# Участник Первое произведение Второе произведение Информация Категория Номинация Примечание Результат
264 Дербина Татьяна Гедике, Этюд Александров,Новогодняя полька, МБОУ"ДМШ № 2", г, Заполярный, Мурманская областьдо 7 лет Фортепиано В этюде тоже есть мелодия, которую нужно вести ушками.Полька – танец более точное прикосновение, ярче,красочнее. Дипломант I степени
266 Солодилов Гордей А. Роули "Волшебное озеро" Л. Марченко "Охота но моль" МБУДО ЦДТ "Содружество", Новосибирск, Новосибирская областьдо 7 лет Фортепиано Очень музыкальный ребенок, в Озере больше волшебства по звуку, в Охоте –острее, точнее по ритму, в этом произведении – это основная задача. Лауреат III степени
263 Шапошникова Даниелла Гедике Этюд Любарский Плясовая МБУДО "ДМШ №2", Заполярный, Мурманская область8-10 лет Фортепиано Плясовая – больше характерности танца,острее кончики пальцев, серединку нужно доучить Этюд –единый темп, следить за синхронностью игры рук. Дипломант I степени
265 дуэт Редикульцев Фёдор и Шестаков Савва "Краковяк" польский народный танец. Неаполитанская народная песня. МБУДО ДШИ п. Харп, ЯНАО п. Харп, Приуральский район8-10 лет Фортепиано Больше динамического разнообразия Лауреат III степени
252 Сидорова Алена и Тетерина Алина А. Аренский «Вальс» Д.Шостакович «Охота» МОУ ДО Петрозаводская детская школа искусств им.М.А.Балакирева, г.Петрозаводск, Карелия8-10 лет Фортепиано Вальс – мягче аккомпанемент,слушай мелодию.Охота –больше динамического разнообразия,слушайте друг друга Лауреат II степени
256 Зыкова Вера Ф.Шопен ноктюрн Д.Шостакович полька из балета "Золотой век" МБУДО "школа искусств № 1", Усть-Илимск, Иркутская область11-13 лет Фортепиано Ноктюрн – украшения являются продолжением мелодии, больше петь на инструменте.В польке больше свободы, полетности. Лауреат III степени
257 Гусаков Егор У.Гиллок "Настроение лунного света" У.Гиллок Вальс- этюд МБУДО "школа искусств №1", Усть-Илимск, Иркутская область11-13 лет Фортепиано Музыкальный мальчик. Лунный свет– больше прозрачности Вальс –чище педаль. Лауреат II степени
259 Ефанова Александра Ф. Шуберт "Скерцо" Т. Кулиев "У озера" МБУ ДО "ДМШ № 1 им. М.П.Мусоргского", г. Великие Луки, Псковская область11-13 лет Фортепиано Скерцо – шутка,больше искристости,больше объединить движением. У озера –блики и волны поводе от дуновения ветерка, все легче,прозрачнее. Лауреат III степени
262 Вохминцева Анна Двухголосная инвенция фа мажор. И.С. Бах. Рондо.Я.Л. Дусек. МБУДО "ДМШ №1", г. Новосибирск, Новосибирская область, Россия11-13 лет Фортепиано Видна хорошая работа преподавателя. Бах –держать единый темп, не ускорять,кончики пальцев цепкие, но нежесткие. Рондо – не хватило движения,ярче, разнообразнее по динамике Лауреат III степени
276 Глазачева Маргарита И.С.Бах.Двухголосная инвенция. си-минор Ключарев. Леший МБОУ"ДМШ № 2", г.Заполярный, Мурманская область11-13 лет Фортепиано Бах – более ровно по динамике, не нужно акцентировать украшения. Леший –поиграть красками леса. Дипломант I степени
254 Колосков Константин Ф.Шопен Полонез ор.26 №1 С.Прокофьев Меркуцио ГБОУ РК "Специализированная школа искусств", Петрозаводск, Республика Карелия11-13 лет Фортепиано Молодец! Шопен – не теряй движения.Меркуцио – середина– продолжение сарказма крайних частей. Лауреат I степени
253 АЛИМОВА Эмилия ЖДАНОВ "ПРЕЛЮД" И.С.Бах "ХТК" МБУ ДО "Пурпейская ДШИ", п. Пурпе, ЯНАО Пуровский р-н14-15 лет Фортепиано Прелюд – форте –более наполненное,но не жесткое. Бах –хорошо слышит и ведет тему,послушать разницу в регистровом проведении, вопрос- ответ. Лауреат III степени
268 Янкович Сергей А.Жилин. Вальс Э.Градески. Регтайм "Мороженое" ГУО "Индурская детская музыкальная школа искусств", агрогородок Индура, Гродненский район, Республика Беларусь8-10 лет Струнные народные инструменты  Нужно обратить внимание на характер пьес, жанровую основу. Играть легче.В вальсе возможно много опорных точек,что мешает выстраивать материал. Не садиться на сильные доли каждого такта.Вторую пьесу играть свободней.Внимательно слушать концертмейстера.  Лауреат II степени
267 Скареднов Иван Л.Леньяни. Скерцо Лео Брауэр. Один день в ноябре МАУ ДО "Детская школа искусств им.А.А.Алябьева" города Тобольска, город Тобольск, Тюменская область11-13 лет Струнные народные инструменты  Нужно обратить внимание на темпоритм: Скерцо следует играть под метроном. Много ритмических неточностей и темповых шатаний.Следить за артикуляцией,особенно при исполнении мелких длительностей. Дипломант I степени
275 Вологин Константин музыка И. Матвиенко "Конь" О. Малков "Испанка" МБУ ДО "ЦДТ "Радуга", г. Еманжелинск, Челябинская область11-13 лет Струнные народные инструменты   Нужно выбирать более контрастную программу: пьесы получились одноплановые.Внимательно следить за продолжительностью длительностей, их одинаковостью по звучанию, за  штрихами. Ставить более сложные задачи. Развивать мелкую технику. Во второй пьесе не хватило характера. Дипломант II степени
278 Дуэт "Виват, гитара!" Нижников Иван, Степанов Дмитрий Казацкий танец. Обр. Алина Бойко Дуэт. Игорь Шошин. Посв. Гарри Еселевсому ГУДО "Центр творчества "Эверест" г. Могилёва", г. Могилёв, Республика Беларусь11-13 лет Струнные народные инструменты В первой пьесе не хватило уверенности, особенно исполнителя 2 партии. Нужно работать над ритмической организацией и артикуляцией, особенно при игре мелких длительностей. Во второй пьесе добавить мягкости,лиричности. Поискать более нежный вариант звучания. Лауреат II степени
260 Перенко Вячеслав 1. Н. Паганини «Соната для скрипки и гитары» a-mol 2. Р.н.п. «Клен ты мой опавший» в обр. В. Пахомова МБУ ДО "ДМШ 3", г. Петропавловск-Камчатский, Камчатский край14-15 лет Струнные народные инструменты  Хорошая выдержка. Первая пьеса сложная. В технически трудных местах, скачках, и при взятии сложных аккордов, созвучий,стараться не выпадать из общего темпа. Обратить внимание на динамику, применять динамические контрасты,возрастающую динамику. Лучше выстраивать пьесы драматургически.Подбирать более контрастные в плане исполнительских задач пьесы. Лауреат II степени
261 Свинтицкий Иоанн "Зеленые рукава" обработка Ю. Зырянова А. Альба "Арагонская хота" МАУ ДО "Березовская школа искусств", п. Березово, ХМАО-Югра14-15 лет Струнные народные инструменты  Нужно играть более выразительно. Не бояться использовать контрастную  динамику. В первой пьесе хорошая артикуляция. Вторую нужно играть более темпераментно,добавить испанский характер. Подумать над трактовкой. Лауреат III степени
273 Ансамбль домристов "Настроение" Н. Олейников "Лирическая" Е. Дербенко "Четкий ритм" МАУ ДО ДШИ, г. Красноуральск, Свердловская область14-15 лет Струнные народные инструменты  Нужно следить за окончаниями и началами муз.построений.Внимательно слушать друг друга. В лирической пьесе поработать над тремоло и легато.Обратить внимание на баланс: кто-то из участников звучит несколько ярче. Для идеального варианта,нужно чтобы учащиеся обходились без помощи педагога. Лауреат II степени
277 Мурадов Тимур По маленькой. Олег Копенков Фантазия на тему Тарантеллы ГУДО "Центр творчества "Эверест" г. Могилёва", г. Могилёв, Республика Беларусь14-15 лет Струнные народные инструменты  В первой пьесе нужно поискать более мягкий штрих, в целом играть более мягко. Во второй пьесе обратить внимание на артикуляцию и организацию мелких длительностей.Избегать ровную динамику. Добиваться исполнительской свободы. Дипломант I степени
274 Оркестр русских народных инструментов П. Чайковский "Танец пастушков" В. Андреев "Грезы" МАУ ДО "Березовская школа искусств", п. Березово, ХМАО-Югра14-15 лет Смешанные ансамбли и оркестры  В первой пьесе не хватило изящности.Поработать над контрастными штрихами и динамикой. Играть чуть легче. Во второй пьесе темп тяжеловат.В аккомпанирующей группе нужно аккуратней играть 3 доли. Избегать ровную динамику.Более внимательно следить за балансом звучания оркестровых групп: эпизодически не хватает басового и контрабасового регистров. Лауреат II степени
269 Ульянова Кристина, Хабибова Ульяна К. Мацуи. Tears Of The Ocean М. Невин. Армейский радиопередатчик МБУ ДО ДМШ № 10 ГО г.Уфа РБ, г. Уфа, Республика Башкортостан8-10 лет Синтезатор Хорошая исполнительская культура. В некоторых эпизодах возникают сильные удары, туше,нужно следить за тим, чтобы не вошло в привычку, манеру так играть. Пьесы хорошо выстроены,баланс отличный.Нужно ставить более сложные задачи. Лауреат I степени
270 Галлямова Ульяна Ф. Дёрст. Behind blue eyes Г. Вагнер. Смотрим мультик МБУ ДО ДМШ № 10 ГО г.Уфа РБ, г. Уфа, Республика Башкортостан8-10 лет Синтезатор  Показано умение пользоваться нужными тембрами инструмента. Развита и штриховая дисциплина. Нужно включать в программу пьески на мелкую технику. Ставить более сложные задачи. Лауреат I степени
255 Алещенко Матвей С.Уандер,А.Франклин"Когда вернёшься ты" Дж.Мородер"Необычное путешествие" БОУ ДО "ДШИ 17", г.Омск, Омская область8-10 лет Синтезатор Нужно обратить внимание на туше в правой руке: слишком сильные удары и нажатия возникают во время игры. Брать пьесы, чтобы и левая рука развивалась.Поэкспериментировать с тембрами инструмента.  Лауреат III степени
272 Иванова Елизавета П. Цильхер. У гномов Тилль Линдеманн. Mein Herz brennt... МБУ ДО ДМШ №10 ГО г.Уфа РБ, г. Уфа, Республика Башкортостан14-15 лет Синтезатор Хорошее исполнение.В первой пьесе нужно лучше чувствовать опорные доли во фразах: есть еле заметные шатания по темпу. Нужно играть ровнее, не суетиться.  Лауреат II степени