# | Участник | Первое произведение | Второе произведение | Информация | Категория | Номинация | Примечание | Результат |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
216 | Токачёва Виктория | "Частушка" Д.Кабалевский | Мюллер "Андантино" | МБУ ДО "Детская школа искусств №62", пгт Краснобродский, Кемеровская область | до 7 лет | Фортепиано | Продолжайте заниматься, успехов! | Дипломант II степени |
223 | Юпатова Ярослава | Этюд - К. Черни | Прелюдия - Б.Дварионас | МАУ ДО ДШИ г. Ишима, г. Ишим, Тюменская область | до 7 лет | Фортепиано | Музыкальная девочка. Черни –держать единый тем, ритмически все точно, на начальном этапе это очень важно. | Дипломант I степени |
227 | Рябова Ульяна | И. Беркович - Русская песня | С. Шевченко - Весенний день | МБУДО "ЦДШИ", г. Благовещенск, Амурская область | до 7 лет | Фортепиано | Беркович – больше петь. Весенний день-легче, мягче. | Дипломант I степени |
228 | Алферов Илья | Ф. Шпиндлер - Сонатина | И. Беркович - Марш | МБУДО "ЦДШИ", Благовещенск, Амурская область | до 7 лет | Фортепиано | Хороший мальчик. чувствуется свое отношение. Марш –крепкие пальцы не значит жестко, больше цепкости, глубины клавиши. Удачи! | Лауреат III степени |
205 | Исаевич Анна | Р.Шуман "Альбом для юношества" "Первая утрата" | А. Лепин "Полька" | МБОУ ДО "ДШИ №57", Осинники, Кемеровская | 8-10 лет | Фортепиано | Замечательный ребенок. Хорошая работа преподавателя, играет с отношением.Чайковский –аккорды мягкие, полные.Полька можно еще легче, танцевальнее. | Лауреат III степени |
211 | Панова Полина | Карл Черни, тетрадь № 1 этюд № 29 | Карл Черни, тетрадь № 2 этюд № 5 | МБОУ БДШИ №4, Барнаул, Алтайский край | 8-10 лет | Фортепиано | Очень способная девочка. Хотелось на конкурсе услышать два разнохарактерных произведения. Этюды хочется большей свободы и легкости. | Лауреат III степени |
215 | Татевосян Ева | Л. Бетховен - Сонатина соль мажор | В. Коровицын - Емеля на печке едет | МБУДО "ЦДШИ", БЛАГОВЕЩЕНСК, Амурская область | 8-10 лет | Фортепиано | Бетховен – единый темп, мягче левую руку, Нет оценки, внимательней со штрихами. Емеля-.красочнее. | Дипломант I степени |
217 | Езикеева Екатерина | Рондо - И. Ванхаль | Серенада - В. Коровицын | МАУ ДО ДШИ г. Ишима, г. Ишим, Тюменская область | 8-10 лет | Фортепиано | Музыкальная, технически продвинутая девочка. Продолжайте заниматься. | Лауреат I степени |
218 | Андреева Ляля | В. Гиллок "Фламенко" | А. Хачатурян "Андантино" | МБУДО ЦДТ "Содружество", г. Новосибирск, Новосибирская область | 8-10 лет | Фортепиано | Фламенко -более точно по ритму, замедления должны быть оправданы.Хачатурян - левая рука стройнее, в ней тоже идет мелодия, текст. | Дипломант I степени |
220 | Кулагин Михаил | "Вечер" С.Прокофьев | «Этюд Аллегро» Й.Накада | МАУДО «ДШИ №1» Г.НИЖНЕВАРТОВСК, г.Нижневартовск, ХМАО-Югра | 8-10 лет | Фортепиано | Прокофьев – больше разнообразия красок, чуть затаеннее, воздушнее. Этюд –молодец! Спасибо преподавателю и родителям. | Лауреат I степени |
225 | Сафина Лидия | Этюд | Немецкий танец | МБОУ ДШИ №62, пгт.Краснобродский, Кемеровская обл. | 8-10 лет | Фортепиано | Этюд – легче левую руку, больше опираться на мелодию. Танец –разнообразней по динамике, отталкиваться от баса, остальное легче. | Дипломант I степени |
226 | Синицына Дарья | Марш барабанщиков | Бабочки | МБОУ ДШИ №62, пгт.Краснобродский, Кемеровская обл. | 8-10 лет | Фортепиано | Продолжайте заниматься, успехов! Марш и бабочки – это разные произведения. | Дипломант II степени |
229 | Несова Виктория | Н. Шейко. Прелюдия | Д. Шостакович. Танец-скакалка из балета "Светлый ручей" | МБУДО ДШИ № 4, г. Новосибирск, Новосибирская область | 8-10 лет | Фортепиано | Хорошая девочка. Прелюдия –больше петь мелодию . Танец – держать темп. Видна хорошая работа преподавателя. | Лауреат II степени |
230 | Короткова Полина | И.С. Бах. Менуэт d-moll | А. Гедике. Этюд | МБУДО ДШИ № 4, г. Новосибирск, Новосибирская область | 8-10 лет | Фортепиано | Бах –первая доля не должна быть окончанием. Этюд – легче, разнообразней по динамике | Дипломант I степени |
231 | Фомина Виктория | В. Гаврилин. Каприччио | П. Чайковский. "Болезнь куклы" | МБУДО ДШИ № 4, г. Новосибирск, Новосибирская область | 8-10 лет | Фортепиано | Чайковский – мягче, жалостливее.Каприччио – легче. Хорошая работа педагога. | Лауреат I степени |
207 | Мокеева Елена | И.С. Бах 3-х голосная инвенция d-moll | К Черни op.299 №29, Этюд E-dur | МБУ ДО ТДШИ, п. Тазовский, Ямало-Ненецкий АО | 11-13 лет | Фортепиано | Бах – не нужно выстреливать на последнюю долю, эти звуки нужно доставать ушками | Лауреат II степени |
210 | Фортепианный дуэт Мокеева Елена и Кукарская Ксения | Ф Кулау Сонатина G-dur, С. Джоплин Регтайм "Артист эстрады" | С. Джоплин Регтайм "Артист эстрады" | МБУ ДО ТДШИ, п. Тазовский, Ямало-Ненецкий АО | 11-13 лет | Фортепиано | Хороший ансамбль, спасибо преподавателю. Продолжайте заниматься! | Лауреат I степени |
213 | Левин Михаил | Э.Григ, Этюд (Hommage à Chopin) f-moll, Op. 73 № 5 | С.Рахманинов, Прелюдия cis-moll op.3 № 2 | ДМШ при ГБП ОУ "Тверской музыкальный колледж им. М.П.Мусоргского", Тверь, Тверская область | 11-13 лет | Фортепиано | Молодец и браво!! Вам нужно учиться дальше.Спасибо преподавателю. | Лауреат I степени |
221 | Уланова Екатерина | К. Дебюсси "Арабеска Е-dur" | А. Гречанинов "Комаринская" | МКУДО Коченевская ДМШ, р.п. Коченево, Новосибирская область | 11-13 лет | Фортепиано | Хорошая девочка. Дебюсси – хочется услышать более прозрачную фактуру, не бросать окончания, все дослушивать.Камаринская – больше свободы, удали.Молодец, успехов Вам. | Лауреат III степени |
224 | Шавочкин Давид | Пахульский - "Фантастическая сказка" | Р. Щедрин - "Танец царя Гороха" из балета "Конёк-горбунок" | МБУ ДО ДШИ п. Харп, п. Харп, ЯНАО, Приуральский р-н | 11-13 лет | Фортепиано | Пахульский – хочется фантастики в сказке. Танец – молодец, смог передать настроение, продолжайте заниматься и успех придет. | Лауреат III степени |
212 | Телякова Полина | Ю. Щуровский "Баркарола" | И. Парфёнов "Февраль. Проводы русской зимы" | МБУДО ДШИ № 39, Г. Белово, Кемеровская область | 14-15 лет | Фортепиано | Баркарола – все же это песнь, хотелось бы это услышать. Проводы зимы – молодец, услышала ярмарку | Лауреат III степени |
222 | Осик Алина | И. Бах - ХТК 1 том. Прелюдия и фуга ре-минор | А. Аренский - Незабудка | МБУДО "ЦДШИ", г. Благовещенск, Амурская область | 14-15 лет | Фортепиано | Очень хорошая девочка! Вам нужно продолжать музыкальное образование профессионально. | Лауреат I степени |
219 | Калашников Павел | С.Бредис "Маленькая кадриль" | М.Глинка "Ты, соловушка, умолкни" | МБУ ДО "Детская школа искусств №62", Краснобродский, Кемеровская область | 8-10 лет | Баян, аккордеон, гармонь | Развивать исполнительские навыки. Играть пьесы в ровных темпах, следить за темпоритмом. Недолжно быть неоправданных цезур. Смена меха не должна отражаться на фразировке и динамике. Не толкать вторые доли в левой руке. | Дипломант III степени |
209 | Камаева Софья | А. Безенсон «Гомон Немана» - | Р. Дриго «Полька» | МБУ ДО ТДШИ, п. Тазовский, Ямало-Ненецкий АО | 8-10 лет | Духовые инструменты | Начало очень хорошее. В мелких длительностях и при исполнении скачков возникают интонационные и артикуляционные неточности. Нужно избегать ровную динамику. Польку играть чуть подвижней, легче. | Лауреат III степени |
214 | Инструментальный дуэт "Scherzo" | Е. Дога "Сонет" | В. Галимов "Импровизация в стиле country" | МБУ ДО "ДШИ № 39", г. Белово, Кемеровская область | 16-19 лет | Смешанные ансамбли и оркестры | Стабильное исполнение. Нужно следить за балансом звучания: партия рояля порой звучит ярче чем партия синтезатора. Нужно к динамическим оттенкам тоже внимательней относиться. Вторую пьесу, возможно,нужно играть несколько подвижней. Нужно больше экспериментировать регистровыми возможностями синтезатора. | Лауреат III степени |
206 | Детский биг-бэнд "Смайл" | П. Николаев "Огни большого города" | Г. Гладков "Мелодия из к. ф. "Джентльмены удачи" | МБОУ ДО г. Кургана "ДМШ№1", Курган, Курганская | 14-15 лет | Джаз | Стабильное исполнение программы. Более внимательно следить за строем оркестр (особенно медно-духовых инструментов).Вторую пьесу следует исполнять чуть легче, живее. В некоторых эпизодах есть артикуляционные проблемы. Из-за преимущественно ровной динамики в пьесах не хватает развития. | Лауреат II степени |