# | Участник | Название номера | Информация | Номинация | Категория | Примечание | Результат |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1809 | Театральная студия "Апельсин" | "Мама для Мамонтёнка" | МБУ ДО ЦДТ, г. Междуреченск, Кемеровская область, Россия. | Театральное творчество | до 7 лет | Хорошая идея, костюмы. Интересное режиссёрское решение. Дети стараются, с удовольствием играют свои роли. (поработать над речью, пластикой и работой с партнёром) | Лауреат II степени |
1805 | Образцовый художественный театральный коллектив " Маски" | Театральная миниатюра "Бодрое утро" | МКУ "Дом культуры Варениковского сельского поселения", ст.Варениковская, Краснодарский край, Россия | Театральное творчество | 8-11 лет | Замечательно. оригинально! Отличная работа режиссёра-педагога и коллектива. | Лауреат I степени |
1818 | Театральный коллектив "Ника" | Отрывок из спектакля "Пикник под звёздами"(драматург Н.Сакмарова). | МОБУ ДО ДДТ "Радуга" при МОБУ СОШ с.Наумовка, с.Наумовка, Стерлитамакский р-н,Республика Башкортостан | Театральное творчество | 8-11 лет | Хорошая режиссёрская работа. Интересное музыкальное оформление, хорошие декорации, костюмы. Дети молодцы (обратить внимание на дикцию, чётче произносить звуки) | Лауреат I степени |
1820 | Театральный коллектив "Ника". | Миниатюра "Встреча с Ангелом". | МОБУ ДО ДДТ "Радуга" при МОБУ СОШ с.Наумовка, с.Наумовка, Стерлитамакский р-н,Республика Башкортостан | Театральное творчество | 8-11 лет | Красивый номер, хорошо оформлен. Сценография, музыкальное оформление и костюмы точно отображают тему и решение режиссёра. Дети справляются с задачей (работать над дикцией, следует говорить на дыхании, и не только в высокой позиции и подачу звука следует посылать зрителю - не только партнёру) Обратить внимание – почти все дети сутулятся… | Лауреат II степени |
1813 | Мария Королева, Яна Дорофеева (театральная студия "Юпитер") | Спектакль "Кит и кот" | МАОУ "МЛ № 148 г. Челябинска", Челябинск, Россия | Театральное творчество | 12-15 лет | Идея интересная, но не доработано. (это вариант репетиционный, девочки просто читают текст и много не оправданных движений. Речь не всегда слышна, нет точного посыла зрителю, не на дыхании. Следует работать не «как бы Бегаю, как бы говорю» и т.д.. а именно «делаю и осознанно!» | Лауреат III степени |
1814 | Виктория Каширина, Дарья Швецова, Дарья Котлярова, Диана Борецкая, Дмитрий Подгорбунских (театральная студия "Юпитер") | Спектакль "Снегурочка 2020" | МАОУ "МЛ № 148 г. Челябинска", Челябинск, Россия | Театральное творчество | 12-15 лет | Оригинальная постановка, интересная режиссура. Дети хорошо подготовлены, осознанные работы. Обратить внимание что «шепот» -это тоже речь и следует на дыхании посылать звук зрителю -не себе под нос. | Лауреат II степени |
1816 | Владислава Апалькова, Ульяна Редреева (театральная студия "Юпитер") | Отрывок из спектакля "Анна-ванна" | МАОУ "МЛ № 148 г. Челябинска", Челябинск, Россия | Театральное творчество | 16-19 лет | Режиссёр планомерно работает в своём стиле. Минимализм на сцене. Всё оправданно, интересно. (работать над посылом звука на дыхании, и дикцией-съедают звуки…) | Лауреат II степени |
1806 | Молодежный музыкально - драматический театр "Изумрудный город" Режиссер-постановщик Александра Радаева | Отрывок из спектакля !По щучьему велению" | РГИСИ, Санкт-Петербург, Санкт - Петербург | Театральное творчество | 20-30 лет | Великолепная работа ! | Лауреат I степени |
1804 | Театральная студия "АРТиКо"город Сортавала, Республика Карелия | Музыкальная сказка "Летучий корабль' | АУ СМР "Социально-культурный молодежный центр", город Сортавала, Республика Карелия | Театральное творчество | Смешанная | Хорошая работа. Интересный спектакль с хорошими костюмами и декорациями. Хороший голос, красивый тембр, полётный, у исполнительницы (не следует поджимать, на припеве «улечу» свободнее и точнее позиционно рот больше открывать.) Больше пластичности и эмоций Забаве. Ваня - поёт не чисто не на дыхании, посыл звука слабый. | Лауреат II степени |
1807 | Воспитательный проект "Школа ведущих "Золотое сечение" | Театральная фантазия спектакль "Фаина - 5 возрастов" Рублёва Ева, Наумова Софья, Гоголева Ангелина, Обласова Марина, Ситдикова Мария, Кувшинов Юрий, Серябряникова Светлана. | МБОУ ДО ДДТ "Искорка", центр досуга "Ариэль", Томск, Томская область | Театральное творчество | Смешанная | Не следует с пафосом играть. Мягче и достовернее -Учитель (не кричать). .. Эмоции хорошо, но следует сдерживать и не переходить на крик. Работать над речью. Обратить внимание на дикцию. Четче звуки и на дыхании. Корпус в зажиме, пластичнее-вторая девушка. Отличная идея и режиссура! | Лауреат II степени |
1808 | ШТЭМ (школьный театр эстрадных миниатюр) | театральная постановка "Про Деда Мороза" | МБОУ "СОШ №14", г.Киселёвск, Кемеровская область | Театральное творчество | Смешанная | Исполнители в зажиме, не понимают что делают на сцене.(топчутся на одном месте ) Дети маленькие молодцы-естественны. Артисты не владеют речью, плохая дикция. Нет пластического решения образов. Сплошная статика, нет актёрского видения роли, безэмоциональный, заученный текст. Нет темпо-ритма . Оформление и костюмы хорошие. Работать! | Дипломант I степени |
1810 | Образцовый детский музыкальный театр «Тургай» | Музыкальный спектакль «Таинственный гиппопотам» | МБУДО «Детская школа искусств» ГО г.Нефтекамск Республики Башкортостан, г Нефтекамск, Республика Башкортостан | Театральное творчество | Смешанная | Сказка интересная (работать с дикцией, мало пластики, много статики) Хорошее исполнение, костюмы . Темпо-ритм постоянно падает, от этого скучновато… | Лауреат II степени |
1812 | Светлана Табакова, Валентина Гришкевич (театральная студия "Юпитер") | Спектакль "Прятки" | МАОУ "МЛ № 148 г. Челябинска", Челябинск, Россия | Театральное творчество | Смешанная | Прекрасная игра артистов. Отличная режиссура. Отличная постановка. | Лауреат I степени |
1819 | Театральный коллектив "Ника" | Сценическая фантазия "Башкирская земля курая и легенд" ( автор Денисенко В.В.) | МОБУ ДО ДДТ "Радуга" при МОБУ СОШ с.Наумовка, с.Наумовка, Стерлитамакский р-н,Республика Башкортостан | Театральное творчество | Смешанная | Замечательная интересная работа. Оригинальное решение оформления, красивые костюмы, Хорошая режиссёрская работа. Дети владеют речью, пластикой. Тема полностью раскрыта. (обратить внимание –на дыхании говорить и посылать звук громче) | Лауреат I степени |
1821 | Образцовый коллектив "Ногинский Театр юного зрителя" | Фрагмент спектакля "Аладдин и волшебная лампа" | МУК "РДК", г. Ногинск, Московская область | Театральное творчество | Смешанная | Красивый спектакль . Восхитительная сценография, костюмы. Прекрасная работа режиссёра, хореографа. Артисты успешно справились. | Лауреат I степени |
1817 | Юскова Злата, театральная студия "Фантазёры" | Татьяна Варламова "Жадность и Щедрость" (стихотворение) | МАОУ "Центр образования № 1" города Белгорода, Белгород, Белгородская область, Россия | Художественное чтение | до 7 лет | Умница! Успехов в освоении дисциплины. | Лауреат I степени |
1802 | Липатов Елисей | "Воробьишко" | МБОУ СОШ №8, г. Чехов, Московская область | Художественное чтение | 8-11 лет | (работать над трассирующей «Р» заставлять мальчика выговаривать звуки рядом произносимые с этой буквой. Не эмоционален. Читает текст не образно. | Лауреат III степени |
1815 | Никита Кучин (театральная студия "Юпитер") | Стихотворение Муссы Джалиля "Соседи" | МАОУ "МЛ № 148 г. Челябинска", Челябинск, Россия | Художественное чтение | 12-15 лет | Молодец. Хорошее образное чтение, точно передаёт смысловые акценты,. Артистичный, с хорошей речью. | Лауреат I степени |