# | Участник | Первое произведение | Второе произведение | Информация | Категория | Номинация | Примечание | Результат |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
341 | Кузнецова Дарья | Ф. Лист. "Маленькая пьеса" | П. И. Чайковский. "Нянина сказка" | ГБУДО г.Москвы "ДМШ 4", г.Москва, Россия | 8-10 лет | Фортепиано | Лист – слушать вертикаль,пропевать мелодию. Чайковский –больше повествования, акцентыне такие выпуклые, чувствоватьдно клавиши. | Дипломант I степени |
342 | Хомутов Илья | С.Майкапар Вальс | С. Майкапар В садике | МБУДО "ДМШ №2", г. Каменск-Уральский, Свердловская область | 8-10 лет | Фортепиано | Вальс –не терять мелодию, мягчетерции, больше легкости,танцевальности. В садике – всеокончания мягче, развитиемелодии. | Дипломант I степени |
344 | Севостьянова Елизавета | С. Майкапар Колыбельная сказочка, | А.Гречанинов Первоцвет | МБУДО "ДМШ №2", г. Каменск-Уральский, Свердловская область | 11-13 лет | Фортепиано | Слабая программа. Все игратьглубже, плотнее, мягче.Пропевать, вести мелодию, паузыдолжны быть звучащими. | Дипломант III степени |
340 | Сандрикова Наталья | Л.Шитте Этюд ми минор соч.68 №21 | С.Аксаков Багатель | ГУО СШ №3 г.Бреста, Брест, Республика Беларусь | 14-15 лет | Фортепиано | Этюд –больше блеска, легкости. Богатель – глубже бас,отталкивайся от него, мелодиювести более певуче,сбалансировать динамически. | Дипломант I степени |
343 | Пешкина Варвара | В. Рейман. Грустная песенка. Обработка К. Фортунатова | М. Качурбина. Мишка с куклой. Польская детская песня. Обработка К. Фортунатова | МБОДО "ДМШ им. С.И. Налимова с. Выльгорт", Сыктывдинский р-он с. Выльгорт, Республика Коми | 8-10 лет | Струнно-смычковые инструменты | Стабильное исполнение. Нужно работатьнад интонационной точностью. Освоитьдинамические нюансы. Вторую пьесуследует играть чуть живее. Развиватьмузыкальные способности иисполнительскую технику. | Дипломант I степени |
339 | Галиуллина Наталия | А. Дворжак Баллада | А. Хачатурян Вариация Нунэ из балета "Гаянэ" | ГБПОУ СО НТКИ, г. Нижний Тагил, Свердловская область | 16-19 лет | Струнно-смычковые инструменты | Хорошее выступление. Нужно работатьнад мелкой техникой и развиватьинтервальную технику. Следить при этомза артикуляцией. Во второй пьесе нехватает исполнительской свободы,характера. Проверять себя под метроном.Нужно играть чуть живее, больше нужнодинамических контрастов, акцентов,сфорцандо типичных для музыкиХачатуряна. Развивать музыкальныеспособности. | Лауреат II степени |
347 | Образцовый ансамбль цимбалистов "Капель" | Е.Дербенко "Романс" | А.Мдивани "Пастушок" | ГУО "Средняя школа N67 г.Гомеля", г.Гомель, Беларусь | 11-13 лет | Струнные народные инструменты | Очень хорошее исполнение. Хорошийбаланс и слаженный ансамбль. Работать вмедленных пьесах над максимальнохорошим легато, возможно нужно обратитьвнимание на атаку звука, т.е. моментывзятия порой грубоваты. Нужно обратитьвнимание и на переложения: возможнопоручать участникам коллектива болеесамостоятельные, равнозначные партии,уровень исполнителей это вполнепозволяет. | Лауреат I степени |
345 | Кащеева Алина | с. Разорёнов "Два петуха" | Дж. Ласт "Одинокий пастух" | МОБУ ДО ДМШ г. Тынды, г. Тында, Амурская обрасть | 11-13 лет | Синтезатор | Стабильное исполнение. Играть увереннейпервую пьесу. Развивать мелкую технику,включать в программу подвижные пьесы,развивать моторику и работать надслабыми моментами. Нужно обращатьвнимание на динамику, находить способы,за счёт чего можно избежать ровнуюдинамику. Развивать навыки игры наинструменте. | Дипломант I степени |
346 | Дуэт синтезаторов - Кащеева Алина, Чусова Юлия | Е. Крылатов "Колыбельная медведицы" | Вальс "Мой ласковый и нежный зверь" Е. Дога | МОБУ ДО ДМШ г. Тынды, г. Тында, Амурская обрасть | 11-13 лет | Синтезатор | Хороший ансамбль. Участники дуэтаслышат инструментальные партии. Естьвопросы к трактовке. Если за счёт ровной динамики трудно сделать развитие и.т.п.,может быть есть смысл поискать нужныетембры. Нужно избегать усредненнуюдинамику, не играть монотонно, пьесывыстраивать по форме. Не показалимелкую технику: нужно в репертуарвключать контрастные по видам техники ижанрам пьесы. | Лауреат III степени |