# Участник Первое произведение Второе произведение Информация Категория Номинация Примечание Результат
587 Киримова Александра Евгеньевна Й. Гайдн Легкая соната Соль-мажор. 3. Лендел Маленькая фантазия МБУ ДО "Детская школа искусств имени С.В. Рахманинова", Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ8-10 лет Фортепиано Гайдн –аккуратнее с акцентами, последить за динамическим развитием Дипломант I степени
589 Кривошеева Алина А. Лешгорн "Этюд" №9 соч.66 С.Прокофьев "Шествие кузнечиков" МОБУ ДО ДМШ г.Тынды, г.Тында, Амурская область8-10 лет Фортепиано Этюд – все облегчить при этом не теряя цепкости кончиков пальцев.Второе произведение – мягче все аккорды, слушать мелодию Дипломант I степени
598 Антипьев Сергей В.Золотницкая Марш В.Золотницкая Мишкин вальс МБУ ДО "Школа искусств №1", г.Усть-Илимск, Иркутская область8-10 лет Фортепиано Марш и вальс разные по характеру.   Дипломант II степени
593 Джепко Анна К. Гурлитт "Смелый наездник" Т. Максимов "Венеция" МОБУ ДО ДМШ г.Тынды, г.Тында, Амурская область11-13 лет Фортепиано Гурлитт - чуть сдвинуть темп,более выпукло по динамике.Венеция – мелодию больше пропевать Дипломант I степени
588 Ансамбль: Сахарова Нина и Барыкова Милиса А.Дворжак "Славянский танец" И.Брамс (А.Гурилёв) "На заре ты её не буди МОБУ ДО ДМШ г.Тынды, г.Тында, Амурская область14-15 лет Фортепиано Дворжак – середина – более легкая, игривая, показать характерность танца. Брамс – не так жестко тема, Девочки хорошие, продолжать заниматься ансамблем. Лауреат III степени
599 Акулова Мира И. Брамс "Рапсодия 2" (g-moll) К. Черни (ор. 740) Этюд номер 13 (B-dur) МОБУ ДО ДМШ г.Тынды, г.Тында, Амурская область16-19 лет Фортепиано Хорошо научена девочка, больше своего отношения,свободы временной. Этюд –слушать мелодию в левой руке,аккорды цепче, не прижимать, не в рояль, а к себе. Лауреат II степени
597 Захарченко Александра А. Глазунов "Град" из балета "Времена года" В. Шафранников "Армянский танец" МБУ ДО "ДМШ" г. Михайловска, г. Михайловск, Ставропольский край8-10 лет Струнно-смычковые инструменты Стабильное исполнение. Нужно развивать исполнительские навыки.Помимо строя и интонации, особое внимание нужно обратить началам и окончаниям фраз: не грубить, поискать более мягкое туше, избегать неоправданные акценты. Лауреат III степени
586 Коваленко Софья Константиновна Linkin Park - In the end 30 Seconds to Mars - From Yesterday Rock School Барнаул, г.Барнаул, Алтайский край8-10 лет Ударные инструменты Стабильное исполнение. Репертуар должен представлять художественную  ценность и определенные исполнительские сложности:разнообразные ритмические формулы,тембры и т.п. Дипломант I степени
592 Чусова Юлия М.Дворжак "Джазовый этюд" С.Джоплин "Артист эстрады" МОБУ ДО ДМШ г.Тынды, г.Тында, Амурская область11-13 лет Джаз Стабильное исполнение. Нужно работать над свободой исполнительского аппарата. В регтайме не хватает остроты, триольности, что типично для джазовых пьес. Не нужно забывать и в целом о кульминациях, нужно искать варианты с применением более разнообразной динамики. Лауреат III степени
594 Голик Арсений Спадавеккиа "Добрый жук" Кингстей "Воздушная кукуруза" МОБУ ДО ДМШ г. Тынды, г. Тында, Амурская область8-10 лет Синтезатор Стабильное исполнение. Конкурсант играет с удовольствием и, понимает,что и для чего играет. Нужно включать в программу пьесы чуть сложнее по содержанию и по технике исполнения,ставить более сложные задачи. Лауреат I степени
595 Храпова Дарья К. Хачатурян "Галоп" из балета "Чиполлино" Г. Манчини "Розовая пантера" МОБУ ДО ДМШ г. Тынды, г. Тында, Амурская область8-10 лет Синтезатор Хорошее исполнение. Чтобы по характеру по максимуму исполнять близко к оригиналу, нужно ребёнку прослушать материал, но в меру. Есть ритмические неточности, не хватает остроты во второй пьесе. Очень хороший игровой аппарат и музыкальные данные. Нужно развивать. Лауреат I степени
596 Огарков Даниил Джулиани "Тарантелла" Л. Шитте "Танец гномов" МОБУ ДО ДМШ г. Тынды, г. Тында, Амурская область11-13 лет Синтезатор Хорошее исполнение и хорошая программа. Нужно развивать исполнительские навыки. Тарантеллу следует исполнять чуть живее по темпу и легче по штриху. Работать над укреплением игрового аппарата. Лауреат II степени