# Участник Первое произведение Второе произведение Информация Категория Номинация Примечание Результат
524 Жданова Елизавета Е.Фролов,,Милый образ" П.Чайковский,,Песня жаворонка" МБУДО ДШИ г.Апшеронск, Г.Апшеронск, Краснодарский крайдо 7 лет Фортепиано Музыкальная девочка, слушать больше вертикаль. Жаворонок – дослушивать все до конца, не подторапливать окончания. Лауреат III степени
505 Шевченко Артур Р.Шуман "Веселый крестьянин" П.Чайковский"Камаринская" МБУ ДО ДШИ №39, г.Белово п. Инской, Кемеровская обл8-10 лет Фортепиано Шуман – не выпячивать так терции, следить за движением мелодии. Чайковский – танцевальнее – острее кончики пальцев Дипломант I степени
506 Юдина Мария Т. Остен "Хоровод фей" П. Чайковский "Сладкая грёза" МБУДО ЦДТ "Содружество", Новосибирск, Новосибирская область8-10 лет Фортепиано Остен – мелодию – пропевать, все мягче, вести хоровод. Чайковский – проверить все ритмически. Дипломант I степени
525 Бучнева Алина Г.Геллер. Этюд (h-moll) В.Купревич "Прелюдия" МБУДО ДШИ г.Апшеронск, Г.Апшеронск, Краснодарский край8-10 лет Фортепиано Этюд – не терять мелодию, более точное прикосновение. Прелюдия – цепче кончики пальцев, чувствовать дно клавиши Берите на конкурс разнохарактерные произведения. Дипломант I степени
502 Коноплева Виктория У. Гиллок Старая Вена Д. Кабалевский Клоуны МБУ ДО «ДШИ им. С.В. Рахманинова», г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий АО8-10 лет Фортепиано Гиллок – музыкально, Клоуны – острее кончики пальцев. Разнообразнее по динамике, игривее. Лауреат III степени
503 Кельман Диана И.С. Бах - Маленькая прелюдия №3 (d-moll) С.Майкапар - Тарантелла МБУ ДО "ДМШ №7", г. Иркутск, Иркутская область8-10 лет Фортепиано Бах – пластовая динамика, ушками передавать мелодию. Тарантелла – все легче, не терять нить кружева Лауреат III степени
526 Саенко Устинья И́.Гайдн, Соната сольмажор Н.Шейко,, Мгновение МБУДО ДШИ г. Апшеронска, Г.Апшеронск, Краснодарский край8-10 лет Фортепиано Очень хорошая девочка! Гайдн – мягче все окончания фраз. Мгновение – молодец, музыкально, интересно Хорошая работа педагога!  Лауреат I степени
523 Акимова Юлия К.Черни , этюд №21, c – moll. В.Гаврилин, «Танец», C – dur. МБОУ ДО "ДШИ №1 им. Ф. Липса", г.Еманжелинск, Челябинская область14-15 лет Фортепиано Этюд – все пальчики должны работать одинаково, все цепче, четче, цепляться за каждую ноту. Гаврилин – облегчить левую руку, слушать мелодию в аккордах Дипломант I степени
521 Мерзликин Роман - Сидельников Богдан Э. Григ "Утро" А. Эшпай "Русская игровая" МБОУ ДО "ДШИ №1 им. Ф. Липса", г. Еманжелинск, Челябинская обл.14-15 лет Фортепиано Спасибо, что занимаетесь ансамблем. Григ – более воздушное начало, брезжит рассвет, слушайте друг друга .Эшпай – ярмарка. Больше показать разницу между играми, слушайте друг друга. Лауреат III степени
507 Егорова Астинь А. Гилис Мечты Ф.Зейц Тарантелла МБУ ДО «Центр эстетического воспитания», г. Великие Луки, Псковская обл.8-10 лет Струнно-смычковые инструменты Хорошее исполнение. Для данного возраста прекрасное владение инструментом и муз. материалом. Особое внимание нужно уделять интонационной точности и окончаниям фраз: нужно следить за равномерностью ведения смычка и обязательно додерживать длительности до конца. Лауреат II степени
512 Дуэт гитаристов в составе Борисенко Вячеслав Алексеевич и Герасимов Артем Александрович А. Грибоедов "Вальс" М. Анидо "Аргентинская народная мелодия" МБУДО "БДМШ №2", г. Барнаул, Алтайский край11-13 лет Струнные народные инструменты Стабильное исполнение. Хороший звуковой баланс. Нужно работать над качеством звукоизвлечения, (исполнителю первой партии), следить за артикуляцией. Из-за преимущественно ровной динамики не хватает развития как во фразах, так и в целом в пьесах. Следить за темпоритмом, особенно в окончаниях построений. Не забывать про артистизм. Лауреат II степени
509 Литвинова Дарья А. Иванов – Крамской Вариации на тему романса А. Варламова «На заре ты её не буди» Й. Мерц «Тарантелла» . МАУ ДО «ДШИ», г.Ишим, Тюменская обл16-19 лет Струнные народные инструменты Стабильное исполнение. В вариационной форме не хватает целостности, возможно из-за преимущественно средней динамики, нужно использовать более богатую нюансировку. Не забывать, что вариации на тему романса, поэтому следует больше мыслить вокально, интонировать, петь. В тарантелле не хватает характера. Нужно более точно выполнять штрихи, нюансы, играть ритмично, держать темп. Работать над артикуляцией. Лауреат III степени
510 Егоров Егор И.Рыба «Пьеса» Чешская народная песня «По ягоды» МБУ ДО "Пурпейская ДШИ", п. Пурпе, ЯНАО Пуровский р-н8-10 лет Баян, аккордеон, гармонь Стабильное исполнение. В полифонической пьесе, не следует мыслить каждый голос по раздельности, нужно обязательно доигрывать длительности, особенно на грани между построениями. Следить за ровностью ведения меха, особенно при исполнении крупных длительностей. Стараться не зажиматься, играть свободно. Дипломант I степени
504 Кудимов Лев В.Назимов "Песня" В.Завальный "Веселое настроение" МБУ ДО ДШИ №39, г.Белово п. Инской, Кемеровская обл8-10 лет Баян, аккордеон, гармонь Стабильное исполнение. В первой пьесе не хватает напевности. Нужно поискать более связный штрих, туше, больше легато. Более мягко играть бас и аккорд в левой руке. Не делать много опорных долей во фразах. Использовать более разноплановую динамику. Лауреат III степени
518 Доленко Эвелина К.-В. Глюк "Ария Наяды" из оперы "Армида" Г. Гендель "Бурре" МБУК ДО "ЕДМШ № 10 имени В.А. Гаврилина", Екатеринбург, Свердловская областьдо 7 лет Духовые инструменты Хорошее исполнении. Есть понимание разницы между связными и раздельными штрихами. Хорошо слушает концертмейстера. Возможно рано играть классический репертуар. Первую пьесу нужно трактовать как вокальную, именно как арию. Доигрывать окончания фраз. Развивать музыкальные способности. Лауреат I степени
519 Корнилова Дарья Г.Телеман "Ариозо" Ф.Госсек "Гавот" МБУК ДО "ЕДМШ № 10 имени В.А. Гаврилина", Екатеринбург, Свердловская область8-10 лет Духовые инструменты Стабильное исполнение. Нужно обратить внимание на интонационную точность, играть аккуратно. В Ариозо не доигрываются окончания. Нужно играть более напевно, интонировать, петь. Развивать исполнительские навыки. Лауреат III степени
517 Матевосян Маргарита В.Попп "Маленький танец" из "Детского альбома" Я.Ванхаль "Соната G-dur" №2 (1 часть) МБУК ДО «ЕДМШ №17 имени М.П.Мусоргского», Екатеринбург, Свердловская область8-10 лет Духовые инструменты Хорошее исполнение. Очень сложный репертуар. Нужно развивать музыкальные способности, исполнительскую технику, работать над интонационной точностью. Для более удачного выстраивания пьес по форме, следует помнить про развитие в муз. построениях, общей динамике в пьесах. Помнить о стилистике пьес. Лауреат II степени
520 Курагина Алина Ж.-Б. Лойе "Соната h-moll" 1 ч. В.Попп "Маленький танец" МБУК ДО "ЕДМШ № 10 имени В.А. Гаврилина", Екатеринбург, Свердловская область11-13 лет Духовые инструменты Стабильное исполнение. Сложный репертуар. Нужно развивать музыкальные способности, исполнительскую технику, работать над интонационной точностью. Для более удачного выстраивания пьес по форме и передачи характера следует помнить про развитие в муз. построениях, общей динамике в пьесах. Лауреат II степени
522 Sofija Eleneva S. Rachmaninoff: Italian Polka / С. Рахманинов: Итальянская полька J.S.Bach: Prelude / И.С.Бах: Прелюдия ŠOMO "Petar II Petrović Njegoš", Bar, Montenegro11-13 лет Духовые инструменты Хорошее исполнение. В Итальянской польке увлеклись технической стороной, художественно-эмоциональный – отошёл на второй план. Здесь возможно не хватило агогики. Следить за интонационной точностью. Нужно экспериментировать с динамическими нюансами, ставить более сложные задачи, данные конкурсанта позволяют. Развивать исполнительские навыки  Лауреат II степени
511 Гатиятуллин Дамир Р.Планель «Романтическая сюита-Танец» А.Пьяццолла «Весна в Буэнос Айресе» МБУ ДО "Пурпейская ДШИ", п. Пурпе, ЯНАО Пуровский р-н14-15 лет Духовые инструменты Хорошее исполнение. Свободная игра. Хорошо владеет муз. материалом, взаимодействует с концертмейстером. По возможности нужно экспериментировать с динамикой, избегать относительно   ровную динамическую линию. Во второй пьесе следует подчеркивать акценты и синкопированные моменты типичные для стиля А. Пьяццоллы. Лауреат II степени
508 Ансамбль Емельяна Марабаева ,Артём Макарьин В. А. Тишин "Весёлое путешествие", р.н.п "Ой, то не вечер" в обработке Н. Малыгина р.н.п "Ой, то не вечер" в обработке Н. Малыгина МБОУ ДО "ДШИ №1 им. Ф. Липса", г.Еманжелинск, Челябинская область14-15 лет Смешанные ансамбли и оркестры Стабильное исполнение. Нужно обратить внимание на звуковой баланс: партия баяна в некоторых эпизодах перекрывает домру. Нужно работать над фразировкой и в целом над выстроенностью пьес по форме. Более внимательно к динамическим оттенкам. В обработке не хватает легато, напевности, песенности. Нужно петь, интонировать. Лауреат II степени
514 Бутырева Яна А. Вивальди "Зима" (II ч. концерта "Времена года") В.Семёнов "Очень назойливая муха" МБОДО ДМШ им.С.И.Налимова с.Выльгорт, Сыктывдинский район, с. Выльгорт, Республика Коми8-10 лет Синтезатор Стабильная игра. Показано умение пользоваться тембральными возможностями инструмента. Нужно работать над артистизмом, играть более свободно, раскрепощенно. Развивать музыкальные способности. Лауреат II степени
513 Береснева Анастасия Л.Моцарт "Колокольчики звенят" А.Роули "В стране гномов" МБОДО ДМШ им.С.И.Налимова с.Выльгорт, Сыктывдинский район, с. Выльгорт, Республика Коми8-10 лет Синтезатор Стабильное исполнение. Показано умение пользоваться тембральными возможностями инструмента и понимание разных стилей и жанров. Нужно укреплять игровой аппарат, учиться расслаблять кисти, убрать силовую игру и поискать разные виды туше. Лауреат I степени
515 Шестопалов Артур Л.Бетховен "Романс" М.Шмитц "Микки-Маус" МБОДО ДМШ им.С.И.Налимова с.Выльгорт, Сыктывдинский район, с. Выльгорт, Республика Коми11-13 лет Синтезатор Стабильная игра. Показано умение пользоваться тембральными возможностями инструмента и понимание разных стилей и жанров. Нужно работать над артистизмом, играть более свободно, раскрепощенно. Включать в репертуар более сложные пьесы. Лауреат II степени