# | Участник | Название номера | Информация | Номинация | Категория | Примечание | Результат |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1702 | Театр Серого Кардинала | "Ограбление по..." | Школа "Атейтес", Вильнюс, Литва | Театральное творчество | Интересная идея для актёрского мастерства. Спектаклем назвать это действо нельзя, в этой связи оценивать Оценка за владение мимикой, глазам. Хорошее методическое пособие для актёров.. | Лауреат II степени | |
1654 | Дети подготовительной группы с ОВЗ | Сценка "Дорога к Теремку" | МБДОУ "Детский сад №6", г.Заполярный, Мурманская область | Театральное творчество | до 7 лет | Спектаклем это не назвать - это концертное представление заученного текста и песен. Нет взаимодействия между героями-исполнителями, нет ритмического рисунка действа. | Дипломант I степени |
1684 | Творческое объединение "Колибри" | "Ёжик-ёлка" по сказке С. Козлова | МКУ До "ЦВР "Радуга" г. Сим Челябинская обл., город Сим, Челябинская область | Театральное творчество | до 7 лет | Интересная инсценировка. Дети молодцы, справились с задачей режиссёра. Работать над дикцией. | Лауреат III степени |
1687 | Творческое объединение "Колибри" | Сказка "Три поросёнка" | МКУ ДО "ЦВР "Радуга" г. Сим Челябинская обл., город Сим, Челябинская область | Театральное творчество | до 7 лет | Замечательная сказка в исполнении детей. Владеют куклами, хорошая речь, музыкальны. | Лауреат I степени |
1697 | Творческая студия "До-Ре-Мишка" | Музыкальная сказка "Репка" | МКДОУ №11, Тавда, Свердловская область, Россия | Театральное творчество | до 7 лет | Отличная работа педагогов и детей. Хорошее оформление спектакля: костюмы, декорации, музыкальное сопровождение. Хорошая речь у ребят, музыкальны, с чувством ритма. | Лауреат I степени |
1720 | Агитбригада "Дорожный знак" | Агитбригада "Дорожный знак" | МАДОУ "Детский сад №13", г.Череповец, Вологодская область | Театральное творчество | до 7 лет | Работать с речью, спешат, текст произносят не осмысленно, заученно, съедают не только звуки но и слова (текст читать следует на дыхании) Работа статичная – мало действия. | Дипломант I степени |
1666 | Театральная студия "Лукоморье" | "Что такое Кукарямба?" | МБОУ "СОШ №11", г. Абакан, Хакасия, Россия | Театральное творчество | 8-11 лет | Хорошая работа коллектива. Дети хорошо научены. (обратить внимание на дикцию и зажим корпуса) | Лауреат II степени |
1695 | Молодёжный театр "Art School". Младший состав. | Отрывок из психологической драмы "ПОДсознанием", созданной по мотивам произведения Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц". | МАУК ГДК "Созвездие", Наро-Фоминск, Московская область | Театральное творчество | 8-11 лет | Оригинальная, интересная постановка. Прекрасная сценография, костюмы. Хорошее музыкальное сопровождение. Дети в теме, хорошая речь. | Лауреат I степени |
1698 | Театральное объединение " Буратино" | Сказка " Веселее жить" | МАУДО ЦРТДЮ " Искра", г.Орск, Оренбургская область | Театральное творчество | 8-11 лет | Прекрасные костюмы и хорошее оформление сцены. Интересная работа. Хорошая работа режиссёра . Ребята молодцы. (работать с дикцией, многие имеют проблемы с речью, не все тексты понятны, работать с звуком и на дыхании) | Лауреат II степени |
1699 | Театральное объединение " Буратино" | Сказка " Сказ о том , как крокодил с неба солнце утащил" | МАУДО ЦРТДЮ " Искра", г.Орск, Оренбургская область | Театральное творчество | 8-11 лет | Замечательные, красивые костюмы. Детки справляются с музыкальными номерами. Работать над речью –дикцией. Чётче и аккуратнее хореографические элементы в ансамбле. | Лауреат II степени |
1717 | Детский театральный коллектив "Скоморошек" | Фрагмент спектакля " Самое главное чудо" (история первая) | МБУ ДО " ЦДЮТ", г.Альметьевск, Республика Татарстан | Театральное творчество | 8-11 лет | Идея интересная сочетать актёров с куклами. Отличная работа педагога. Хорошие костюмы и декорации. Замечательные куклы. Работать над дикцией (глотают звуки, не выговаривают отдельные слова) начало спектакля | Лауреат II степени |
1678 | Театральная студия "Вдохновение" | Мини-спектакль "Приключения Незнайки" | НРМОБУ "Куть-Яхская СОШ", сп Куть-Ях, ХМАО-Югра | Театральное творчество | 12-15 лет | (музыкальное сопровождение сильно отличается от живого звука ) работать над речью-не чётко произносят текст, разное звукоизвлечение у ребят. Интересная работа, хорошие костюмы и оформление спектакля. | Лауреат III степени |
1682 | Творческое объединение "Детский театр миниатюр" | Новогодняя шоу-программа "Приключения в Новогоднем лесу" | МБОУ ДО "Детская школа искусств", г. Прокопьевск, обл. Кемеровская | Театральное творчество | 12-15 лет | ..постоянная смена темпо-ритма (то подъём то падение). Работать с речью- дикцией и посылом звука на дыхании. Мало речевых красок. Мало действий характерных для героев. Дети в психо физическом зажиме. Продумать мизансцены и оформление. | Дипломант I степени |
1690 | ОХТК "Маски" | Театрализованная миниатюра "ВКонтакте" О.Зверлина | МКУ "Дом культуры Варениковского сельского поселения", ст.Варениковская, Краснодарский край, Россия | Театральное творчество | 12-15 лет | Отличная работа педагога и артистов-учеников. | Лауреат I степени |
1693 | Творческое объединение "Поколение Z" | "Лифт", отрывок из пьесы А. Слаповского "От красной крысы до зелёной звезды" | МКУ ДО "ЦВР "Радуга" г. Сим Челябинская обл., город Сим, Челябинская область | Театральное творчество | 12-15 лет | (работать мальчику с дикцией –чётче звуки «С,З») Ребята хорошо взаимодействуют. | Лауреат II степени |
1706 | театральное объединение "Калейдоскоп" | Спектакль "Как поссорились Белый Король и Чёрная Королева" | МБУ ДО ЦРТДЮ, Вилючинск, Камчатский край | Театральное творчество | 12-15 лет | Красивый спектакль. Хорошая постановка и исполнение. | Лауреат I степени |
1712 | театральный коллектив "Крылья" | Маленький принц | МБУДО ДШИ №2, г Саров, Нижегородская обл. | Театральное творчество | 12-15 лет | (чётче, утрировать звуки «С,З,Ш,Щ») Оригинальное оформление спектакля. Хорошие костюмы. Хорошая работа режиссёра. Дети молодцы, точно передают характеры героев. | Лауреат II степени |
1718 | Детский театральный коллектив "Скоморошек" | Отрывок из спектакля "Самое главное чудо" (Истории "Подземный бал" и "Приключения Каштанчика") | МБУ ДО " ЦДЮТ", г.Альметьевск, Республика Татарстан | Театральное творчество | 12-15 лет | Прекрасные костюмы, декорации и музыкальное оформление спектакля. Замечательная работа. Сложность объединения кукол и актёров с которой дети справляются, это успех педагога. | Лауреат I степени |
1723 | Театральный коллектив "Жар-птица" | Миниатюра "Тарнаккай" | ВШ "Покров", г. Курган | Театральное творчество | 12-15 лет | Интересная оригинальная постановка. Ребята с удовольствием работают. Хорошая идея. (обратить внимание на чёткость произношения, и звукоизвлечение на дыхании) | Лауреат II степени |
1656 | Таисия Варлашина и Сергей Зотов (Образцовый художественный коллектив "Театральная студия "Фантазия") пгт. Излучинск, Нижневартовский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | "Интеллигентка" (М. Зощенко) | Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Спектр", пгт. Излучинск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Театральное творчество | 16-19 лет | Красивый тембр у парня, следует работать над звуками «С,З» Хорошее оформление. Интересная работа. | Лауреат II степени |
1669 | Театральная студия «Театр Старых Дверей» | Отрывок из спектакля «Малахитовый цветок» | ГБОУ СОШ N233, г.Санкт-Петербург, Россия | Театральное творчество | 16-19 лет | (не все причёски и костюмы соответствуют теме и времени) Постановка интересная. Ребята хорошо подготовлены. (Работать над речью) | Лауреат II степени |
1696 | Молодёжный театр "Art School". Старший состав. | Отрывок из психологической драмы "ПОДсознанием", созданной по мотивам произведения Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц". | МАУК ГДК "Созвездие", Наро-Фоминск, Московская область | Театральное творчество | 16-19 лет | Отличная работа. Интересная сценография, музыкальное сопровождение и игра ребят. | Лауреат I степени |
1716 | Студентки 3 курса отделения "Актёрское искусство": Арина Заречнева, Ольга Ежовкина, Татьяна Шишенина, Анна Хахлева | "Чеховские истории" | Филиал СОКИ в г. Вольске, г. Вольск, Саратовская область | Театральное творчество | 16-19 лет | 1 сцена- точнее и чище интонировать в пении. В 2-й сцене между женой и содержанкой - Жена - следить за чёткостью дикции, торопится и съедает звуки, не внятные слова. Работать над речью, особенно звуки-«С,З, Л,Т». Сутулятся. Нет работы со зрителем (через зрителя).. 3 сцена - Хорошая работа. | Лауреат II степени |
1722 | "Народный коллектив" театр-студия "Свои люди" | Отрывок из спектакля "Сказки сквозь камни" | МБУК ДК "СТМ", г. Новосибирск, Новосибирская область | Театральное творчество | 16-19 лет | Прекрасная сценография. Отличная работа режиссёра. Хороший спектакль. Интересная работа, ребята молодцы. (работать над дикцией, много проблем речевых) | Лауреат II степени |
1671 | Театральная студия "Фантазёры" | Миниатюра по рассказу А.П.Чехова "Злой мальчик" | МАОУ "Центр образования № 1" города Белгорода, Белгород, Белгородская область, Россия | Театральное творчество | Смешанная | Хорошая работа педагога и артистов. (обратить внимание на дикцию у мальчика) | Лауреат II степени |
1672 | Театральная мастерская "EDELWEISS" | эй, кто-нибудь! (Отрывок из спектакля "Судьбы" | ГБУ СПб ПМЦ "Кировский" ПМК "Юный корабел", Санкт-Петербург, Ленинградская область | Театральное творчество | Смешанная | Оригинальная работа. Очень интересная постановка. | Лауреат I степени |
1676 | Образцовый художественный коллектив "Театральная студия "Фантазия" пгт. Излучинск, Нижневартовский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | "Ты, театр, навек моя любовь..." (В. Соколова Зарщикова) | Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Спектр", пгт. Излучинск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 86 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | Театральное творчество | Смешанная | Тембры у многих участников очень яркие, насыщенны красками, звукоизвлечение хорошее. Работать над дикцией, смысловые акценты не верные, монотонно, нет развития темы, постоянная потеря темпоритмического рисунка. Корпус статичен, в зажиме. | Дипломант I степени |
1677 | театральная студия "ТРИАДА" | Спектакль "Спящий красавец" | МБУК г.Магадана "Центр досуга", Магадан, Магаданская область | Театральное творчество | Смешанная | Отличные костюмы. Актёры интересны. Хорошая речь. (не хватает сценографии, свето-музыкального и пластического решения действа) | Лауреат II степени |
1680 | Театральная студия "Апельсин" | отрывок из спектакля "Твой день", по мотивам индейских сказок | МБУ ДО "ЦДТ", г. Междуреченск, Кемеровская область, Россия | Театральное творчество | Смешанная | Очень красивое оформление спектакля. Оригинальное решение. Костюмы и музыкальное сопровождение отлично сочетаются с темой и сценографией. Отличная работа режиссёра. | Лауреат I степени |
1685 | Творческое объединение"Восторг" | Пьеса "Слонёнок заболел", Давид Самойлов | МКУ ДО "ЦВР "Радуга" г. Сим Челябинская обл., город Сим, Челябинская область | Театральное творчество | Смешанная | (работать над дикцией и обратить внимание на зажим ) Интересные костюмы и декорации. | Лауреат III степени |
1692 | Творческое объединение "Поколение Z" | "Кафе", отрывок из пьесы А. Слаповского "От красной крысы до зелёной звезды" | МКУ ДО "ЦВР "Радуга" г. Сим Челябинская обл., город Сим, Челябинская область | Театральное творчество | Смешанная | Текст следует произносить «переводчику» чётко – съедает слова, не все звуки произносит правильно (работать над речью) Интересная работа и ребята в теме. | Лауреат III степени |
1694 | Творческое объединение "Поколение Z" | "Крыша", отрывок из пьесы А. Слаповского "От красной крысы до зелёной звезды" | МКУ ДО "ЦВР "Радуга" г. Сим Челябинская обл., город Сим, Челябинская область | Театральное творчество | Смешанная | Проблемы с речью следует решать.! Утрировать звуки (Ш, Щ, З, Л, Ж, С,Ц,Т). Нельзя постоянно стоять спиной к зрителю, текст можно передавать через зрителя. Теряют темпо-ритм. Тема интересная, актуальная. Ребята в теме. | Дипломант I степени |
1708 | Театральная студия "Dreamers" | Отрывок из абсурдно-философской фантасмагории "(Бес)покойный сон" | МАУК "ГДК Созвездие", г.Наро-Фоминск, Московская область, Россия | Театральное творчество | Смешанная | Интересная тема, оригинально построены мизансцены. Хорошо оформлен спектакль, оригинальные декорации. Дети в теме. Отличная работа режиссёра и коллектива. | Лауреат I степени |
1713 | театральный коллектив "Крылья" | отрывок из спектакля "Театральный коллаж о любви" | МБУДО ДШИ №2, г Саров, Нижегородская обл. | Театральное творчество | Смешанная | Хорошая работа. Великолепные костюмы. Актуальная тема. | Лауреат I степени |
1670 | Карманова Василиса, театральная студия "Фантазёры" | И.А.Крылов "Стрекоза и муравей" | МАОУ "Центр образования № 1" города Белгорода, Белгород, Белгородская область, Россия | Художественное чтение | до 7 лет | Художественное чтение-смена номинации. Девочка артистичная, эмоциональная, с хорошим посылом звука. Читает осмысленно. Работать над дикцией – звуки не все выговаривает. | Лауреат III степени |
1707 | Пискун Дарья, ОХТК "Маски". | Михаил Владимов "Ещё тогда нас не было на свете.." | МКУ "Дом культуры Варениковского сельского поселения", Варениковская, Краснодарский край | Художественное чтение | до 7 лет | Хорошо читает, эмоционально, с пониманием. | Лауреат I степени |
1665 | Творческое объединение "Затейник" | "Матрёшкины потешки", автор В.Берестов | МБУ ДО "ЦДТ Автозаводского района", ОСП детский клуб "Дружаевские встречи", г. Нижний Новгород, Нижегородская область, Россия | Художественное чтение | 8-11 лет | Великолепная работа. | Лауреат I степени |
1675 | Театральная мастерская "EDELWEISS" Анастасия Бубнова | А.Борто "Болтунья" | ГБУ СПб ПМЦ "Кировский" ПМК "Юный корабел", Санкт-Петербург, Ленинградская область | Художественное чтение | 8-11 лет | Артистичная, эмоциональная, с хорошим посылом звука. Работать над речью, торопится, не выговаривает и съедает слова. | Лауреат III степени |
1679 | Липатов Елисей | "Весна" | МБОУ СОШ №8, г Чехов, Московская область | Художественное чтение | 8-11 лет | (зажим челюстно-лицевой, особенно нижняя-не работает) Следует утрировать звук «Р». Эмоционален, читает с пониманием темы. | Лауреат III степени |
1681 | Нарцева Татьяна, Ружьёв Илья, Сивов Даниил, Музыкально-театральная студия"Дебют" | Николай Гумилёв, "Неоромантическая сказка" | ГБОУ гимназия №406, Санкт-Петербург, город Пушкин, Россия | Художественное чтение | 8-11 лет | Молодцы! Хорошая работа педагога и ребят. | Лауреат I степени |
1688 | Елисей Трухачев, творческое объединение "Детский театр миниатюр" | О. Кургузов. "Как мы на люстре висели" | МБОУ ДО "Детская школа искусств", г. Прокопьевск, Кемеровская область, Россия | Художественное чтение | 8-11 лет | Съедает звуки, проблемы с речью-работать над звуками «Ш.Щ, С, Л, Ж». Торопится и много движений руками не оправданных. | Дипломант I степени |
1689 | Тимур Марышев, творческое объединение "Детский театр миниатюр" | О. Кургузов. "Мальчик- папа" | МБОУ ДО "Детская школа искусств", г. Прокопьевск, обл. Кемеровская | Художественное чтение | 8-11 лет | Работать над дикцией (звуки «С, З») Артистичный. Следует читать близко к тексту-точнее. Много не оправданных пауз. | Лауреат III степени |
1704 | Николаеня Александра, Образцовый театральный коллектив "Чараўнікі" | Ксения Драгунская "День Рождения" | ГУО «Столбцовская ДШИ»., г. Столбцы, Минская обл, Беларусь | Художественное чтение | 8-11 лет | Эмоциональная, артистичная девочка. Хорошая речь. | Лауреат I степени |
1705 | Соболева Анна, Художественное объединение "Образ" | Владимир Лифшиц "Баллада о черством куске" | "СОШ №10" 4 А класс, г.Канаш, Чувашская Республика | Художественное чтение | 8-11 лет | Эмоциональная, артистичная. (обратить внимание - съедает слова .звуки .когда торопится) | Лауреат II степени |
1709 | Кирюхина Анастасия, театральный коллектив "Крылья" | Про Медведя | МБУДО ДШИ №2, г Саров, Нижегородская обл. | Художественное чтение | 8-11 лет | Не везде точно расставлены смысловые акценты. Речь хорошая, эмоциональная. | Лауреат III степени |
1710 | Ширшов Сергей, театральный коллектив "Крылья" | Тюлень, Ян Бжехва, Борис Заходер | МБУДО ДШИ №2, г Саров, Нижегородская обл. | Художественное чтение | 8-11 лет | Артистичный, эмоциональный, с хорошей речью. | Лауреат I степени |
1719 | Рау Мария | Отрывок из поэмы "Василий Теркин" А. Твардовского "О награде" | МАОУ СШ № 150, г. Красноярск, Красноярский край, Россия | Художественное чтение | 8-11 лет | Артистичная. Читает эмоционально, Носовой призвук. Четче звуки «С,З, Р» | Лауреат II степени |
1655 | Невзорова Виктория, театр миниатюр "Улыбка" | Роберт Рождественский. Отрывок из поэмы "210 шагов" | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ Г.СОЧИ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА "ОРЕЛ-ИЗУМРУД" СК "Н-Высокое", Сочи, Краснодарский край | Художественное чтение | 12-15 лет | Хорошая речь . Слегка заторапливает.. сбрасывая окончания. Текст следует знать наизусть и читать зрителю. Не везде точно расставлены смысловые акценты. Не хватает эмоций. | Дипломант I степени |
1664 | Дышекова Дана Муратовна | "Жирафа и очки" | МКУДО ДШИ 1, г.Черкесск, Карачаево-Черкесская Республика, Россия | Художественное чтение | 12-15 лет | Артистичная. Эмоциональная. Читает хорошо, но постоянно кричит и задыхается, поэтому не всегда произносит чётко звуки . Работать над дикцией «Ш,С, Р» -звуки утрировать. Работать над дыханием. | Лауреат II степени |
1691 | Заяркина Софья, творческое объединение "Детский театр миниатюр" | "Юшка". А. Платонов. | МБОУ ДО "Детская школа искусств", г. Прокопьевск, обл. Кемеровская | Художественное чтение | 12-15 лет | Следует утрировать текст, если есть проблемы с речью. Больше эмоциональности, артистизма. | Лауреат III степени |
1700 | Фадеева Светлана, детский театр "Перекрёсток" | Никому неизвестная букашка изумрудного цвета | МАОУ ДО "Детская школа искусств №19", г.Кемерово, Кемеровская область-Кузбасс | Художественное чтение | 12-15 лет | Молодец! Артистично, эмоционально, чистая речь. Хороший посыл звука. | Лауреат I степени |
1703 | Синенкова Маргарита, Образцовый театральный коллектив "Чараўнікі" | Мономиниатюра по новелле О.Генри "Дары волхвов" | ГУО «Столбцовская ДШИ»., г. Столбцы, Минская обл, Беларусь | Художественное чтение | 12-15 лет | Артистичная, хорошая речь. Эмоциональное, осмысленное чтение | Лауреат I степени |
1714 | Туманенко Виктория, театральное объединение "Калейдоскоп" | "Интересный концерт" | МБУ ДО ЦРТДЮ, г.Вилючинск, Камчатский край | Художественное чтение | 12-15 лет | (работать над речью, много звуков не чётко произносит , торопится и съедает) Артистичная. | Лауреат III степени |
1715 | Дорофеева Роксана | рассказ "Селивёрстов не парень, а золото" | МБУ ДО ЦРТДЮ, г. Вилючинск, Камчатский край | Художественное чтение | 12-15 лет | (обратить внимание на звуки «Л, Р» сглатывает «С, Л.» «Р,С,Т». Торопится. | Лауреат III степени |
1721 | Саркитов Омар Эльдарович | Владимир Маяковский. Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче | МКОУ ДОД ДШИ, г. Черкесск, Карачаево-Черкесская республика | Художественное чтение | 12-15 лет | Хорошая подача, эмоционально с хорошим звуком. Красивый тембр. (торопится и съедает звуки, особенно «С») | Лауреат II степени |
1724 | Просеков Арсений, театральный коллектив "Жар-птица" | "Баллада о младшем брате", О. Берггольц | ВШ "Покров", г. Курган | Художественное чтение | 12-15 лет | Хороший посыл, чёткая речь, осмысленное, эмоциональное прочтение. Артистичный мальчик | Лауреат I степени |
1667 | Иванова Валерия, театральная студия "Вдохновение" | "Монолог слепой девушки" | НРМОБУ "Куть-Яхская СОШ", сп Куть-Ях, Нефтеюганский район, ХМАО-Югра, Россия | Художественное чтение | 16-19 лет | Девочка молодец, точно передаёт эмоции и тему произведения. | Лауреат I степени |
1674 | Театральная мастерская "EDELWEISS" Анастасия Абдулмуталимова | А. Прокофьев "А рядом были Плиты Ленинграда" | ГБУ СПб ПМЦ "Кировский" ПМК "Юный корабел", Санкт-Петербург, Ленинградская область | Художественное чтение | 16-19 лет | Эмоциональная девочка. Не везде точные смысловые акценты (нет фразировки, постоянно рубит фразы) Речь хорошая. | Лауреат III степени |
1711 | Коротин Максим, театральный коллектив "Крылья" | Вересковый мед, Стивенсон | МБУДО ДШИ №2, г Саров, Нижегородская обл. | Художественное чтение | 16-19 лет | Красивый тембр. Отличное прочтение произведения. (обратить внимание на «С» -свистит…чётче, утрированнее) | Лауреат I степени |
1701 | Театр Серого Кардинала | "Не выходи из комнаты" | Школа "Атейтес", Вильнюс, Литва | Художественное чтение | Смешанная | Прекрасное осмысленное чтение, хорошая речь. | Лауреат I степени |