# | Участник | Название номера | Информация | Номинация | Категория | Примечание | Результат |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1628 | Коллектив "Журавушка" | Сказка "Снегурочка" | ГБОУ Школа 1512, Москва, Москва | Театральное творчество | до 7 лет | Спектакля и режиссуры нет! В этом возрасте дети должны владеть многими элементами, ритмичными быть (в зажиме дети). Работать над речью, дикцией. | Участник |
1638 | Театральная студия "ЕРАЛАШ" | Спектакль "Федорино горе" | МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №3", г. Когалым, ХМАО-Югра | Театральное творчество | 8-11 лет | Хороший спектакль. Успешная работа педагога (дети научены актёрским, танцевальным песенным и речевым навыкам. | Лауреат I степени |
1646 | Театральная студия "Крылья" | "Лисья сказка" Дарья Герасимова | МБУДО ДШИ №2, г. Саров, Нижегородская область | Театральное творчество | 8-11 лет | Дети работают в разном темпо-ритме (провалы темповые) Работать над посылом звука и дикцией. Идея хорошая, оригинальная. | Лауреат III степени |
1647 | Театральная студия "Крылья" | "Столетник" по рассказу А. Куприна , инсценировка Кучиной Ирины | МБУДО ДШИ №2, г. Саров, Нижегородская область | Театральное творчество | 8-11 лет | Хорошая идея спектакля. Интересная работа режиссёра. Дети владеют основами актёрского мастерства. Обратить внимание на дикцию и пластику, дети в зажиме - не ритмично, не музыкально двигаются. | Лауреат III степени |
1605 | Театральный коллектив "Фантазия" | отрывок из спектакля "Мешочек соли" по одноименной пьесе А.Чубаровой | МАУ ДО Центр "Радуга", г.Михайловск, Свердловская область, Россия | Театральное творчество | 12-15 лет | Идея режиссёра хорошая, но микрофоны всю работу испортили. Дети не свободны (привязаны к микрофонам, зажаты, пластически скованы) Концертное выступление получилось. Следует подзвучку делать или гарнитурами пользоваться, (хотя театр предполагает речь с посылом звука со сцены зрителю на дыхании). Костюмы и декорация великолепные. Артисты хорошо владеют речью. Мало пластики, мизансцены однообразные. | Лауреат III степени |
1608 | Театральный коллектив "Апельсин" | Отрывок спектакль"красная шапочка | МБУДО КАЛНИБОЛОТСКАЯ ДШИ, Калниболотская, Краснодарский край | Театральное творчество | 12-15 лет | Великолепные декорации и костюмы. Интересное музыкальное и световое решение. Отличная работа педагогов. Дети прекрасно справляются с задачей и точно передают образы героев. Прекрасный спектакль. | Лауреат I степени |
1619 | Театральная студия "Галактика" | А. Лисняк "Колокольчик Простотак" | ПМК "Галактика", г.Санкт-Петербург, Россия | Театральное творчество | 12-15 лет | Интересная работа педагогов, хорошая режиссура. Замечательные декорации, костюмы. Артисты владеют основами актерского мастерства, речью, научены посылу звука. Работать над дикцией. Образы яркие, дети владеют речитативным исполнением, но следует работать с вокальным данными. | Лауреат I степени |
1642 | Творческое объединение "Детский театр" | Театральная миниатюра "Лёша" | МБОУ ДО "Детская школа искусств", г. Прокопьевск, Кемеровская область, Россия | Театральное творчество | 12-15 лет | Оригинальная весёлая работа. обратить внимание на дикцию) | Лауреат II степени |
1648 | Театральная студия "Классный театр" | "Дети. Война" | МБОУ "Гимназия №34", город Ульяновск, Ульяновская область | Театральное творчество | 12-15 лет | Сложность темы раскрыта, дети понимают о чём играют. Хорошая работа педагога. Успешный спектакль. | Лауреат I степени |
1622 | Творческий коллектив "Шаги" | миниатюра "Красота" | МБУК Сюмсинского района "Районный дом культуры", село Сюмси, Удмуртская Республика | Театральное творчество | 16-19 лет | (работать над дикцией) Речь не чёткая, слова проглатывают, посыл звука не ровный, музыкальное сопровождение громкое, оглушает и на сильном контрасте со звуком артистов. Тема интересная. Девочки с удовольствием погрузились в тему (Оценка мальчика отсутствует на выход красотки, не оправданное позднее действие -«не верю!»...) | Дипломант I степени |
1624 | Образцовый театр-студия "Фортелята" | Отрывок из спектакля "Это, девушки, война..." | МКУ СКЦ Ордынского района Новосибирской области, с. Вагайцево, Новосибирская область, Россия | Театральное творчество | 16-19 лет | Прекрасная постановка (костюмы, декорации, реквизит, музыкальное сопровождение) Отличное исполнение. Тема войны сложная, но артисты справились. | Лауреат I степени |
1606 | Театр-студия "Детский остров" | Спектакль "Тиберда" из трилогии "Молитва о мире" | ОГКОУ Ивановский специальный (коррекционный) детский дом "Радуга", Иваново | Театральное творчество | Смешанная | Прекрасная работа коллектива и педагога. Хорошее и точное оформление и костюмы исторического спектакля. Тема времени Войны раскрыта. Дети молодцы в теме –эмоциональны. | Лауреат I степени |
1627 | Театральная студия "В гостях у сказки" | Фрагмент из спектакля "Веники еловые или приключения Вани в лаптях и сарафане" | МБУК "Централизованная клубная система Пугачёвского района" ДК пос. Солянский, пос. Солянский, Пугачёвского района, Саратовской области. | Театральное творчество | Смешанная | Интересный спектакль. Хорошие костюмы. Дети музыкальные. Хорошо подобрана музыкальная основа, для выразительного образа героев. | Лауреат II степени |
1630 | Мюзикл-театр "Воскресение" | Монтированное видео спектакля "Белый котёнок в чёрной-чёрной комнате" (конкурсный формат) | МУДО ДДЮТ, г. Люберцы, Московская область | Театральное творчество | Смешанная | Отличная профессиональная работа педагогов. Тема сложная актуальная, полностью, разножанрово, раскрыта. Интересный синтетический музыкальный спектакль. | Лауреат I степени |
1612 | Азаровы Дарина и Мария, группа комбинированной направленности | Стихотворение М.Давыдовой "Я маму люблю" | "МБДОУ № 6", г. Заполярный, Мурманская область | Художественное чтение | до 7 лет | Старательно и эмоционально прочитали, с любовью к маме (работать над звуком Р) | Лауреат II степени |
1620 | Китаев Александр | Чтение стихотворения Наталья Карпова "Зима на носу" | МКУ СРЦН "Полярная звезда", Новокузнецк, Кемеровская область | Художественное чтение | до 7 лет | Торопится… Читает эмоционально. Хорошая речь. | Лауреат II степени |
1632 | Екатерина Аксяева, театральный коллектив "ДоИГРАлись" | "Огонек" Агния Барто | МАУ ДО г. Нижневартовска "Центр Детского Творчества", Нижневартовск, ХМАО | Художественное чтение | до 7 лет | Успехов в работе над речью. Артистичная и эмоциональная девочка. | Лауреат II степени |
1636 | Сундукова Татьяна Театральное объединение " Буратино" | Стихотворение " Сказка про щенка" | МАУДО ЦРТДЮ " Искра", г.Орск, Оренбургская область | Художественное чтение | до 7 лет | Отлично читает Артистичная, с хорошей речью. | Лауреат I степени |
1651 | Рычкалова Ева | "Болтунья" (автор: Агния Барто) | Центр Творчества "Звездное небо", с.Верх-Тула, Новосибирская область, Новосибирский район | Художественное чтение | до 7 лет | Хорошая речь. Артистично. Хорошо и точно читает. | Лауреат I степени |
1607 | Липатов Елисей | Р. Рождественский "О мастерах" | МБОУ СОШ №8, Чехов, Московская область | Художественное чтение | 8-11 лет | Эмоционален, артистичен. Читает хорошо, точно передавая смысл произведения. Работать над дикцией (звук Р) -если не обращать внимание после поздно будет исправлять. | Лауреат II степени |
1609 | Гарченко Алиса, детский театр "Перекресток" | А. Барто "Первая любовь" | МАОУДО "ДШИ№19", Российская Федерация, Кемеровская область | Художественное чтение | 8-11 лет | (Сильный носовой звук) Спешит, забалтывая слова и проглатывая звуки. Артистичная, владеет звуком. | Дипломант I степени |
1613 | Шиканова Милана | М. Зощенко "Калоши и мороженое" | Центр Творчества "Звездное небо", с.Верх-Тула, Новосибирская область, Новосибирский район | Художественное чтение | 8-11 лет | Обратить внимание на правильность произношений звуков - дикцию. Артистичная, эмоциональная и читает осмысленно. | Лауреат III степени |
1614 | Вдовина Софья | «Экзамен» (Надежда Тэффи) | Центр Творчества "Звездное небо", с.Верх-Тула, Новосибирская область, Новосибирский район | Художественное чтение | 8-11 лет | Читает артистично, чистая речь, но торопится… | Лауреат II степени |
1618 | Аглиуллина Дарина и Прокофьев Богдан Театральный коллектив "ДоИГРАлись". | "Как провожают пароходы" | МАУ ДО г.Нижневартовск "Центр Детского Творчества", Нижнеартовск, ХМАО, Россия | Художественное чтение | 8-11 лет | Артистичные, с хорошей смысловой подачей рассказа. (Обратить внимание на дикцию у девочки, спешит и не чётко произносит слова и особенно звуки С.Л. Ж.Ч) | Лауреат II степени |
1621 | Юлия Мудрая Образцовый театральный коллектив "Сказочная страна" | Стихотворение "В защиту Деда Мороза",автор Агния Барто | МАУДО "ДДТ", город Златоуст, Челябинская область | Художественное чтение | 8-11 лет | Видео недоступно удалено пользователем | Нет оценки |
1626 | Салиева Елизавета, ОХТК " Маски". | Б.Ганаго.Машенька-святочный рассказ. | МКУ "Дом культуры Варениковского сельского поселения", ст.Варениковская, Краснодарский край, Россия | Художественное чтение | 8-11 лет | Вдумчивая девочка. Осмысленное чтение. Хороший голос и чистая речь | Лауреат I степени |
1629 | Ивачева Алиса, детский театр "Перекресток" | дама из Амстердама | МАОУДО "ДШИ№19", Российская Федерация, Кемеровская область | Художественное чтение | 8-11 лет | Девочка эмоциональная артистичная, но плохая дикция. Работать над речью, проглатывает слова. | Дипломант I степени |
1631 | Арина Аксяева, театральный коллектив "ДоИГРАлись" | "Как меня учили музыке" Ирина Пивоварова | МАУ ДО г. Нижневартовска "Центр Детского Творчества", Нижневартовск, ХМАО | Художественное чтение | 8-11 лет | Хорошо читает - артистично (работать над звуком Л) | Лауреат II степени |
1634 | Гурчина Алёна, Гончаров Платон, Музыкально-театральная студия "Дебют" | А.Парошин, "ХМУРАВЕЙ" | ГБОУ гимназия №406, Санкт-Петербург, город Пушкин, Россия | Художественное чтение | 8-11 лет | Прекрасное прочтение. Ребята с хорошей дикцией, артистичные. | Лауреат I степени |
1635 | Кириленко Кирилл Театральное объединение " Буратино" | Стихотворение " Я всё время размышляю-ВЫРАСТУ, и КЕМ Я СТАНУ?" . Автор Ольга Никифорова | МАУДО ЦРТДЮ " Искра", г.Орск, Оренбургская область | Художественное чтение | 8-11 лет | Речь у мальчика хорошая. Артистичный. Читает хорошо, но не везде точно расставлены смысловые акценты. | Лауреат III степени |
1637 | Межуев Андрей, Музыкально-театральная студия "Дебют" | П.Синявский, "Сюрприз" | ГБОУ гимназия №406, Санкт-Петербург, город Пушкин, Россия | Художественное чтение | 8-11 лет | Хорошо прочитал, артистично. | Лауреат I степени |
1639 | Турык Ольга, Театральная студия "ЕРАЛАШ" | Александр Невский (сказка в стихах) | МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №3", г. Когалым, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 8-11 лет | Не «сево, а Всего» Работать над звуком «С). Съедает звуки. Торопится. Не везде точно смысловые акценты расставлены. Артистичная, звонкий голос. Хороший посыл звука. | Дипломант I степени |
1645 | Кирюхина Анастасия театральный коллектив "Крылья" | "Капризная мама" Анна Игнатова | МБУДО ДШИ №2, г. Саров, Нижегородская область | Художественное чтение | 8-11 лет | Хорошо читает, речь чистая. Не везде точно расставлены смысловые акценты. Конец стихотворения не закончен интонационно и смыслово… | Лауреат III степени |
1649 | Наумова Василина (дата рождения 18.06.2012) | Стихотворение Радована Зоговича "Инструкция маслине" | МБОУ ДО ДДТ "Искорка", центр досуга "Ариэль", воспитательный проект "Школа ведущих "Золотое сечение", Томск, Томская область | Художественное чтение | 8-11 лет | Молодец, точно передаёт текст. Хорошая речь, владеет посылом звука (звук музыки очень громкий-отвлекает от чтеца) | Лауреат I степени |
1652 | Каковкина Татьяна, студия актёрского мастерства "Премьера" | "Рыжая", стихотворение Людмилы Шум | МБУДО "Жирновский ЦДТ", г. Жирновск, Волгоградская область | Художественное чтение | 8-11 лет | Тараторит.. Нет смысловых акцентов. Речь хорошая. | Лауреат III степени |
1653 | Гужвина Виктория | "Кошка в зоопарке" (автор: Феликс Кривин) | Центр Творчества "Звездное небо", с.Верх-Тула, Новосибирская область, Новосибирский район | Художественное чтение | 8-11 лет | Хороший громкий голос. Хорошо, эмоционально читает (обратить внимание на звук Ж) | Лауреат II степени |
1611 | Театральный кружок "Этюд" | "Слава Богу за всё!" | МБУК ЛКЦ "Мирненский ДК", г. Лабинск, Краснодарский край | Художественное чтение | 12-15 лет | Не у всех речь чистая, не везде точно расставлены смысловые акценты –первая девочка спешит..) | Лауреат III степени |
1615 | Ксения Яковенко | «Смерть чиновника» (Антон Павлович Чехов) | Центр Творчества "Звездное небо", с.Верх-Тула, Новосибирская область, Новосибирский район | Художественное чтение | 12-15 лет | (обратить внимание на дикцию, не всё чисто). Артистизм у девочки есть, владеет звуком | Лауреат III степени |
1616 | творческая студия "Дебют", коллектив-спутник народного театра миниатюр "Браво" | литературно-музыкальная композиция Р.Рождественский "Баллада о зенитчицах" | МБУК Сюмсинского района "Районный дом культуры", село Сюмси, Удмуртская Республика | Художественное чтение | 12-15 лет | У всех проблемы с речью (звуки С, З, ) Не везде точно расставлены смысловые акценты. Интересное решение стихотворения, хорошо подобрано музыкальное сопровождение. Красивые костюмы, нежная подтанцовка - желательно не прерывать, заявка должна быть ярче и точнее - иначе смазано впечатление…. . | Лауреат III степени |
1617 | Дарина Кашина | Георгий Рублёв - "Памятник в Берлине" | МБУК Сюмсинского района "Районный дом культуры", село Сюмси, Удмуртская Республика | Художественное чтение | 12-15 лет | (не стоит выделять криком «девочку в толпе заметил, в коротком платье») не точно расставлены акценты смысловые… Постоянно эмоционируя, оставляет фразы не законченными. Не верное прочтение. Речь хорошая, посыл звука тоже. | Лауреат III степени |
1623 | Коноваленко Анастасия , детский театр "Перекресток" | "Вовка и Танька" | МАОУ ДО "Детская школа искусств №19", г.Кемерово, Кемеровская область-Кузбасс | Художественное чтение | 12-15 лет | (сочетание звуков «СЛ», «Р») работать над дикцией. Спешит.. не везде смысловые акценты верны. | Дипломант I степени |
1625 | Литвинов Алексей Сергеевич | Андрей Дементьев "Мир держится на добрых людях" | МБОУ "ШКОЛА-ГИМНАЗИЯ №1", Г. КЕРЧЬ, Россия, Республика Крым | Художественное чтение | 12-15 лет | Отлично осмысленно читает. Сценичен. Артистизм, речь, посыл, звук – всему научен. | Лауреат I степени |
1633 | Валерия Габдулхакова, театральный коллектив "ДоИГРАлись" | "Мама" Ирина Литвинова | МАУ ДО г. Нижневартовска "Центр Детского Творчества", Нижневартовск, ХМАО | Художественное чтение | 12-15 лет | Читает без смысла, тараторит выученный наизусть текст. | Дипломант I степени |
1640 | Нагорянский Иван, Театральная студия "ЕРАЛАШ" | А. Тарханов "Приключение сибирского комара" | МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №3", г. Когалым, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 12-15 лет | Молодец интересно читает, хорошие речь, посыл звука. Не стоит везде ставить «!» | Лауреат II степени |
1650 | Саблин Леонид, театральная студия "Фантазёры" | Отрывок из рассказа А.П.Чехова "Злой мальчик" | МАОУ "Центр образования № 1" города Белгорода, Белгород | Художественное чтение | 12-15 лет | Осмысленно прочитал. Эмоциональный артистичный мальчик с хорошим голосом. (работать над звуком С) | Лауреат I степени |
1610 | Тютина Софья, творческое объединение "Детский театр" | "Модница" (по произведению С. Писахова) | МБОУ ДО "Детская школа искусств", г. Прокопьевск, Кемеровская область, Россия | Художественное чтение | 16-19 лет | Хороший, исторически точный, костюм. Обратить внимание на речь (съедает звуки - особенно С, торопится) Владеет посылом, артистизмом. | Лауреат III степени |
1641 | Мосеева Софья, ОХТК " Маски" | С.Михалков "Детский ботинок". | МКУ "Дом культуры Варениковского сельского поселения", ст.Варениковская, Краснодарский край, Россия | Художественное чтение | 16-19 лет | Отлично читает. Эмоционально, точно передаёт смысл текста. | Лауреат I степени |
1644 | Студия актёрского мастерства "Премьера" | литературно-музыкальная композиция "Дневники блокады" | МБУДО "Жирновский ЦДТ", г. Жирновск, Волгоградская область | Художественное чтение | 16-19 лет | Без смысловых акцентов прочтены стихотворный текст. Речь у чтецов хорошая, владеют посылом звука, эмоциональные. | Лауреат III степени |