# | Участник | Название номера | Информация | Номинация | Категория | Примечание | Результат |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2096 | школьный театр "ПЕРЕКРЁСТОК" | миниатюрка "Поросята" | МАОУ СОШ №2 УИИЯ, город Ноябрьск, ЯНАО | Театральное творчество | 8-11 лет | Интересные костюмы. Подвижно, задорно играют. Дети хорошо подготовлены. Не стоит детям работать с микрофонами - они мешают, зажимают психо-физически! Работать над чёткостью текста. | Лауреат II степени |
2109 | Театральная студия "САД" | Миниатюра "Кит и Кот" Б. Заходер | МБОУ ДО "Перспектива", Бердск, Новосибирская область | Театральное творчество | 8-11 лет | Отличная работа с оформлением сцены. Хорошо подобраны костюмы, музыка, пластическое решение. Интересная инсценировка произведения. Читают дети монотонно-работать над дикцией Работать над звукоизвлечением –не все дети посылают звук в зал - говорят себе под нос.. (обратить внимание –нельзя на сцене поправляться, дергать одежду и т.д... отвлекаясь от темы, выходя из темпа ритма) | Лауреат III степени |
2104 | Театральный коллектив "Фортуна" | Спектакль "Царевич Заморышек"(по пьесе И. Васьковской) | МБУ ДО "ЛДШИ", р. п. Линёво, Новосибирская область Россия | Театральное творчество | 12-15 лет | 1-я сцена – замечательная юмористичная работа! 2 и 3- девочку и главного героя не слышно – монотонно, нет громкости и посыла звука, не эмоционально. Скучная работа. Посажен темп - заданный 1-ой сценой. Идея интересная. | Лауреат III степени |
2116 | Театральная студия "Этюд" ГБОУ СОШ №8 "ОЦ" г. Новокуйбышевска" | Будь тем, что ты есть (по повести Рея Брэдбери "Вино из одуванчиков") | ГБОУ СОШ №8 "ОЦ" г. Новокуйбышевска, Новокуйбышевск, Самарская область | Театральное творчество | 12-15 лет | Скучновато. Дети не в теме. Не понимают сути произведения, возрастной темперамент не соответствует ролям. Скованно, зажато. Нет посыла звука. Хорошее оформление сцены. | Дипломант I степени |
2103 | Алёшина Ксения, Театральный коллектив "Успех" | Отрывок из спектакля "Последние свидетели" | МАОУ СШ№8 ЦДО "Школа полного дня", г.о.г. Бор, Нижегородская область | Театральное творчество | 16-19 лет | Сложная тема-полностью раскрыта. Дети понимают о чём спектакль. Хорошая дикция, девочка владеет голосом. Желательно пластически найти решение образа героини-статичное чтение это номинация «художественное чтение» | Лауреат II степени |
2118 | Театр малых форм "Мы" | Спектакль "Сердце молодой девушки" | МБУК "ДК ст. Казанской", ст. Казанская, Ростовская область, Россия | Театральное творчество | 16-19 лет | Прекрасная работа постановщика-педагога. Хорошее красочное оформление сцены. (обратить внимание на дикцию и посыл звука) | Лауреат II степени |
2131 | Художественно-литературная гостиная "Мастера и Шедевры" | Две звезды | МУ ДО "Дом детского творчества городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области", пос. Светлый, Саратовская область | Театральное творчество | 16-19 лет | Интересная идея Хорошая работа постановщика. (поддержку следует акцентировать.) Девочке чётче и громче декламировать. | Лауреат II степени |
2117 | "Народный коллектив" театр-студия "Свои люди" | Отрывок из спектакля "Бой бабочек" | МБУК ДК "СТМ", г. Новосибирск, Россия | Театральное творчество | 20-30 лет | Хорошая работа коллектива. Интересная режиссура и сценография. Отличные, в теме эпохи костюмы. | Лауреат I степени |
2132 | Студия популярной музыки "Город Песен" | Отрывок из Мюзикла "Легенда Пяти Озёр" | МАУ ДК"Родина", г.Бердск, Новосибирская область | Театральное творчество | Смешанная | Красивый спектакль! Масштабная работа. Великолепная работа педагога по вокалу. Отличное оформление, костюмы. Много статики - нет пластического, хореографического решения образов. (Это концерт (ревю) -не мюзикл) | Лауреат I степени |
2133 | Студия популярной музыки "Город Песен" | Отрывок из мюзикла "Небо Славян" | МАУ ДК"Родина", г.Бердск, Новосибирская область | Театральное творчество | Смешанная | Великолепные костюмы, сценография и видеоряд, освещение.. Красивый спектакль. Хорошее ансамблевое и сольное пение. Интересное пластическое решение отдельных героев. Мало действия (мизансцены не динамичные) –статичное исполнение. Нет хореографических номеров. Идея отличная. Следует доработать режиссёру и хореографу. (надо микрофоны петличные или подвесные (подзвучку) Ручные микрофоны сковывают движения- артисты в зажиме. Нет свободы пластики. | Лауреат I степени |
2119 | Пономарев Тимофей ,ОХТК "Маски" | С.Я.Маршак "Мальчик из села Поповка" | МКУ " Дом культуры Варениковского сельского поселения", ст.Варениковская, Краснодарский край | Художественное чтение | до 7 лет | Прекрасно читает-эмоционально, артистично, проживая. Понимает смысл произведения. (работайте с звуком «Р» -утрируя, при произношении звука больше открывая рот, чтобы челюстно-лицевой аппарат был не инфантилен-это поможет избавиться от картавости) Хорошо оформлено исполнение. | Лауреат I степени |
2089 | Баленко Софья | Николай Рубцов «Привет, Россия» | ММБУК «Районный дом культуры», Малоярославец, Калужская область | Художественное чтение | 8-11 лет | Хорошая декламация. Артистичная, эмоционально со смыслом читает. Хорошая речь, посыл звука, яркий голос | Лауреат I степени |
2090 | Бородкина Эвелина | Сергей Васильев «Малая Родина» | ММБУК «Районный дом культуры», Малоярославец, Калужская область | Художественное чтение | 8-11 лет | Эмоциональная девочка. Хороший посыл. (работайте над дикцией - звуки не все чистые). Точное смысловое прочтение произведения. | Лауреат II степени |
2091 | Рогожина Анисия | Эдуард Асадов «Россия начиналась не с меча» | ММБУК «Районный дом культуры», Малоярославец, Калужская область | Художественное чтение | 8-11 лет | Хороший звонкий голос. Чистая речь, эмоциональное чтение. Не везде точно расставлены смысловые акценты. Девочка понимает, о чём произведение. | Лауреат II степени |
2092 | Пирлик Дарья | Юлия Смолёва «Моя Родина- Россия» | ММБУК «Районный дом культуры», Малоярославец, Калужская область | Художественное чтение | 8-11 лет | Хорошо подготовлена девочка. С хорошей дикцией, посылом. Артистичная. Смысловое точное акцентирование | Лауреат I степени |
2098 | Театральный коллектив "Успех" (младшая группа) | Литературная композиция "Перемена" | МАОУ СШ№8 ЦДО "Школа полного дня", г.о.г. Бор, Нижегородская область | Художественное чтение | 8-11 лет | Артистичные ребята, эмоционально читают. Хорошая речь и посыл звука. | Лауреат I степени |
2099 | Абрамова Александра | Стихотворение "Правила движения", автор В.Кожевникова | МАОУ СШ №8, г.о.г. Бор, Нижегородская область | Художественное чтение | 8-11 лет | Речь хорошая, но чтение монотонное. Не эмоциональное отношение к действию –скучное заученное чтение. Неверно расставлены смысловые акценты. | Дипломант III степени |
2100 | Коллектив 2-х классов | Литературная композиция "Тот самый Хармс" | МАОУ СШ№8, г.о.г. Бор, Нижегородская область | Художественное чтение | 8-11 лет | Интересная работа. Дети с удовольствием читают. Хороший посыл звука (обратить внимание на речь у отдельных артистов-чтецов проблемы с дикцией и посылом звука) | Лауреат II степени |
2101 | Малинкина Ксения | Стихотворение "О правилах дорожного движения" | МАОУ СШ№8, г.о.г. Бор, Нижегородская область | Художественное чтение | 8-11 лет | Артистичная, эмоциональная. Хорошая речь. Отлично читает, смысловое акцентирование точное. | Лауреат I степени |
2113 | Третьякова Милана | отрывок из произведения "Маленький принц", Антуан де Сент-Экзюпери | Центр Творчества "Звездное небо", село Верх-Тула, Новосибирская область, Новосибирский район | Художественное чтение | 8-11 лет | Артистичная девочка. Эмоционально, хорошо читает. Обратить внимание на отдельные звуки-дикцию. Четче говорить – не торопиться. | Лауреат II степени |
2114 | Александра Щеглова | "Бы" произведение В. Драгунского | Центр Творчества "Звездное небо", село Верх-Тула, Новосибирская область, Новосибирский район | Художественное чтение | 8-11 лет | Хорошо девочка читает- артистичная, эмоциональная. Осмысленное чтение. (обратить внимание на дикцию) | Лауреат II степени |
2121 | Сухорукова Дарья, Театральная студия «Золотой ключик» | И.А.Крылов «Ларчик» | МОБУ ДО ЦДТ п.Кавалерово, п.Кавалерово, Приморский край, Россия | Художественное чтение | 8-11 лет | Замечательная девочка. Артистизм, эмоциональность и отличная речь. | Лауреат I степени |
2122 | Пономарёва Евгения, Театральная студия «Золотой ключик» | И.А.Крылов «Волк и ягнёнок» (басня) | МОБУ ДО ЦДТ п.Кавалерово, п.Кавалерово, Приморский край, Россия | Художественное чтение | 8-11 лет | Обратить внимание на посыл звука в зал («читает для себя-мямлит под нос») Артистичная. | Лауреат III степени |
2128 | Игнатьева Екатерина, Театральная студия «Золотой ключик» | И.А.Крылов «Лиса и Журавль» | МОБУ ДО ЦДТ п.Кавалерово, п.Кавалерово, Приморский край, Россия | Художественное чтение | 8-11 лет | Хорошо, артистично читает девочка. | Лауреат I степени |
2088 | Дышекова Дана Муратовна | С.В. Михалков "Морской Индюк" | МКУДО "ДШИ г. Черкесска", г. Черкесск, Карачаево-Черкесская республика | Художественное чтение | 12-15 лет | Артистичная, владеет голосом, эмоциональная. Хорошая речь без дефектов, но следует чётче произносить слова (съедает звуки –переигрывая, получается каша во рту) | Лауреат III степени |
2097 | Коллектив "Файер-Дэнс" | " Дети войны" | ГУ ЛНР "Петровский Дворец культуры им. Г. И. Петровского", .г.Петровское, Луганская Народная Республика, Луганская обл. | Художественное чтение | 12-15 лет | Сложная тема, точно передана. Осмысленно читают девочки. Хорошее оформление. (Совет – стоит чуть сдержаннее - не спешить) | Лауреат II степени |
2102 | Медов Илья | Виктор Астафьев «Прокляты и убиты» | МАОУ СШ№8, г.о.г. Бор, Нижегородская область | Художественное чтение | 12-15 лет | Артистичен, эмоционален. Работать над дикцией. Много звуков не произносит, не выговаривая, съедая буквы. | Лауреат III степени |
2106 | Благодатин Никита | Константин Мелихан «Заслуженная отметка» | МАОУ СШ№8, г.о.г. Бор, Нижегородская область | Художественное чтение | 12-15 лет | Красивый бархатный тембр. Чистая речь. Мало эмоциональный, работать над артистичностью. (скучновато, нет красок выражающих героев произведения). | Лауреат III степени |
2107 | Липатов Елисей | А. Дементьев "Музыка" | МБОУ СОШ №8, г. Чехов, Московская область | Художественное чтение | 12-15 лет | Артистичный, эмоциональный, читает осмысленно, точно расставляя акценты. (работайте над «Р») | Лауреат I степени |
2110 | Кононова Диана | отрывок из произведения "Алые паруса", автор А. Грин | Центр Творчества "Звездное небо", село Верх-Тула, Новосибирская область, Новосибирский район | Художественное чтение | 12-15 лет | Обратить внимание – съедает слова. Звуки мямлит под нос –каша. Работать над артистизмом, владением красками голоса. Монотонно. Не осмысленно. | Дипломант III степени |
2111 | Яковенко Ксения | "Записки школьницы" - автор Ян Ларри | Центр Творчества "Звездное небо", село Верх-Тула, Новосибирская область, Новосибирский район | Художественное чтение | 12-15 лет | Хорошо читает. Точная передача темы произведения. Эмоциональная девочка. | Лауреат I степени |
2112 | Яковенко Ксения | отрывок из повести В. Железникова "Чучело" | Центр Творчества "Звездное небо", село Верх-Тула, Новосибирская область, Новосибирский район | Художественное чтение | 12-15 лет | Работать над дикцией. («С, З, Ц»-звуки следует утрировать) Осмысленное чтение. Хороший посыл звука. Следует быть более эмоциональной. Найти звуковые краски для характеристики героев. | Лауреат III степени |
2123 | Шевченко Алёна, Театральная студия «Золотой ключик» | И.А.Крылов «Квартет» (басня) | МОБУ ДО ЦДТ п.Кавалерово, п.Кавалерово, Приморский край, Россия | Художественное чтение | 12-15 лет | Молодец! Замечательное прочтение. Артистичная и с хорошей речью. | Лауреат I степени |
2124 | Комлева Юлия, Театральная студия «Золотой ключик» | И.А.Крылов «Мартышка и очки» | МОБУ ДО ЦДТ п.Кавалерово, п.Кавалерово, Приморский край, Россия | Художественное чтение | 12-15 лет | Точные акценты, артистично. Хорошая речь и посыл звука. (не следует уходить с сцены «просто так», или в характере героя, или рассказчика ...Точку ставить следует. Можно и поклоном Иначе получается не законченное выступление ...не досказано) | Лауреат I степени |
2125 | Немцев Степан, Театральная студия «Золотой ключик» | И.А.Крылов «Волк на псарне» | МОБУ ДО ЦДТ п.Кавалерово, п.Кавалерово, Приморский край, Россия | Художественное чтение | 12-15 лет | Басню читают не как зарифмованное стихотворение - а как рассказ. Читает монотонно, не эмоционально. Работать над артистизмом. Обратить внимание на дикцию. Хороший голос, красивый тембр. Ищите краски для украшения героев басни. (съедает звуки, сутулится) | Дипломант III степени |
2126 | Мухортова Марина, Театральная студия «Золотой ключик» | И.А.Крылов «Ларчик» | МОБУ ДО ЦДТ п.Кавалерово, п.Кавалерово, Приморский край, Россия | Художественное чтение | 12-15 лет | (действие -потом текст, или слово - потом действие!) Хорошая речь. Много суеты, монотонно читает. (заметно сильное волнение). Спокойнее и артистичнее. Нет эмоциональных красок героев. | Дипломант III степени |
2127 | Тимченко Полина, Театральная студия «Золотой ключик» | И.А.Крылов «Свинья под дубом» | МОБУ ДО ЦДТ п.Кавалерово, п.Кавалерово, Приморский край, Россия | Художественное чтение | 12-15 лет | Не стоит много реквизитом играть (суета лишняя). Девочка имеет хороший яркий голос, Артистичная, эмоциональная. Владеет красками и посылом звука, для характеристики героев. | Лауреат I степени |
2129 | Бянкина Виктория, Театральная студия «Золотой ключик» | И.А.Крылов «Ворона и Лисица» | МОБУ ДО ЦДТ п.Кавалерово, п.Кавалерово, Приморский край, Россия | Художественное чтение | 12-15 лет | Суетится, много отворачивается от зрителя, не нужные действия, мешающие, выбивающиеся из заданного темпа ритма басни. Провалы эмоциональные. Заученный текст с не нужными (не отождествляемые с характеристикой героев) действиями. Голос яркий, владеет посылом звука. Работать над речью (съедает звуки) | Дипломант III степени |
2130 | Крупина Софья, Театральная студия «Золотой ключик» | И.А.Крылов «Стрекоза и муравей» | МОБУ ДО ЦДТ п.Кавалерово, п.Кавалерово, Приморский край, Россия | Художественное чтение | 12-15 лет | Суетится, много отворачивается от зрителя, не нужные действия, мешающие, выбивающиеся из заданного темпа ритма басни. Провалы эмоциональные. Заученный текст с не нужными (не отождествляемые с характеристикой героев) действиями. Голос яркий, владеет посылом звука. Работать над речью (съедает звуки) | Дипломант III степени |
2105 | Казанцева Виктория | Ирина Самарина-Лабиринт «Я странная, но мне это идёт» | МАОУ СШ№8, г.о.г. Бор, Нижегородская область | Художественное чтение | 16-19 лет | Прекрасная работа артистки и педагога. | Лауреат I степени |