# Участник Первое произведение Второе произведение Информация Категория Номинация Примечание Результат
412 Чучупалова Маргарита В.А.Моцарт "Бурре" Ч.Пирсон " Мышонок в угольной корзине" МОУ ДО Петрозаводская детская школа искусств им.М.А.Балакирева, г.Петрозаводск, Карелиядо 7 лет Фортепиано Моцарт – ритмически ровнее. Более выпукло мелодия. Мышки – просчитать ритмически. Больше динамической разницы. Дипломант I степени
394 Юдина Мария О. Геталова "Утро в лесу" В. Гиллок "Фламенко" МБУДО ЦДТ "Содружество", Новосибирск, Новосибирская область8-10 лет Фортепиано Утро – более воздушно, красочнее, не бояться ритмических отклонений, больше  динамических красок. Фламенко – острее ритмически, не оставлять звуки в правой руке, все цепче, активные кончики пальцев. Дипломант I степени
400 Ефремова-Червоненко Валерия Д. Тюрк Ариозо А.Роули В стране гномов МБУДО ДМШ № 3, г. Новосибирск, Новосибирская область8-10 лет Фортепиано Ариозо – убрать акценты, вести мелодию, петь. Гномы – цепче, острее кончики пальцев. Лауреат III степени
403 Юрченко Ульяна И.С. Бах Волынка К. Гурлит Этюд МБУДО ДМШ № 3, г. Новосибирск, Новосибирская область8-10 лет Фортепиано Этюд – убрать акценты, движение более ровное. Бах – в динамике левая и правая играют одинаково, показать разницу между игрой с волынкой и двумя руками, вдох более короткий. Дипломант I степени
404 Алексеева Кира Александровна Клод Дебюсси "Маленький Негритенок" И.С. Бах "Инвенция ля-минор" ГБУДО г. МОСКВЫ ДМШ 42, г. Москва, г. Москва8-10 лет Фортепиано Очень музыкальная девочка. Дебюсси – более точные акценты, игривее, озорнее. Бах – в левой руке такая же тема как и в правой играть более выпукло. Лауреат II степени
411 Бондарева Юля М.Торопова "Вариации на тему украинской песни Ой ты дивчина" О.Геталова "Сказочка" МОУ ДО Петрозаводская детская школа искусств им.М.А.Балакирева, г.Петрозаводск, Карелия8-10 лет Фортепиано Вариации – точнее ритм. Триольная часть не должна вылетать из метра. Сказочка – разнообразнее по динамике, ритм. Дипломант I степени
415 Капинос Матвей Л.Книппер "Полюшко-поле" А.Сало "К бабушке" МОУ ДО Петрозаводская детская школа искусств им.М.А.Балакирева, г.Петрозаводск, Карелия8-10 лет Фортепиано Полюшко – мягче левая рука, вдох перед затактом, петь мелодию. К бабушке – разнообразней по динамике. Дипломант I степени
401 Сафонова Елизавета Ж. Металлиди Юмореска Г. Шмит Этюд МБУДО ДМШ № 3, г. Новосибирск, Новосибирская область11-13 лет Фортепиано Хорошая девочка. Юмореска – при легкости, более точное прикосновение. Этюд – больше движения вперед, музыка не стоит на месте. Лауреат III степени
402 Юдина Арина Ц. Кюи Вальс А.Лемуан Этюд МБУДО ДМШ № 3, г. Новосибирск, Новосибирская область11-13 лет Фортепиано Кюи – лирический вальс все равно должен сохранять триольную пульсацию. Этюд – при точной цепкости пальцев все облегчить,  все время двигаться вперед. Дипломант I степени
405 Ансамбль: Коновалов Николай и Костогрыз Максим Г.Свиридов. "Вальс" из сюиты "Метель" В.Кладницкий. "Атака"из к/фильма "Секретный фарватер"(Обр.С.Назарова) МБУДО "Музыкальная школа" г.Благовещенска Амурской области, г. Благовещенск, Амурская область11-13 лет Фортепиано Замечательные ребята, молодец преподаватель, что занимается ансамблем. Вальс – последите за педалью, Атака – больше разнообразить динамически. Лауреат I степени
395 Лобжанидзе Лиана И.С. Бах. Двухголосная инвенция e-moll Р. Глиэр. Прелюдия Des-dur Ор.43 №1 МБУДО ДШИ №14, г. Новосибирск, Новосибирская область14-15 лет Фортепиано Бах – последите за темой в левой руке, партии равнозначны. Глиэр – хочется больше пылкости, юношеского романтизма. Лауреат III степени
397 Колмогоров Николай И.С. Бах. Прелюдия F-dur С. Геллер. Этюд Ор.45 №15 d-moll МБУДО ДШИ №14, Новосибирск, Новосибирская14-15 лет Фортепиано Бах – в правой руке когда играются интервалы, тоже есть мелодия, прослушивать все до конца. Этюд – крепче, острее пятые пальцы в аккордах, прослушивать всю вертикаль. Лауреат III степени
399 Фортепианный дуэт Мащиц Олеся-Пирова Нихол К.Дебюсси "В лодке" из "Маленькой сюиты для ф-но в четыре руки" В.Гаврилин "Вальс" из балета "Анюта" МБУ ДО ДШИ №2, г. Новый Уренгой, ЯНАО14-15 лет Фортепиано Хороший ансамбль. Дебюсси – воздушнее зарисовка.  Лауреат I степени
406 Ансамбль скрипачей "Камертон" Л.Тагирова "На празднике" Тыну Ааре "В стиле вестерна" МАУДО "Детская школа искусств", г.Бавлы, Республика Татарстан11-13 лет Струнно-смычковые инструменты Нужно обратить внимание на интонацию, особенно в эпизодах, когда несколько участников играют в унисон. Следить за строем. Между артистами не хватает «общения» в ансамбле, взаимодействия. Нужно стараться применять более разноплановую динамику, лучше выстраивать материал по форме Лауреат II степени
413 Иванова Дарья Ж.Б. Акколаи Концерт №1 Р. Глиэр "Анданте" МАУ ДО "ДШИ" города Радужный, город Радужный, ХМАО - Югра11-13 лет Струнно-смычковые инструменты  Программа по уровню весьма сложная. Нужно избавляться от интонационных неточностей.Особенно они заметны в высоком регистре.Использовать более разноплановую динамику. Лауреат II степени
392 Красикова Вероника К. Клочков Вечерняя песня А. Арутюнян Экспромт МБУ ДО ТДШИ, г. Норильск, р-н Талнах, Красноярский край14-15 лет Струнно-смычковые инструменты Показана осмысленная и выстроенная игра. Умелое применение нюансов и выразительных средств. Обратить внимание на интонационную точность в эпизодах на мелкую технику. Развивать моторику. Работать над исполнительскими навыками. Лауреат I степени
410 Гордейчик Вадим В.Котельников. "Танец" Скоморошья небылица.Обработка Г.Камалдинова ГУО "ДШИ", г.Щучин, Гродненская область.Республика Беларусьдо 7 лет Струнные народные инструменты Хороший аппарат и звукоизвлечение в аккордовой технике. Нужно развивать исполнительские навыки, постепенно усложняя программу. Внимательно слушать концертмейстера. Лауреат II степени
398 Хафизов Артём Й. Мерц "Интродукция, тема и вариация" Ф. Карулли "Рондо" МБУ ДО "Краснотурьинская ДМШ" -"ДМШ п. Рудничный", п. Рудничный, Свердловская область11-13 лет Струнные народные инструменты Стараться в пьесах не терять общий темпоритм. В первой пьесе более рационально с использованием агогики. Проследить за линией баса: здесь не желательно делать акценты, они мешают фразировке и не следует перетягивать бас, не оставлять «хвостов», обертонов. Играть более выразительно и свободно. Дипломант I степени
416 Зубель Владислав В.Кононов." Возле речки, возле моста".Вариации на тему русской народной песни Бнп "Касиу Ясь канюшыну".Обработка Н. Мякшило ГУО "ДШИ", г.Щучин, Гродненская область , Республика Беларусь11-13 лет Струнные народные инструменты  Стабильное исполнение. Нужно работать над артикуляцией ,лучше интонировать мелкие длительности, быть более точным при игре в высоком регистре. Вариационную форму можно динамически разнообразить.Показана хорошо проделанная работа в плане владения комплексом исполнительских приемов. Лауреат II степени
407 Ростовцев Александр М.Качурбин "Мишка с куклой" В.Мотов "Кадриль" МОБУ ДО ДМШ г.Тынды, г.Тында, Амурская область8-10 лет Баян, аккордеон, гармонь Стабильная игра. Нужно следить за общим темпом в пьесах. В технически трудных эпизодах не замедлять. Работать над укреплением игрового аппарата и техникой ведения меха. Динамически играть более разнообразно. Возможно пересмотреть посадку. Лауреат III степени
417 Гилев Владимир И.С. Бах Инвенция «До-мажор» В. Власов «Диско» МБОУ ДО ДМШ №11, г. Уфа, Башкортостан8-10 лет Баян, аккордеон, гармонь Хорошее выступление. В инвенции стараться доигрывать все окончания имитаций, нужно проверить длительности и больше придираться к штрихам: «правила восьмушки». Вторую пьесу играть чуть свободней, в плане характера. Ставить более сложные исполнительские задачи.  Лауреат I степени
393 Комар Максим А. Доренский, Предюдия фа минор А. Мотавицкая, вальс "Листопад" ГУО «Василишковская ДШИ», аг. Василишки, Гродненская область, Республика Беларусь11-13 лет Баян, аккордеон, гармонь Нужно работать над техникой ведения и смены меха. Избегать несколько одноплановую динамику, это мешает выстроить пьесы по форме. Экспериментировать с регистрами инструмента, поискать другие варианты тембров.  Лауреат III степени
408 Оганесян Эвелина В.Бухвостов "Маленькая сюита" (Частушка, хоровод, переборы). В.Фоменко "Весёлый музыкант" МОБУ ДО ДМШ г.Тынды, г.Тында, Амурская область11-13 лет Баян, аккордеон, гармонь Нужно следить за темпоритмом. Много темповых шатаний в моменты смены меха. Посадку за инструментом нужно корректировать, либо брать инструмент размерами меньше. В правой руке много силовой игры, нужно успевать отдыхать, в мелких длительностях пересмотреть туше на более лёгкий вариант, помогать себе именно работой меха за счёт левой руки. Играть гаммы и упражнения. Лауреат III степени
396 Лещенко Лев М.Петренко "Вальс" Дж.Гершвин "Этюд" МБУ ДО ДШИ №2, г. Новый Уренгой, ЯНАО8-10 лет Духовые инструменты Хорошее исполнение. В вальсе возможно не хватает напевного характера и одновременно некоторой свободы. Сильные доли нужно чувствовать, но не передавливать на них по звуку: это мешает фразировке и в целом много приседаний получается. Во второй пьесе не хватило эстрадного характера, раскрепощенности. По возможности обращать внимание на динамику.  Лауреат II степени