# | Участник | Первое произведение | Второе произведение | Информация | Категория | Номинация | Примечание | Результат |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
620 | Таирбергенов Глеб | И С Бах - ХТК том 2. Прелюдия и фуга №2 | Ф.Шопен - Этюд №2 | КГКП "Восточно-Казахстанское училище искусств имени народных артистов братьев Абдуллиных" управления образования ВКО, г. Усть-Каменогорск, Республика Казахстан | 8-10 лет | Фортепиано | Хорошее исполнение. Очень сложная программа. В прелюдии не хватило легкости. Мелкие длительности нужно исполнять легче, не утяжелять характер. В технически сложных местах следить за артикуляцией. Этюд нужно играть чуть изящней, легче. Следить за координацией рук и ритмической ровностью, особенно в окончаниях фраз | Лауреат I степени |
621 | Ленева Анна | О. Тактакишвили "Утешение" | Л. Парфенов "Танец зеленой лягушки" | МБУДО ЦДТ "Содружество", Новосибирск, Новосибирская область | 8-10 лет | Фортепиано | Стабильное исполнение. Программу следует играть на классическом пианино, на электронном сложно интонировать. Работать над интонацией. Развивать исполнительские навыки, координацию рук. В программу включать разноплановые в плане жанра и видов техники пьесы. | Дипломант I степени |
623 | Тыцкая Иулиания | А. Хачатурян "Две смешные тетеньки поссорились" | Я. Сибелиус "Воспоминания" | МКУДО "Тальменская ДШИ", р. п. Тальменка, Алтайский край | 14-15 лет | Фортепиано | Стабильное исполнение. Нужно обратить внимание динамическую линию, избегать ровную динамику. Лучше интонировать, в лирических эпизодах хочется больше легато, чем раздельные штрихи. Нужно добиваться исполнительской свободы, развивать моторику, т.е. мелкую технику. Видео 2-й пьесы записано не полностью | Дипломант I степени |
624 | Шелкунов Артём | Ф. Мендельсон Песня без слов № 4 Ре мажор из "Песни без слов, тетрадь VII", соч.85 | И.С.Бах Прелюдия и фуга до минор, "Хорошо темперированный клавир", I том | ГОУ ВПО «ПГИИ им. А.Г. Рубинштейна», г. Тирасполь, Приднестровская Молдавская Республика | 14-15 лет | Фортепиано | Хорошее исполнение. Достойная программа. 1-я пьеса сыграна очень хорошо, с чувством агогики. В прелюдии и фуге есть «микропомарки», - это возможно из-за проблем в левой руке. Нужно развивать. Следить за координацией рук и одинаковостью штрихов во всех проведениях темы, мелких длительностей в прелюдии. Возможно, в фуге есть смысл некоторые моменты играть в более слабой динамике. Не следует играть всё громко! | Лауреат I степени |
619 | Баев Павел | 1. Ф.Карулли. Рондо; | 2.РНП На горе то калина. Обр. О.Зубченко | МБУ ДО ДШИ им.А.К.Лядова, пгт.Шахтерск, Сахалинская область | 14-15 лет | Струнные народные инструменты | Стабильное исполнение. Нужно лучше интонировать, следить за артикуляцией. Рондо играть более свободно и нужно отказаться от «сухого» штриха. При переходе из рефрена в эпизоды и наоборот, не суетиться, не терять темпоритм. Вариационную форму мыслить более целостно, не кусками. Лучше выстраивать пьесы по форме, использовать более богатую динамическую линию. | Дипломант I степени |
622 | Дуэт гитаристов (Крылова Алина, Баев Павел) | А.Иванов-Крамской. "Танец" | Л.де Калль. "Лёгкий дуэт" | МБУ ДО ДШИ им.А.К.Лядова, пгт.Шахтерск, Сахалинская область | 14-15 лет | Струнные народные инструменты | Стабильное исполнение. Есть проблемы с интонацией и артикуляцией. Много опорных долей во фразах, нежелательных акцентов, из-за чего возникает членораздельная манера исполнения. Штрихи тоже можно трактовать иначе, «не вколачивать» каждую ноту. На занятиях нужно выравнивать музыкальный материал под метроном. Обратить внимание на переходы между частями, построениями: очень часто не дослушиваются они. Добиваться исполнительской свободы, играть более естественно, не зажиматься. | Дипломант II степени |