Результаты 52 международного конкурса театрального творчества

# Участник Название номера Информация Номинация Категория Примечание Результат
1702 Театр Серого Кардинала "Ограбление по..."Школа "Атейтес", Вильнюс, ЛитваТеатральное творчество Интересная идея для актёрского мастерства.  Спектаклем назвать это действо нельзя, в этой связи оценивать  Оценка за владение мимикой, глазам. Хорошее методическое пособие для актёров.. Лауреат II степени
1654 Дети подготовительной группы с ОВЗ Сценка "Дорога к Теремку"МБДОУ "Детский сад №6", г.Заполярный, Мурманская областьТеатральное творчестводо 7 лет Спектаклем это не назвать -  это концертное представление заученного текста и песен. Нет взаимодействия между героями-исполнителями, нет ритмического рисунка действа.  Дипломант I степени
1684 Творческое объединение "Колибри" "Ёжик-ёлка" по сказке С. КозловаМКУ До "ЦВР "Радуга" г. Сим Челябинская обл., город Сим, Челябинская областьТеатральное творчестводо 7 лет Интересная инсценировка. Дети молодцы, справились с задачей режиссёра. Работать над дикцией.  Лауреат III степени
1687 Творческое объединение "Колибри" Сказка "Три поросёнка"МКУ ДО "ЦВР "Радуга" г. Сим Челябинская обл., город Сим, Челябинская областьТеатральное творчестводо 7 лет Замечательная сказка в исполнении детей. Владеют куклами, хорошая речь, музыкальны. Лауреат I степени
1697 Творческая студия "До-Ре-Мишка" Музыкальная сказка "Репка"МКДОУ №11, Тавда, Свердловская область, РоссияТеатральное творчестводо 7 лет Отличная работа педагогов и детей. Хорошее оформление спектакля: костюмы, декорации, музыкальное сопровождение.  Хорошая речь у ребят, музыкальны, с чувством ритма. Лауреат I степени
1720 Агитбригада "Дорожный знак" Агитбригада "Дорожный знак"МАДОУ "Детский сад №13", г.Череповец, Вологодская областьТеатральное творчестводо 7 лет Работать с речью, спешат, текст произносят не осмысленно, заученно, съедают не только звуки но и слова (текст читать следует на дыхании) Работа статичная – мало действия.  Дипломант I степени
1666 Театральная студия "Лукоморье" "Что такое Кукарямба?"МБОУ "СОШ №11", г. Абакан, Хакасия, РоссияТеатральное творчество8-11 лет Хорошая работа коллектива. Дети хорошо научены.  (обратить внимание на дикцию и зажим корпуса) Лауреат II степени
1695 Молодёжный театр "Art School". Младший состав. Отрывок из психологической драмы "ПОДсознанием", созданной по мотивам произведения Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц".МАУК ГДК "Созвездие", Наро-Фоминск, Московская областьТеатральное творчество8-11 лет Оригинальная, интересная постановка. Прекрасная сценография, костюмы. Хорошее музыкальное сопровождение. Дети в теме, хорошая речь.  Лауреат I степени
1698 Театральное объединение " Буратино" Сказка " Веселее жить"МАУДО ЦРТДЮ " Искра", г.Орск, Оренбургская областьТеатральное творчество8-11 лет Прекрасные костюмы и хорошее оформление сцены. Интересная работа. Хорошая работа режиссёра . Ребята молодцы. (работать с дикцией,   многие имеют проблемы с речью, не все тексты понятны, работать с звуком и на дыхании) Лауреат II степени
1699 Театральное объединение " Буратино" Сказка " Сказ о том , как крокодил с неба солнце утащил"МАУДО ЦРТДЮ " Искра", г.Орск, Оренбургская областьТеатральное творчество8-11 лет Замечательные, красивые костюмы. Детки справляются с музыкальными номерами.  Работать над речью –дикцией. Чётче и аккуратнее хореографические элементы в ансамбле. Лауреат II степени
1717 Детский театральный коллектив "Скоморошек" Фрагмент спектакля " Самое главное чудо" (история первая)МБУ ДО " ЦДЮТ", г.Альметьевск, Республика ТатарстанТеатральное творчество8-11 лет Идея интересная сочетать  актёров  с куклами. Отличная работа педагога. Хорошие костюмы и декорации. Замечательные куклы.  Работать над дикцией (глотают звуки, не выговаривают отдельные слова)  начало спектакля Лауреат II степени
1678 Театральная студия "Вдохновение" Мини-спектакль "Приключения Незнайки"НРМОБУ "Куть-Яхская СОШ", сп Куть-Ях, ХМАО-ЮграТеатральное творчество12-15 лет (музыкальное сопровождение сильно отличается от живого звука ) работать над речью-не чётко произносят текст, разное звукоизвлечение у ребят. Интересная работа, хорошие костюмы и оформление спектакля. Лауреат III степени
1682 Творческое объединение "Детский театр миниатюр" Новогодняя шоу-программа "Приключения в Новогоднем лесу"МБОУ ДО "Детская школа искусств", г. Прокопьевск, обл. КемеровскаяТеатральное творчество12-15 лет ..постоянная смена темпо-ритма (то подъём то падение). Работать с речью- дикцией и посылом звука на дыхании. Мало  речевых  красок. Мало действий характерных для героев. Дети в психо физическом зажиме. Продумать мизансцены и оформление. Дипломант I степени
1690 ОХТК "Маски" Театрализованная миниатюра "ВКонтакте" О.ЗверлинаМКУ "Дом культуры Варениковского сельского поселения", ст.Варениковская, Краснодарский край, РоссияТеатральное творчество12-15 лет Отличная работа педагога и артистов-учеников.  Лауреат I степени
1693 Творческое объединение "Поколение Z" "Лифт", отрывок из пьесы А. Слаповского "От красной крысы до зелёной звезды"МКУ ДО "ЦВР "Радуга" г. Сим Челябинская обл., город Сим, Челябинская областьТеатральное творчество12-15 лет (работать мальчику с дикцией –чётче звуки «С,З») Ребята хорошо взаимодействуют. Лауреат II степени
1706 театральное объединение "Калейдоскоп" Спектакль "Как поссорились Белый Король и Чёрная Королева"МБУ ДО ЦРТДЮ, Вилючинск, Камчатский крайТеатральное творчество12-15 лет Красивый спектакль.  Хорошая постановка и исполнение.  Лауреат I степени
1712 театральный коллектив "Крылья" Маленький принцМБУДО ДШИ №2, г Саров, Нижегородская обл.Театральное творчество12-15 лет (чётче, утрировать звуки «С,З,Ш,Щ») Оригинальное оформление спектакля. Хорошие костюмы. Хорошая работа режиссёра. Дети молодцы, точно передают характеры героев.  Лауреат II степени
1718 Детский театральный коллектив "Скоморошек" Отрывок из спектакля "Самое главное чудо" (Истории "Подземный бал" и "Приключения Каштанчика")МБУ ДО " ЦДЮТ", г.Альметьевск, Республика ТатарстанТеатральное творчество12-15 лет Прекрасные костюмы, декорации и музыкальное оформление спектакля. Замечательная работа. Сложность объединения кукол и актёров   с которой дети справляются, это успех педагога.   Лауреат I степени
1723 Театральный коллектив "Жар-птица" Миниатюра "Тарнаккай"ВШ "Покров", г. КурганТеатральное творчество12-15 лет Интересная оригинальная постановка. Ребята с удовольствием работают. Хорошая идея. (обратить внимание на чёткость произношения, и звукоизвлечение на дыхании) Лауреат II степени
1656 Таисия Варлашина и Сергей Зотов (Образцовый художественный коллектив "Театральная студия "Фантазия") пгт. Излучинск, Нижневартовский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра "Интеллигентка" (М. Зощенко)Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Спектр", пгт. Излучинск, Ханты-Мансийский автономный округ - ЮграТеатральное творчество16-19 лет Красивый тембр у парня, следует работать над звуками «С,З» Хорошее   оформление.  Интересная работа.  Лауреат II степени
1669 Театральная студия «Театр Старых Дверей» Отрывок из спектакля «Малахитовый цветок»ГБОУ СОШ N233, г.Санкт-Петербург, РоссияТеатральное творчество16-19 лет (не все причёски и костюмы соответствуют теме и времени)  Постановка интересная. Ребята хорошо подготовлены. (Работать над речью) Лауреат II степени
1696 Молодёжный театр "Art School". Старший состав. Отрывок из психологической драмы "ПОДсознанием", созданной по мотивам произведения Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц".МАУК ГДК "Созвездие", Наро-Фоминск, Московская областьТеатральное творчество16-19 лет Отличная работа. Интересная сценография, музыкальное сопровождение и игра ребят.  Лауреат I степени
1716 Студентки 3 курса отделения "Актёрское искусство": Арина Заречнева, Ольга Ежовкина, Татьяна Шишенина, Анна Хахлева "Чеховские истории"Филиал СОКИ в г. Вольске, г. Вольск, Саратовская областьТеатральное творчество16-19 лет 1 сцена- точнее и чище интонировать в пении. В 2-й сцене между женой и содержанкой - Жена - следить за чёткостью дикции, торопится и съедает звуки, не внятные слова. Работать над речью, особенно звуки-«С,З, Л,Т».  Сутулятся. Нет работы со зрителем (через зрителя)..   3 сцена - Хорошая работа.  Лауреат II степени
1722 "Народный коллектив" театр-студия "Свои люди" Отрывок из спектакля "Сказки сквозь камни"МБУК ДК "СТМ", г. Новосибирск, Новосибирская областьТеатральное творчество16-19 лет Прекрасная сценография. Отличная работа режиссёра. Хороший спектакль. Интересная работа, ребята молодцы. (работать над дикцией, много проблем  речевых) Лауреат II степени
1671 Театральная студия "Фантазёры" Миниатюра по рассказу А.П.Чехова "Злой мальчик"МАОУ "Центр образования № 1" города Белгорода, Белгород, Белгородская область, РоссияТеатральное творчествоСмешанная Хорошая работа педагога и артистов. (обратить внимание на дикцию у мальчика) Лауреат II степени
1672 Театральная мастерская "EDELWEISS" эй, кто-нибудь! (Отрывок из спектакля "Судьбы"ГБУ СПб ПМЦ "Кировский" ПМК "Юный корабел", Санкт-Петербург, Ленинградская областьТеатральное творчествоСмешанная Оригинальная работа. Очень интересная постановка.   Лауреат I степени
1676 Образцовый художественный коллектив "Театральная студия "Фантазия" пгт. Излучинск, Нижневартовский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра "Ты, театр, навек моя любовь..." (В. Соколова Зарщикова)Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Спектр", пгт. Излучинск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 86 Ханты-Мансийский автономный округ - ЮграТеатральное творчествоСмешанная Тембры у многих участников очень яркие,  насыщенны красками, звукоизвлечение хорошее. Работать над дикцией, смысловые акценты не верные, монотонно, нет развития темы, постоянная потеря темпоритмического рисунка. Корпус статичен, в зажиме. Дипломант I степени
1677 театральная студия "ТРИАДА" Спектакль "Спящий красавец"МБУК г.Магадана "Центр досуга", Магадан, Магаданская областьТеатральное творчествоСмешанная Отличные костюмы. Актёры интересны. Хорошая речь. (не хватает сценографии, свето-музыкального и пластического решения действа)  Лауреат II степени
1680 Театральная студия "Апельсин" отрывок из спектакля "Твой день", по мотивам индейских сказокМБУ ДО "ЦДТ", г. Междуреченск, Кемеровская область, РоссияТеатральное творчествоСмешанная Очень красивое оформление спектакля. Оригинальное решение. Костюмы и музыкальное сопровождение отлично сочетаются с темой и сценографией. Отличная работа режиссёра.  Лауреат I степени
1685 Творческое объединение"Восторг" Пьеса "Слонёнок заболел", Давид СамойловМКУ ДО "ЦВР "Радуга" г. Сим Челябинская обл., город Сим, Челябинская областьТеатральное творчествоСмешанная (работать над дикцией и обратить внимание на зажим ) Интересные костюмы и декорации. Лауреат III степени
1692 Творческое объединение "Поколение Z" "Кафе", отрывок из пьесы А. Слаповского "От красной крысы до зелёной звезды"МКУ ДО "ЦВР "Радуга" г. Сим Челябинская обл., город Сим, Челябинская областьТеатральное творчествоСмешанная Текст следует произносить  «переводчику» чётко –  съедает слова, не все звуки произносит правильно (работать над речью) Интересная работа и ребята в теме.  Лауреат III степени
1694 Творческое объединение "Поколение Z" "Крыша", отрывок из пьесы А. Слаповского "От красной крысы до зелёной звезды"МКУ ДО "ЦВР "Радуга" г. Сим Челябинская обл., город Сим, Челябинская областьТеатральное творчествоСмешанная Проблемы с речью следует решать.! Утрировать звуки (Ш, Щ, З, Л, Ж, С,Ц,Т).  Нельзя постоянно стоять спиной к зрителю, текст можно передавать  через зрителя. Теряют темпо-ритм. Тема интересная,  актуальная. Ребята в теме.  Дипломант I степени
1708 Театральная студия "Dreamers" Отрывок из абсурдно-философской фантасмагории "(Бес)покойный сон"МАУК "ГДК Созвездие", г.Наро-Фоминск, Московская область, РоссияТеатральное творчествоСмешанная Интересная тема, оригинально построены мизансцены. Хорошо оформлен спектакль, оригинальные декорации. Дети в теме. Отличная работа режиссёра и коллектива.  Лауреат I степени
1713 театральный коллектив "Крылья" отрывок из спектакля "Театральный коллаж о любви"МБУДО ДШИ №2, г Саров, Нижегородская обл.Театральное творчествоСмешанная Хорошая работа. Великолепные костюмы. Актуальная тема.  Лауреат I степени
1670 Карманова Василиса, театральная студия "Фантазёры" И.А.Крылов "Стрекоза и муравей"МАОУ "Центр образования № 1" города Белгорода, Белгород, Белгородская область, РоссияХудожественное чтениедо 7 лет Художественное чтение-смена номинации. Девочка артистичная, эмоциональная, с хорошим посылом звука. Читает осмысленно.  Работать над дикцией – звуки не все выговаривает. Лауреат III степени
1707 Пискун Дарья, ОХТК "Маски". Михаил Владимов "Ещё тогда нас не было на свете.."МКУ "Дом культуры Варениковского сельского поселения", Варениковская, Краснодарский крайХудожественное чтениедо 7 лет Хорошо читает,  эмоционально, с пониманием.  Лауреат I степени
1665 Творческое объединение "Затейник" "Матрёшкины потешки", автор В.БерестовМБУ ДО "ЦДТ Автозаводского района", ОСП детский клуб "Дружаевские встречи", г. Нижний Новгород, Нижегородская область, РоссияХудожественное чтение8-11 лет Великолепная работа. Лауреат I степени
1675 Театральная мастерская "EDELWEISS" Анастасия Бубнова А.Борто "Болтунья"ГБУ СПб ПМЦ "Кировский" ПМК "Юный корабел", Санкт-Петербург, Ленинградская областьХудожественное чтение8-11 лет Артистичная, эмоциональная, с хорошим посылом звука. Работать над речью, торопится, не выговаривает и съедает слова. Лауреат III степени
1679 Липатов Елисей "Весна"МБОУ СОШ №8, г Чехов, Московская областьХудожественное чтение8-11 лет (зажим челюстно-лицевой, особенно нижняя-не работает) Следует утрировать звук «Р».  Эмоционален, читает с пониманием темы.   Лауреат III степени
1681 Нарцева Татьяна, Ружьёв Илья, Сивов Даниил, Музыкально-театральная студия"Дебют" Николай Гумилёв, "Неоромантическая сказка"ГБОУ гимназия №406, Санкт-Петербург, город Пушкин, РоссияХудожественное чтение8-11 лет Молодцы! Хорошая работа педагога и ребят. Лауреат I степени
1688 Елисей Трухачев, творческое объединение "Детский театр миниатюр" О. Кургузов. "Как мы на люстре висели"МБОУ ДО "Детская школа искусств", г. Прокопьевск, Кемеровская область, РоссияХудожественное чтение8-11 лет Съедает звуки, проблемы с речью-работать над звуками «Ш.Щ, С, Л, Ж». Торопится и много движений руками не оправданных. Дипломант I степени
1689 Тимур Марышев, творческое объединение "Детский театр миниатюр" О. Кургузов. "Мальчик- папа"МБОУ ДО "Детская школа искусств", г. Прокопьевск, обл. КемеровскаяХудожественное чтение8-11 лет Работать над дикцией  (звуки  «С, З») Артистичный. Следует читать близко к  тексту-точнее.  Много не оправданных пауз. Лауреат III степени
1704 Николаеня Александра, Образцовый театральный коллектив "Чараўнікі" Ксения Драгунская "День Рождения"ГУО «Столбцовская ДШИ»., г. Столбцы, Минская обл, БеларусьХудожественное чтение8-11 лет Эмоциональная, артистичная девочка. Хорошая речь. Лауреат I степени
1705 Соболева Анна, Художественное объединение "Образ" Владимир Лифшиц "Баллада о черством куске""СОШ №10" 4 А класс, г.Канаш, Чувашская РеспубликаХудожественное чтение8-11 лет Эмоциональная, артистичная.  (обратить внимание - съедает слова .звуки .когда торопится) Лауреат II степени
1709 Кирюхина Анастасия, театральный коллектив "Крылья" Про МедведяМБУДО ДШИ №2, г Саров, Нижегородская обл.Художественное чтение8-11 лет Не везде точно расставлены смысловые акценты. Речь хорошая, эмоциональная. Лауреат III степени
1710 Ширшов Сергей, театральный коллектив "Крылья" Тюлень, Ян Бжехва, Борис ЗаходерМБУДО ДШИ №2, г Саров, Нижегородская обл.Художественное чтение8-11 лет Артистичный, эмоциональный, с хорошей речью.  Лауреат I степени
1719 Рау Мария Отрывок из поэмы "Василий Теркин" А. Твардовского "О награде"МАОУ СШ № 150, г. Красноярск, Красноярский край, РоссияХудожественное чтение8-11 лет Артистичная. Читает эмоционально, Носовой призвук. Четче звуки  «С,З, Р» Лауреат II степени
1655 Невзорова Виктория, театр миниатюр "Улыбка" Роберт Рождественский. Отрывок из поэмы "210 шагов"МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ Г.СОЧИ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ КЛУБНАЯ СИСТЕМА "ОРЕЛ-ИЗУМРУД" СК "Н-Высокое", Сочи, Краснодарский крайХудожественное чтение12-15 лет Хорошая речь . Слегка заторапливает.. сбрасывая окончания.  Текст следует знать наизусть и читать зрителю. Не везде точно расставлены смысловые акценты.  Не хватает эмоций. Дипломант I степени
1664 Дышекова Дана Муратовна "Жирафа и очки"МКУДО ДШИ 1, г.Черкесск, Карачаево-Черкесская Республика, РоссияХудожественное чтение12-15 лет Артистичная.  Эмоциональная. Читает хорошо, но постоянно кричит  и задыхается, поэтому не всегда произносит чётко звуки . Работать над дикцией «Ш,С, Р» -звуки утрировать. Работать над дыханием.  Лауреат II степени
1691 Заяркина Софья, творческое объединение "Детский театр миниатюр" "Юшка". А. Платонов.МБОУ ДО "Детская школа искусств", г. Прокопьевск, обл. КемеровскаяХудожественное чтение12-15 лет Следует утрировать текст, если есть проблемы с речью.  Больше эмоциональности, артистизма. Лауреат III степени
1700 Фадеева Светлана, детский театр "Перекрёсток" Никому неизвестная букашка изумрудного цветаМАОУ ДО "Детская школа искусств №19", г.Кемерово, Кемеровская область-КузбассХудожественное чтение12-15 лет Молодец!  Артистично, эмоционально, чистая речь. Хороший посыл звука.  Лауреат I степени
1703 Синенкова Маргарита, Образцовый театральный коллектив "Чараўнікі" Мономиниатюра по новелле О.Генри "Дары волхвов"ГУО «Столбцовская ДШИ»., г. Столбцы, Минская обл, БеларусьХудожественное чтение12-15 лет Артистичная,  хорошая речь. Эмоциональное, осмысленное чтение Лауреат I степени
1714 Туманенко Виктория, театральное объединение "Калейдоскоп" "Интересный концерт"МБУ ДО ЦРТДЮ, г.Вилючинск, Камчатский крайХудожественное чтение12-15 лет (работать над речью, много звуков не чётко произносит , торопится и съедает) Артистичная. Лауреат III степени
1715 Дорофеева Роксана рассказ "Селивёрстов не парень, а золото"МБУ ДО ЦРТДЮ, г. Вилючинск, Камчатский крайХудожественное чтение12-15 лет (обратить внимание на звуки «Л, Р» сглатывает «С, Л.» «Р,С,Т».  Торопится. Лауреат III степени
1721 Саркитов Омар Эльдарович Владимир Маяковский. Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче МКОУ ДОД ДШИ, г. Черкесск, Карачаево-Черкесская республикаХудожественное чтение12-15 лет Хорошая подача, эмоционально с хорошим звуком. Красивый тембр. (торопится и съедает звуки, особенно «С») Лауреат II степени
1724 Просеков Арсений, театральный коллектив "Жар-птица" "Баллада о младшем брате", О. БерггольцВШ "Покров", г. КурганХудожественное чтение12-15 лет Хороший посыл, чёткая речь, осмысленное,  эмоциональное прочтение. Артистичный мальчик  Лауреат I степени
1667 Иванова Валерия, театральная студия "Вдохновение" "Монолог слепой девушки"НРМОБУ "Куть-Яхская СОШ", сп Куть-Ях, Нефтеюганский район, ХМАО-Югра, РоссияХудожественное чтение16-19 лет Девочка молодец, точно передаёт эмоции и тему произведения.  Лауреат I степени
1674 Театральная мастерская "EDELWEISS" Анастасия Абдулмуталимова А. Прокофьев "А рядом были Плиты Ленинграда"ГБУ СПб ПМЦ "Кировский" ПМК "Юный корабел", Санкт-Петербург, Ленинградская областьХудожественное чтение16-19 лет Эмоциональная девочка. Не везде точные смысловые акценты (нет фразировки, постоянно рубит фразы)  Речь хорошая.   Лауреат III степени
1711 Коротин Максим, театральный коллектив "Крылья" Вересковый мед, СтивенсонМБУДО ДШИ №2, г Саров, Нижегородская обл.Художественное чтение16-19 лет Красивый тембр. Отличное прочтение произведения. (обратить внимание на «С» -свистит…чётче, утрированнее)  Лауреат I степени
1701 Театр Серого Кардинала "Не выходи из комнаты"Школа "Атейтес", Вильнюс, ЛитваХудожественное чтениеСмешанная Прекрасное  осмысленное чтение, хорошая речь. Лауреат I степени

Заказать диплом конкурса театрального творчества

Заказать диплом

Заказ дипломов и благодарственных писем

Дипломы заказываются и оплачиваются только после оформления итоговой таблицы на странице с результатами конкурса. Формы для заполнения заказов дипломов и благодарственных писем располагаются внизу страниц с результатами конкурса. При оформлении заказов дипломов или благодарственных писем вся ответственность по информации на дипломах и благодарственных писем возлагается на лицо, оформляющего заказы. Будьте внимательны при заполнения данных форм, перед отправкой внимательно проверьте информацию для дипломов и благодарственных писем. Отправка дипломов и благодарственных писем платная. Стоимость отправки дипломов и благодарственных писем зависит от выбора способа отправки (электронный или бумажный вариант). При выборе безналичного способа оплаты (оплата по образцу банковской квитанции), заказ сохраняется в течении пяти дней, после чего удаляется по причине неуплаты. Все действия по оформлению финансовых или банковских документов (при выборе безналичного способа оплаты) осуществляются только после оформления заказа диплома и/или благодарственного письма. Информация по приему заказа, образец банковской квитанции для оплаты или запрос реквизитов для оформления документов для юридических лиц отправляется по адресу электронной почты, указанному Вами при оформлении заказа.

Сроки приема и обработки заказов зависят от загруженности администраторов и могут длиться до 3-х дней. Сроки отправки дипломов также зависят от количества заказов - от 1-го до 5-ти дней после приема и оплаты заказа.

Заказать благодарственное письмо

Заказать благодарственное письмо