# | Участник | Первое произведение | Второе произведение | Информация | Категория | Номинация | Примечание | Результат |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
497 | Ян Максим | Т. Назарова - Вариации | А. Гедике - Танец | МБУДО "ЦДШИ им. М.Ф.Кнауф-Каминской", г.Благовещенск, Амурская область | до 7 лет | Фортепиано | Вариации – две руки должны между собой взаимодействовать, движение мелодии вперед. Танец – держать единый темп, больше динамического разнообразия. | Дипломант I степени |
486 | Кудрявцев Кузьма | И.С.Бах Маленькая прелюдия до мажор | В.Коровицын Емеля на печке едет | МБУДО"ЦДШИ им.М.Ф.Кнауф-Каминской, г.Благовещенск, Амурская область | 8-10 лет | Фортепиано | Бах – мелодия льется, объединить, не играть по слогам. Емеля – легче, игривее, разнообразнее. | Дипломант I степени |
487 | Ефремова Елизавета | В. Коровицын "Первая Проталинка" | Д.Кабалевский "Токкатина" | ОБОУ ДО "Званновская ДШИ", с.Званное, Курская область Глушковский район | 8-10 лет | Фортепиано | Коровицин – бережнее относиться к педали, в левой руке отталкиваться от первой доли, прозрачнее мелодию. Токкатина – больше кружева, непрерывности движения. | Дипломант I степени |
495 | Варданян Наталья | И. С. Бах. Маленькая прелюдия C-dur | А. Хачатурян. Андантино | ГБУДО г. Москвы "ДМШ имени Б. Л. Пастернака", Москва, Москва | 8-10 лет | Фортепиано | Очень музыкальная девочка. Бах – не прерывать движение. Хачатурян – не подторапливать восьмые, при едином движении, держать темп. | Лауреат III степени |
496 | Марченко Мария | Р. Шуман - Первая утрата | А. Корелли - Сарабанда | МБУ ДО "ЦДШИ им М.Ф.Кнауф-Каминской", г. Благовещенск, Амурская область | 8-10 лет | Фортепиано | Шуман – больше объединить мелодию, все мягче, с движением. Сарабанда – мелодию петь, форте плотное, не грубое. | Дипломант I степени |
482 | Штыркова Екатерина | Э.Григ Ноктюрн До-мажор | М.Мошковский Этюд соч.18 №3 | МБУДО "Школа искусств №2 им.Т.Г.Сафиулиной", г.Усть-Илимск, Иркутская область | 11-13 лет | Фортепиано | Хорошая девочка, музыкальная. Григ –дослушивать окончания, в левой руке слышать вертикаль. Мошковский – цепче кончики пальцев. Молодец, хорошая работа педагога. | Лауреат I степени |
492 | Рубцова Виолетта | В. Гиллок Сарабанда. | П.Цильхер У гномов | Центральная детская школа искусств имени М.Ф. Кнауф-Каминской, Благовещенск, Амурская область | 11-13 лет | Фортепиано | Сарабанда – послушать, что делает левая рука, смена интервалов взаимодействует с мелодией. У гномов – сказочнее, образнее, разнообразнее по динамике. | Дипломант I степени |
491 | Телякова Полина | И. Бах "Трёхголосная инвенция" соль минор | Г. Портнов "Альгамбра" | МБУ ДО "ДШИ №39", Белово, Кемеровская область | 16-19 лет | Фортепиано | Бах – выстроить все по вертикали, тему дослушивать до конца, больше пластовой динамики. Портнов – все острее ритмически, не сглаживать акценты, в этом танце два партнера. | Лауреат III степени |
490 | Фурман Юрий | И.Гайдн "Тема из симфонии" | Д.Кабалевский "Галоп" | ДМШ для одаренных детей им.Л.И.Шугома при СГК имени Л.В.Собинова,г.Саратов, г.Саратов, Саратовская область | до 7 лет | Струнно-смычковые инструменты | Стабильное исполнение. Нужно более внимательно следить за строем и интонационной точностью. На крупных длительностях не ускорять движение смычка, чтобы стационарная часть звука не вываливалась. Развивать музыкальные способности. | Лауреат II степени |
480 | Некрасова Виктория, Выдренкова Полина | И.С. Бах «Менуэт» | Н. Римский-Корсаков «Хороводная» из оп. «Снегурочка» | МБУ ДО «ДШИ им. С.В. Рахманинова» г. Новый Уренгой, г. Новый Уренгой, ЯНАО, Тюменская область | 8-10 лет | Струнно-смычковые инструменты | Хорошая игра. Нужно более внимательно следить за строем, больше общаться в дуэте. Не забывать про нюансировку: много средней динамики. Не зажиматься. Нужно быть артистами. | Лауреат II степени |
488 | Ведменская Анна | Ослик | Богатый жених | ДМШ для Одаренных детей им.Л.И. Шугома при СГК, г.Саратов, Саратовская область | 8-10 лет | Струнно-смычковые инструменты | Стабильное исполнение. Внимательней следить за строем. Аккуратней доигрывать окончания музыкальных построений. У ребенка громадный потенциал. Нужно развивать. | Лауреат III степени |
479 | Михайлюкова Полина, Раевская Екатерина | А. Вивальди «Концерт» B-dur для двух скрипок с оркестром I часть | С. Рахманинов «Вокализ» | МБУ ДО «ДШИ им. С.В. Рахманинова» г. Новый Уренгой, Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ | 11-13 лет | Струнно-смычковые инструменты | Хорошее исполнение. Хороший звуковой баланс. Нужно лучше интонировать, особенно во второй пьесе: не хватает напевности, плавности, легато. Есть проблемы со строем. Избегать относительно среднюю динамику. Развивать исполнительские навыки. | Лауреат I степени |
481 | Полушина Кира, Куцков Сергей | А. Варламов «Красный сарафан» | И. Хандошкин «Охота» | МБУ ДО «ДШИ им. С.В. Рахманинова» г. Новый Уренгой, Новый Уренгой, ЯНАО, Тюменская область | 11-13 лет | Струнно-смычковые инструменты | Хорошее исполнение. Огромный плюс – это чувство фразировки. Нужно развивать исполнительские навыки. Следить за интонационной точностью. Лучше взаимодействовать в дуэте, не зажиматься. | Лауреат II степени |
483 | Куцков Сергей, Куцкова Ксения | Э. Куртис «Вернись в Сорренто» | К. Вебер «Хор охотников» из оперы «Волшебный стрелок» | МБУ ДО «ДШИ им. С.В. Рахманинова» г. Новый Уренгой, Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ | 11-13 лет | Струнно-смычковые инструменты | Стабильное исполнение. Хороший баланс. Нужно внимательней следить за строем и интонацией. Избегать ровную динамику. Развивать исполнительские навыки. | Лауреат III степени |
484 | Николь Лоура | М. Каркасси «Пьеса» | Д. Фортеа Вальс | ГБУДО г. Москвы "ДМШ им. С.Я. Лемешева", г. Москва, г. Москва | 8-10 лет | Струнные народные инструменты | Стабильное исполнение. Нужно больше работать над артикуляцией и ритмической организацией мелких длительностей. Следить за басом: он не должен звучать больше положенного времени. Развивать исполнительские навыки. | Дипломант I степени |
485 | гитарное трио "Solis" | В. Ерзунов "Караван" | О. Малков "Испанка" | МАУ ДО ДМШ "Лира", г. Калининград, Калининградская область | 11-13 лет | Струнные народные инструменты | Стабильная игра. Посадка участников трио не совсем удачная: они не общаются, от того и не хватает целостности звучания, ансамблевой точности, общения, характера. Не смотря на это, у трио хороший звуковой баланс. | Дипломант I степени |
501 | Лещук Арсений | В. Трусов "Прогулка на велосипеде" | Л. Валькер "Маленький романс" | ГБУ ДО "ДШИ" им. В. В. Толкуновой, г. Ртищево, Саратовская область | 11-13 лет | Струнные народные инструменты | Стабильное исполнение. Нужно обратить внимание на интонационную точность, артикуляцию и организацию мелких длительностей. Темп выравнивать при помощи метронома. Развивать исполнительские навыки. | Дипломант I степени |
498 | Дорофеев Максим Витальевич | Фантазия ля минор,Адажио.Д.Джеимс. | Я на горку шла.р.н.п.Товпеко | ЦДШИ имени М.Ф. Кнауф-Каминской, г. Благовещенск, Амурская область | 8-10 лет | Баян, аккордеон, гармонь | Стабильное исполнение. Нужно работать над техникой владения мехом. Смена меха не должно отражаться на звуке или же искажать фразировку…Окончания фраз доигрывать. Избегать одноплановую динамику. Развивать исполнительские навыки. | Дипломант I степени |
499 | Гуляков Никита | РНП «Возле речки возле моста» обр. А. Мотова | В. Емельянов «Зареченский ковбой» | МБУ ДО ДШИ "Гармония", Углегорск, Сахалинская область | 14-15 лет | Баян, аккордеон, гармонь | Стабильное исполнение. В обработке много членораздельной игры. Не нужно забывать, что в основе – песня. Вариации можно выстроить интересней. Применить динамические и штриховые контрасты. Во второй пьесе не хватает характера. Нужно играть на кураже. Развивать исполнительские навыки. | Лауреат III степени |