, Коми Республика | 14-15 лет | Синтезатор | Стабильное исполнение. Арию нужно исполнять с учетом стилистики, оригинала, не забывать правило «восьмушки», не длительности по возможности доигрывать, не должно быть больших пауз между фразами. Вальс нужно играть легче, с лишком тяжёлый темп. | Дипломант I степени |