Результаты 60 международного конкурса театрального творчества

# Участник Название номера Информация Номинация Категория Примечание Результат
2096 школьный театр "ПЕРЕКРЁСТОК" миниатюрка "Поросята"МАОУ СОШ №2 УИИЯ, город Ноябрьск, ЯНАОТеатральное творчество8-11 лет Интересные костюмы. Подвижно, задорно играют.  Дети хорошо подготовлены. Не стоит детям работать с микрофонами - они мешают, зажимают психо-физически!  Работать над чёткостью текста.   Лауреат II степени
2109 Театральная студия "САД" Миниатюра "Кит и Кот" Б. ЗаходерМБОУ ДО "Перспектива", Бердск, Новосибирская областьТеатральное творчество8-11 лет Отличная работа с оформлением сцены. Хорошо подобраны костюмы, музыка, пластическое решение. Интересная инсценировка произведения. Читают дети монотонно-работать над дикцией  Работать над звукоизвлечением –не все дети посылают звук в зал - говорят себе  под нос.. (обратить внимание –нельзя на сцене поправляться, дергать одежду и т.д... отвлекаясь от темы, выходя из темпа ритма) Лауреат III степени
2104 Театральный коллектив "Фортуна" Спектакль "Царевич Заморышек"(по пьесе И. Васьковской)МБУ ДО "ЛДШИ", р. п. Линёво, Новосибирская область РоссияТеатральное творчество12-15 лет 1-я сцена – замечательная юмористичная работа! 2 и 3- девочку и главного героя не слышно – монотонно, нет громкости и посыла звука, не эмоционально. Скучная работа. Посажен темп - заданный 1-ой сценой. Идея интересная. Лауреат III степени
2116 Театральная студия "Этюд" ГБОУ СОШ №8 "ОЦ" г. Новокуйбышевска" Будь тем, что ты есть (по повести Рея Брэдбери "Вино из одуванчиков")ГБОУ СОШ №8 "ОЦ" г. Новокуйбышевска, Новокуйбышевск, Самарская областьТеатральное творчество12-15 лет Скучновато. Дети не в теме. Не  понимают сути произведения, возрастной темперамент  не соответствует ролям. Скованно, зажато. Нет посыла звука. Хорошее оформление сцены.  Дипломант I степени
2103 Алёшина Ксения, Театральный коллектив "Успех" Отрывок из спектакля "Последние свидетели"МАОУ СШ№8 ЦДО "Школа полного дня", г.о.г. Бор, Нижегородская областьТеатральное творчество16-19 лет Сложная тема-полностью раскрыта. Дети понимают о чём спектакль. Хорошая дикция, девочка владеет голосом. Желательно пластически найти решение образа героини-статичное чтение это  номинация «художественное чтение» Лауреат II степени
2118 Театр малых форм "Мы" Спектакль "Сердце молодой девушки"МБУК "ДК ст. Казанской", ст. Казанская, Ростовская область, РоссияТеатральное творчество16-19 лет Прекрасная работа постановщика-педагога. Хорошее красочное оформление сцены.  (обратить внимание на дикцию и посыл звука) Лауреат II степени
2131 Художественно-литературная гостиная "Мастера и Шедевры" Две звездыМУ ДО "Дом детского творчества городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области", пос. Светлый, Саратовская областьТеатральное творчество16-19 лет Интересная идея Хорошая работа постановщика.  (поддержку следует акцентировать.)  Девочке  чётче и громче декламировать.   Лауреат II степени
2117 "Народный коллектив" театр-студия "Свои люди" Отрывок из спектакля "Бой бабочек"МБУК ДК "СТМ", г. Новосибирск, РоссияТеатральное творчество20-30 лет Хорошая работа коллектива. Интересная режиссура и сценография. Отличные, в теме эпохи костюмы.  Лауреат I степени
2132 Студия популярной музыки "Город Песен" Отрывок из Мюзикла "Легенда Пяти Озёр"МАУ ДК"Родина", г.Бердск, Новосибирская областьТеатральное творчествоСмешанная Красивый спектакль! Масштабная работа. Великолепная работа педагога по вокалу. Отличное оформление, костюмы. Много статики - нет пластического, хореографического решения образов. (Это концерт (ревю) -не мюзикл)   Лауреат I степени
2133 Студия популярной музыки "Город Песен" Отрывок из мюзикла "Небо Славян"МАУ ДК"Родина", г.Бердск, Новосибирская областьТеатральное творчествоСмешанная Великолепные костюмы, сценография и видеоряд, освещение.. Красивый спектакль. Хорошее ансамблевое  и сольное пение. Интересное пластическое решение  отдельных героев.    Мало действия (мизансцены не динамичные) –статичное исполнение. Нет хореографических номеров. Идея отличная. Следует доработать режиссёру и хореографу.   (надо микрофоны петличные или подвесные (подзвучку) Ручные микрофоны сковывают движения- артисты в зажиме. Нет свободы пластики.    Лауреат I степени
2119 Пономарев Тимофей ,ОХТК "Маски" С.Я.Маршак "Мальчик из села Поповка"МКУ " Дом культуры Варениковского сельского поселения", ст.Варениковская, Краснодарский крайХудожественное чтениедо 7 лет Прекрасно читает-эмоционально, артистично, проживая. Понимает смысл произведения. (работайте с звуком «Р» -утрируя, при произношении звука больше открывая рот, чтобы челюстно-лицевой аппарат был не инфантилен-это поможет избавиться от картавости)  Хорошо оформлено исполнение. Лауреат I степени
2089 Баленко Софья Николай Рубцов «Привет, Россия»ММБУК «Районный дом культуры», Малоярославец, Калужская областьХудожественное чтение8-11 лет Хорошая декламация. Артистичная, эмоционально со смыслом читает. Хорошая речь, посыл звука, яркий голос Лауреат I степени
2090 Бородкина Эвелина Сергей Васильев «Малая Родина»ММБУК «Районный дом культуры», Малоярославец, Калужская областьХудожественное чтение8-11 лет Эмоциональная девочка. Хороший посыл.  (работайте над дикцией - звуки не все чистые). Точное смысловое прочтение произведения. Лауреат II степени
2091 Рогожина Анисия Эдуард Асадов «Россия начиналась не с меча»ММБУК «Районный дом культуры», Малоярославец, Калужская областьХудожественное чтение8-11 лет Хороший звонкий голос. Чистая речь,  эмоциональное чтение. Не везде точно расставлены смысловые акценты. Девочка понимает, о чём произведение.   Лауреат II степени
2092 Пирлик Дарья Юлия Смолёва «Моя Родина- Россия»ММБУК «Районный дом культуры», Малоярославец, Калужская областьХудожественное чтение8-11 лет Хорошо подготовлена девочка. С хорошей дикцией, посылом. Артистичная. Смысловое точное акцентирование Лауреат I степени
2098 Театральный коллектив "Успех" (младшая группа) Литературная композиция "Перемена"МАОУ СШ№8 ЦДО "Школа полного дня", г.о.г. Бор, Нижегородская областьХудожественное чтение8-11 лет Артистичные  ребята,  эмоционально читают. Хорошая речь и посыл звука.  Лауреат I степени
2099 Абрамова Александра Стихотворение "Правила движения", автор В.КожевниковаМАОУ СШ №8, г.о.г. Бор, Нижегородская областьХудожественное чтение8-11 лет Речь хорошая, но чтение монотонное.  Не эмоциональное отношение к действию  –скучное заученное  чтение. Неверно расставлены смысловые акценты. Дипломант III степени
2100 Коллектив 2-х классов Литературная композиция "Тот самый Хармс"МАОУ СШ№8, г.о.г. Бор, Нижегородская областьХудожественное чтение8-11 лет Интересная работа. Дети с удовольствием читают. Хороший посыл звука  (обратить внимание на речь у отдельных артистов-чтецов проблемы с дикцией и посылом звука)  Лауреат II степени
2101 Малинкина Ксения Стихотворение "О правилах дорожного движения"МАОУ СШ№8, г.о.г. Бор, Нижегородская областьХудожественное чтение8-11 лет Артистичная, эмоциональная. Хорошая речь. Отлично читает, смысловое акцентирование точное.   Лауреат I степени
2113 Третьякова Милана отрывок из произведения "Маленький принц", Антуан де Сент-ЭкзюпериЦентр Творчества "Звездное небо", село Верх-Тула, Новосибирская область, Новосибирский районХудожественное чтение8-11 лет Артистичная девочка. Эмоционально, хорошо читает. Обратить внимание на отдельные звуки-дикцию. Четче говорить – не торопиться.   Лауреат II степени
2114 Александра Щеглова "Бы" произведение В. ДрагунскогоЦентр Творчества "Звездное небо", село Верх-Тула, Новосибирская область, Новосибирский районХудожественное чтение8-11 лет Хорошо девочка читает- артистичная, эмоциональная. Осмысленное чтение. (обратить внимание на дикцию)   Лауреат II степени
2121 Сухорукова Дарья, Театральная студия «Золотой ключик» И.А.Крылов «Ларчик»МОБУ ДО ЦДТ п.Кавалерово, п.Кавалерово, Приморский край, РоссияХудожественное чтение8-11 лет Замечательная девочка. Артистизм, эмоциональность и отличная речь.   Лауреат I степени
2122 Пономарёва Евгения, Театральная студия «Золотой ключик» И.А.Крылов «Волк и ягнёнок» (басня)МОБУ ДО ЦДТ п.Кавалерово, п.Кавалерово, Приморский край, РоссияХудожественное чтение8-11 лет Обратить внимание на посыл звука в зал («читает для себя-мямлит под нос») Артистичная.  Лауреат III степени
2128 Игнатьева Екатерина, Театральная студия «Золотой ключик» И.А.Крылов «Лиса и Журавль»МОБУ ДО ЦДТ п.Кавалерово, п.Кавалерово, Приморский край, РоссияХудожественное чтение8-11 лет Хорошо, артистично читает девочка.  Лауреат I степени
2088 Дышекова Дана Муратовна С.В. Михалков "Морской Индюк"МКУДО "ДШИ г. Черкесска", г. Черкесск, Карачаево-Черкесская республикаХудожественное чтение12-15 лет Артистичная, владеет голосом, эмоциональная. Хорошая речь без дефектов, но следует чётче произносить слова (съедает звуки –переигрывая,  получается каша во рту) Лауреат III степени
2097 Коллектив "Файер-Дэнс" " Дети войны"ГУ ЛНР "Петровский Дворец культуры им. Г. И. Петровского", .г.Петровское, Луганская Народная Республика, Луганская обл.Художественное чтение12-15 лет Сложная тема, точно передана. Осмысленно читают девочки. Хорошее оформление.  (Совет – стоит чуть сдержаннее - не спешить) Лауреат II степени
2102 Медов Илья Виктор Астафьев «Прокляты и убиты»МАОУ СШ№8, г.о.г. Бор, Нижегородская областьХудожественное чтение12-15 лет Артистичен, эмоционален. Работать над дикцией. Много звуков не произносит, не выговаривая, съедая буквы. Лауреат III степени
2106 Благодатин Никита Константин Мелихан «Заслуженная отметка»МАОУ СШ№8, г.о.г. Бор, Нижегородская областьХудожественное чтение12-15 лет Красивый бархатный тембр. Чистая речь.  Мало эмоциональный, работать над артистичностью. (скучновато, нет красок  выражающих героев произведения).  Лауреат III степени
2107 Липатов Елисей А. Дементьев "Музыка"МБОУ СОШ №8, г. Чехов, Московская областьХудожественное чтение12-15 лет Артистичный, эмоциональный,  читает осмысленно, точно расставляя акценты. (работайте над «Р») Лауреат I степени
2110 Кононова Диана отрывок из произведения "Алые паруса", автор А. ГринЦентр Творчества "Звездное небо", село Верх-Тула, Новосибирская область, Новосибирский районХудожественное чтение12-15 лет Обратить внимание – съедает слова. Звуки мямлит под нос –каша. Работать над артистизмом, владением красками голоса. Монотонно. Не осмысленно. Дипломант III степени
2111 Яковенко Ксения "Записки школьницы" - автор Ян ЛарриЦентр Творчества "Звездное небо", село Верх-Тула, Новосибирская область, Новосибирский районХудожественное чтение12-15 лет Хорошо читает. Точная передача темы произведения. Эмоциональная девочка.  Лауреат I степени
2112 Яковенко Ксения отрывок из повести В. Железникова "Чучело"Центр Творчества "Звездное небо", село Верх-Тула, Новосибирская область, Новосибирский районХудожественное чтение12-15 лет Работать над дикцией. («С, З, Ц»-звуки следует утрировать) Осмысленное чтение. Хороший посыл звука. Следует быть более эмоциональной. Найти звуковые краски  для характеристики героев.  Лауреат III степени
2123 Шевченко Алёна, Театральная студия «Золотой ключик» И.А.Крылов «Квартет» (басня)МОБУ ДО ЦДТ п.Кавалерово, п.Кавалерово, Приморский край, РоссияХудожественное чтение12-15 лет Молодец! Замечательное  прочтение. Артистичная и с хорошей речью. Лауреат I степени
2124 Комлева Юлия, Театральная студия «Золотой ключик» И.А.Крылов «Мартышка и очки»МОБУ ДО ЦДТ п.Кавалерово, п.Кавалерово, Приморский край, РоссияХудожественное чтение12-15 лет Точные акценты, артистично. Хорошая речь и посыл звука. (не следует уходить с сцены «просто так», или в характере героя, или рассказчика ...Точку ставить следует. Можно и поклоном Иначе получается не законченное выступление ...не досказано) Лауреат I степени
2125 Немцев Степан, Театральная студия «Золотой ключик» И.А.Крылов «Волк на псарне»МОБУ ДО ЦДТ п.Кавалерово, п.Кавалерово, Приморский край, РоссияХудожественное чтение12-15 лет Басню читают не как зарифмованное стихотворение - а как рассказ. Читает монотонно, не эмоционально. Работать над артистизмом. Обратить внимание на дикцию. Хороший голос, красивый тембр. Ищите краски для украшения героев басни. (съедает звуки, сутулится)  Дипломант III степени
2126 Мухортова Марина, Театральная студия «Золотой ключик» И.А.Крылов «Ларчик»МОБУ ДО ЦДТ п.Кавалерово, п.Кавалерово, Приморский край, РоссияХудожественное чтение12-15 лет (действие -потом текст, или слово - потом действие!)  Хорошая речь. Много суеты, монотонно читает. (заметно сильное волнение). Спокойнее и артистичнее. Нет эмоциональных красок героев. Дипломант III степени
2127 Тимченко Полина, Театральная студия «Золотой ключик» И.А.Крылов «Свинья под дубом»МОБУ ДО ЦДТ п.Кавалерово, п.Кавалерово, Приморский край, РоссияХудожественное чтение12-15 лет Не стоит много реквизитом играть (суета лишняя). Девочка имеет хороший яркий голос, Артистичная, эмоциональная. Владеет красками и посылом звука, для характеристики героев.  Лауреат I степени
2129 Бянкина Виктория, Театральная студия «Золотой ключик» И.А.Крылов «Ворона и Лисица»МОБУ ДО ЦДТ п.Кавалерово, п.Кавалерово, Приморский край, РоссияХудожественное чтение12-15 лет Суетится, много отворачивается от зрителя, не нужные действия, мешающие,  выбивающиеся из заданного темпа ритма басни. Провалы эмоциональные. Заученный текст с не нужными (не отождествляемые с  характеристикой героев) действиями. Голос яркий, владеет посылом звука. Работать над речью (съедает звуки) Дипломант III степени
2130 Крупина Софья, Театральная студия «Золотой ключик» И.А.Крылов «Стрекоза и муравей»МОБУ ДО ЦДТ п.Кавалерово, п.Кавалерово, Приморский край, РоссияХудожественное чтение12-15 лет Суетится, много отворачивается от зрителя, не нужные действия, мешающие,  выбивающиеся из заданного темпа ритма басни. Провалы эмоциональные. Заученный текст с не нужными (не отождествляемые с  характеристикой героев) действиями. Голос яркий, владеет посылом звука. Работать над речью (съедает звуки) Дипломант III степени
2105 Казанцева Виктория Ирина Самарина-Лабиринт «Я странная, но мне это идёт»МАОУ СШ№8, г.о.г. Бор, Нижегородская областьХудожественное чтение16-19 лет Прекрасная работа артистки и педагога.  Лауреат I степени

Заказать диплом конкурса театрального творчества

Заказать диплом

Заказ дипломов и благодарственных писем

Дипломы заказываются и оплачиваются только после оформления итоговой таблицы на странице с результатами конкурса. Формы для заполнения заказов дипломов и благодарственных писем располагаются внизу страниц с результатами конкурса. При оформлении заказов дипломов или благодарственных писем вся ответственность по информации на дипломах и благодарственных писем возлагается на лицо, оформляющего заказы. Будьте внимательны при заполнения данных форм, перед отправкой внимательно проверьте информацию для дипломов и благодарственных писем. Отправка дипломов и благодарственных писем платная. Стоимость отправки дипломов и благодарственных писем зависит от выбора способа отправки (электронный или бумажный вариант). При выборе безналичного способа оплаты (оплата по образцу банковской квитанции), заказ сохраняется в течении пяти дней, после чего удаляется по причине неуплаты. Все действия по оформлению финансовых или банковских документов (при выборе безналичного способа оплаты) осуществляются только после оформления заказа диплома и/или благодарственного письма. Информация по приему заказа, образец банковской квитанции для оплаты или запрос реквизитов для оформления документов для юридических лиц отправляется по адресу электронной почты, указанному Вами при оформлении заказа.

Сроки приема и обработки заказов зависят от загруженности администраторов и могут длиться до 3-х дней. Сроки отправки дипломов также зависят от количества заказов - от 1-го до 5-ти дней после приема и оплаты заказа.

Заказать благодарственное письмо

Заказать благодарственное письмо