# | Участник | Первое произведение | Второе произведение | Информация | Категория | Номинация | Примечание | Результат |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
376 | Рузайкина Варвара | В. Купревич "Осенний эскиз" | А. Андре Сонатина | МБУДО "МШ", г. Благовещенск, Амурская область | 8-10 лет | Фортепиано | Купревич – больше воздуха, шуршащей листвы. Сонатина– держать единый темп. Левую руку –не грузить, более тонко, цепкие кончики пальцев. | Лауреат III степени |
379 | Кравцова Александра | М.Шимановская "Две мазурки" | С. Прокофьев "Тарантелла" | МБУ ДО МО «Город Архангельск» ГДМШ «Классика», г.Архангельск, Архангельская область | 8-10 лет | Фортепиано | Музыкальная девочка .В первой мазурке паузы должны быть звучащие.Больше изящества ,все аккорды в л.р.слышать вертикаль .Тарантелла – острее ритм, более активные кончики пальцев | Лауреат II степени |
381 | Тычинина Мила | И.С.Бах Менуэт ре минор | В. Селиванов Шуточка | МБОУ ДО "ДШИ №5" п. Рощинский, п. Рощинский, м.р. Волжский Самарской области | 8-10 лет | Фортепиано | Бах – левая рука невыделять третью долю.Шуточка – все легче,шутливее, искристее. | Дипломант I степени |
386 | Меденцева Светлана | И.Бах Маленькая прелюдия ля-минор. | Ф.Амиров Лирический танец. | МБУДО Детская Школа Искусств, г. Горячий Ключ, Краснодарский край | 8-10 лет | Фортепиано | Бах – держать единый темп.Танец – ровнее, ярчепередать краски востока. | Дипломант I степени |
384 | Вохминцева Анна | Бургмюллер Ф. Ор.109.№15. Сильфы. | Дюбюк А. Вариации на русскую народную песню Вдоль по улице метелица метёт | МБУДО "ДМШ №1", г. Новосибирск, Россия | 11-13 лет | Фортепиано | Хорошая работапреподавателя. Сильфы – ровнее вести мелодию правой руки .Вариации –больше образной идинамической разницы. | Лауреат II степени |
385 | Анашкина Аделаида | А.Даргомыжский Скерцо (Пылкость и хладнокровие) | Ф. Мендельсон. " Песня без слов " | МБУ ДО "ДМШ № 7", Саратов, Саратовская область | 11-13 лет | Фортепиано | Скерцо – шутка, облегчитьлевую руку, разнообразнеепо динамике | Дипломант I степени |
389 | Дмитриева Полина | Вокализ Рахманинов С.В. | Нет | ДШИ им. А.Д.Артоболевской, Москва, Московская область | 11-13 лет | Фортепиано | Вокализ – более выпуклая мелодия, мягче, плотнее левая рука. Мелодия должна литься не прерываясь. | Дипломант I степени |
382 | Пашкова Алена | О.Ридинг "Концерт си-минор" 3 часть. | И.Лёв "Вальс" | МБУДО Детская Школа Искусств, г.Горячий Ключ, Краснодарский край | 8-10 лет | Струнно-смычковые инструменты | Хорошее исполнение программы. Нужно развивать творческие способности. Более внимательно слушать концертмейстеры. Играть ритмичней, чувствовать опорные доли во фразах. Обратить внимание на динамические нюансы. Можно динамику сделать более гибкой. | Лауреат II степени |
383 | Клюка Софья | Ф. Карулли Рондо, соль мажор, 1мин. 40сек | Х. Бускалья Адрианита. Вальс, ля минор, 1мин. 25сек | МКУДО "Детская школа искусств с. Верх-Тула", с. Верх-Тула, Новосибирская область | 8-10 лет | Струнные народные инструменты | Хорошая игра. Нужно обратить внимание на культуру звукоизвлечения. В некоторых эпизодах играть мягче, не следует делать частые акценты. В первой пьесе возможно много агогики, что выбивает из общего темпоритма. Развивать исполнительские навыки. | Лауреат II степени |
380 | Мусалимова Дария | РНП, обр. И.Паницкого "Ой, да ты, калинушка" | С.Бредис "Скажи мне: "Да!" | МКУДО Коченевская ДМШ, р.п. Коченево, Новосибирская область | 16-19 лет | Баян, аккордеон, гармонь | Хорошая игра. Нужно включать в программу пьесы на мелкую технику. Работать над моментами смены меха, доигрывать окончания фраз. Развивать исполнительские навыки. | Лауреат II степени |
377 | Алещенко Матвей | Э.Сигмейстер"Спиричуэл" | Эл Джерро"Утро" | БОУ ДО ДШИ №17, г.Омск, Омская область | 8-10 лет | Синтезатор | Стабильная игра. Нужно совершенствовать исполнительские навыки и усложнять репертуар, с более сложными элементами и разнообразием регистров (тембров) инструмента. Работать над артистизмом. | Лауреат II степени |
378 | Фейцарук Полина | Дж.Маркс"Я с тобой" | Роули"В стране гномов" | БОУ ДО ДШИ №17, г.Омск, Омская область | 8-10 лет | Синтезатор | Хорошая игра. Вторую пьесу следует играть легче, изящней. Нужно совершенствовать исполнительские навыки и усложнять репертуар, с более сложными элементами и разнообразием регистров (тембров) инструмента. Работать над артистизмом. | Лауреат II степени |
387 | Ульянова Кристина | А. Менкен. Beauty and the Beast | Дж. Уильямс. Hedwig`s Theme Harry Potter | МБУ ДО ДМШ № 10 ГО г.Уфа РБ, г. Уфа, Республика Башкортостан | 8-10 лет | Синтезатор | Хорошее исполнение. Продемонстрировано умелое обращение с возможностями инструмента, в пьесах различные элементы и виды техники. Нужно обратить внимание на моторику: развивать мелкую технику. Добиваться исполнительской свободы. | Лауреат I степени |
388 | Хабибова Есения | Дж. Темпест. The Final Countdown | Н. Рота. A Time For Us, Ромео и Джульетта | МБУ ДО ДМШ № 10 ГО г.Уфа РБ, г. Уфа, Республика Башкортостан | 8-10 лет | Синтезатор | Хорошая игра. Нужно включать в репертуар пьесы более контрастные по содержанию и видам техники. Развивать мелкую техники. Работать над артистизмом. | Лауреат II степени |
390 | Чилигина Ольга | Э.Уайнхаус "Знаешь ли ты" | Дж.Мородер "Flash Dance" | БОУ ДО ДШИ №17, г.Омск, Омская область | 11-13 лет | Синтезатор | Стабильная игра. Нужно совершенствовать исполнительские навыки и усложнять репертуар, с более сложными элементами и разнообразием регистров (тембров) инструмента. Работать над артистизмом. | Лауреат II степени |