Результаты 56 международного конкурса театрального творчества

# Участник Название номера Информация Номинация Категория Примечание Результат
1882 Народный самодеятельный коллектив театральная студия «13 стульев» Отрывок из спектакля «Красная Шапочка»МБУК ЦКиТ, Малоярославец, Калужская областьТеатральное творчестводо 7 лет Хорошая, оригинальная постановка. Сложная хореография,  с которой дети старательно справляются.  Лауреат I степени
1836 Театральный коллектив "Театральная мозаика" Спектакль "Бармалей"МБУ ДО "Детская школа искусств им. А.С. Голубкиной", Зарайск, Московская областьТеатральное творчество8-11 лет Не все дети овладели посылом звука, следует декламировать на дыхании. Работать над дикцией. Интересная работа педагога-постановщика.  Лауреат III степени
1876 Образцовый художественный театральный коллектив " Маски" Пантомима "Коробочки"МКУ "Дом культуры Варениковского сельского поселения", ст.Варениковская, Краснодарский край, РоссияТеатральное творчество8-11 лет Идея интересная, но не полностью раскрыта. Если берёте музыкальное сопровождение - должны отработать! Не ритмично и не музыкально исполнена миниатюра. Нет пластики. Костюмы красочные. Корпус у исполнительниц в зажиме, сутулятся. Образы – не выстроены.  Дипломант I степени
1887 Творческое объединение "Затейник". Оболонская Полина, Толмачева Мария, Помозова София, Разова Софья, Филичева Елена Сказка "Коза и заяц"МБУ ДО "ЦДТ Автозаводского района", ОСП детский клуб "Дружаевские встречи", г. Нижний Новгород, Нижегородская область, РосссияТеатральное творчество8-11 лет Интересная работа. Дети справляются с задачей постановщика. Хорошие костюмы и сопровождение музыкальное.   (работать над дикцией, работать над темпо ритмическим рисунком...) Лауреат III степени
1900 Детский музыкальный театр "Начало" Музыкально-поэтическая картинка по стихотворению С.Я.Маршака "Не так"СПб ГБУ ДО "ДМШ №45 Пушкинского района", Санкт-Петербург, Россия, Санкт-ПетербургТеатральное творчество8-11 лет Красочный музыкальный спектакль. Захватывающее действо! Хороший посыл звука. Пластика и танец исполнены замечательно в характере и темпе. Пение и костюмы замечательные. (работать над дикцией) Лауреат I степени
1906 Коллектив отделения театрального искусства "Премьера" Спектакль "Шурум-Бурум"МКОУ ДО ДШИ, р.п. Многовершинный НМР, Хабаровский край, -Театральное творчество8-11 лет Оригинальная,  интересная постановка. Дети прекрасно подготовлены и справляются с задачей режиссёра. Спектакль хорошо оформлен, интересные пластические характеристики персонажей. Дети музыкальные, пластичные с хорошей речью Лауреат I степени
1824 Ульяна Редреева, Дмитрий Подгорбунских, Владислава Апалькова (театральная студия "Юпитер") Отрывок из спектакля "Та самая, моя"МАОУ "МЛ № 148 г. Челябинска", Челябинск, РоссияТеатральное творчество12-15 лет («шепотом» на сцене –это тише, но на дыхании и с посылом в зал звука).Работать над дикцией (С ,Л,З - звуки утрировать чётче.  Лауреат II степени
1825 Дмитрий Подгорбунских, Владислава Апалькова, Ульяна Редреева, Олег Ксендзов (театральная студия "Юпитер") Отрывок "Рыбки" из спектакля "Рыбка, васька и пёс с ними"МАОУ "МЛ № 148 г. Челябинска", Челябинск, РоссияТеатральное творчество12-15 лет Исполнитель рыбки- перехлёстывают эмоции, торопясь мямлит текст-съедая звуки. УТРИРОВАТЬ ЗВУКИ! Идея и постановка интересные, хорошая работа режиссёра.  Лауреат II степени
1826 Дмитрий Подгорбунских, Олег Ксендзов, Владислава Апалькова, Ульяна Редреева (театральная студия "Юпитер") Отрывок "Васька" из спектакля "Рыбка, васька и пёс с ними"МАОУ "МЛ № 148 г. Челябинска", Челябинск, РоссияТеатральное творчество12-15 лет Оригинальная работа, хорошо сделанная постановщиком.. Артисты молодцы, точно передают образы своих героев. (хорошо подобраны музыкальное сопровождение, песня) (работать над чёткостью звуков)  Лауреат I степени
1828 Творческое объединение "Маскарад" Игровая программа "Нижегородская ярмарка"МБУ ДО "ЦДТ Автозаводского района", ОСП детский клуб "Дружаевские встречи", г. Нижний Новгород, Нижегородская областьТеатральное творчество12-15 лет (начало смазано, нет точного акцента при выходе исполнительницы в синем сарафане) Обувь не соответствует характеру костюма.. Идея интересная, но не полностью раскрыта-скомкано. Нет «широты ...» Доработать  оформление, костюмы, реквизит...  Лауреат III степени
1829 Творческое объединение "Детский театр" Спектакль по пьесе Т. Зюликовой "Стоит ли будить спящих красавиц"МБОУ ДО "Детская школа искусств", г. Прокопьевск, Кемеровская область, РоссияТеатральное творчество12-15 лет Нет свободы, зажим. Работать над дикцией. Нет темпа, мало действия –одно чтение текста заученного) Работать над  речью, дыханием, пластикой. Дипломант III степени
1830 Творческое объединение "Детский театр" Спектакль по пьесе А. Чехова "Трагик поневоле"МБОУ ДО "Детская школа искусств", г. Прокопьевск, Кемеровская область, РоссияТеатральное творчество12-15 лет (обратить внимание на дикцию). Интересная работа, ребята точно передают характеры своих героев.  Лауреат II степени
1868 Творческое объединение "Детский театр миниатюр" Спектакль по пьесе Н. Слепаковой "Та,которая гуляет сама по себе"МБОУ ДО "Детская школа искусств", г. Прокопьевск, Кемеровская область, РоссияТеатральное творчество12-15 лет Интересная работа. Дети в теме. (работать над речью). Лауреат II степени
1889 Театральное отделение, Театр "Вверх Тормашками" Этюд "Время лечит"МАУ ДО ДШИ "п.Нижнеангарск", п.Нижнеанграск, Республика Бурятия, РоссияТеатральное творчество12-15 лет Очень интересная оригинальная работа.  Дети музыкальны, пластичны. (совет- сделать световое оформление в синих- фиолетово-красных цветах) Лауреат I степени
1898 Театральный кружок "Этюд" "Что случилось?"МБУК ЛКЦ "Мирненский ДК", Лабинск, Краснодарский крайТеатральное творчество12-15 лет (действия скованны, речь не чистая - микрофоны МЕШАЮТ детям!) Нет образов –чтение текста наизусть, увеличивая проблемы дикции микрофоном. Дети в зажиме, сутулые, действия нет.  Тема не раскрыта-скомкано... Дипломант III степени
1899 Театральный кружок "Этюд" "Мама-геймер"МБУК ЛКЦ "Мирненский ДК", Лабинск, Краснодарский крайТеатральное творчество12-15 лет (работа с микрофоном –только вредит актерскому обучению и речевой дисциплине!) Дети в зажиме, постоянно думают о том, чтобы держать микрофон - не включаясь в образ и тему действия. Текст говорят не на дыхании, без посыла звука. Действия нет .  Тема не раскрыта.  Дипломант III степени
1823 Светлана Табакова, Мария Жуйкова, Дарья Нагорнова, Людмила Боброва (театральная студия "Юпитер") Отрывок из спектакля "Это, девушки, война"МАОУ "МЛ № 148 г. Челябинска", Челябинск, РоссияТеатральное творчество16-19 лет Сложная тема, но девочки попытались эту тему раскрыть. Успехов коллективу. (следует чуть сдержаннее с текстом, не эмоционировать  сверх, так как это другое время). Но в общем справились с задачами режиссёра.  Лауреат II степени
1827 Евгения Колобова, Виктория Добрынина (театральная студия "Юпитер") Отрывок из спектакля "По образу и подобию"МАОУ "МЛ № 148 г. Челябинска", Челябинск, РоссияТеатральное творчество16-19 лет Хорошая интересная работа.  Лауреат I степени
1832 Агаева Роза Романовна Исповедь наркоманкиМБУК ЦКиТ, Малоярославец, Калужская область, РоссияТеатральное творчество16-19 лет (музыкальное сопровождение перекрывает  речь артистки) Микрофон –сковывает,  отвлекает.  Корпус  зажат. Акробатическая вариация исполнена хорошо, но не было характера действия-«ломки» Лицо  и верхняя часть корпуса –отсутствовали....Не понятно для чего, зачем и почему исполнены эти движения. СКОМКАНО,,, Идея хорошая . Точнее действия и декламация должна быть с посылом в зал, а не для себя...спасаясь усилением микрофона. Не всё чисто режиссёрски. (провалы) Лауреат III степени
1847 Ходырев Александр отрывок из моноспектакля «+1» по произведениям Е.Гришковца , Е.Евтушенко. -МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-ЮграТеатральное творчество16-19 лет Артистичен, эмоционален. Читает хорошо, точно передаёт смысл текста. Хорошая речь, посыл и тембр звука.  Лауреат I степени
1848 Яковлева София отрывок из моноспектакля «На крыше» по произведению Т.КоломиецМАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-ЮграТеатральное творчество16-19 лет Хорошо  эмоционально читает девочка. но есть проблемы с дикцией (особенно «С,З» звуки и окончания съедает. Поёт,  как и говорит-в нос! Артистичная.  Лауреат III степени
1878 ГПОУ ТО "Алексинский машиностроительный техникум", Театр - студия "Бенефис" Инсценировка по произведениям Ф.М.ДостоевскогоГПОУ ТО "Алексинский машиностроительный техникум", г.Алексин, Тульская область, РоссияТеатральное творчество16-19 лет Идея интересная хорошо оформлена . Читают, не верно  расставляя смысловые акценты.  Лауреат III степени
1833 Молодёжный Театр "Art School" Отрывок из спектакля "К.Ч.З. Авторское продолжение мистической повести Э. Успенского "Красная рука, чёрная простыня, зелёные пальцы".МАУК ГДК "Созвездие", Наро-Фоминск, Московская областьТеатральное творчествоСмешанная Замечательный спектакль. Оригинальное решение. Хорошее оформление. Костюмы, декорации. (Обратить внимание на разницу звука в микрофон и без- тихо, не понятно, что говорит до рассказа исполнительница Елизавета) Работать над дикцией.  Лауреат I степени
1834 театр (раек) "Большой -Ух" спектакль "Однажды играли"МКУ СКЦ Ордынский район ДК Вагайцево, с. Вагайцево, НСОТеатральное творчествоСмешанная Хорошая постановка. Дети молодцы!  Лауреат I степени
1883 Театральная студия "Dreamers" Отрывок из биографической драмы "Великий"МАУК "ГДК Созвездие", г.Наро-Фоминск, Московская область, РоссияТеатральное творчествоСмешанная (очень сильное «свистящее С» при записи на видео) Прекрасно оформлена сцена. Сценография, декорации, костюмы музыкальное сопровождение-всё соответствует теме и постановке. Отличная режиссёрская –педагогическая работа. Интересная хореография,  пластическое решение образов. Тема полностью раскрыта.  Лауреат I степени
1835 Степан Хомиченко театр (раек) Большой -Ух" "Ходит наша бабушкаМКУ СКЦ Ордынский район ДК Вагайцево, с. Вагайцево, НСОХудожественное чтениедо 7 лет хорошая речь. Эмоционален и артистичен. Точные смысловые акценты. Лауреат I степени
1879 Ставицкий Даниил чтение стихотворения С.Ивановой "Мама"МБДОУ ЗАТО г.Североморск д/с № 50, г.Североморск, Мурманская область, РоссияХудожественное чтениедо 7 лет Спешит и съедает звуки. Артистичный.  Лауреат III степени
1880 Бабыкина Анна чтение стихотворения В.Гостинского "Дельфины"МБДОУ ЗАТО г.Североморск д/с № 50, г.Североморск, Мурманская область, РоссияХудожественное чтениедо 7 лет Интересное  оформление. Молодец девочка, старательная. Чётче речь.  Лауреат III степени
1891 Театральное объединение " Буратино" Стихотворение " Фея добрых дел". Автор: Т.ЗубковаМАУДО ЦРТДЮ " Искра", Орск, Оренбургская областьХудожественное чтениедо 7 лет Артистичная,  эмоциональная, точно смысловые акценты расставлены.   Лауреат I степени
1822 Липатов Елисей Липатов Е. "Моей Музе"МБОУ СОШ №8, Чехов, Московская область, РоссияХудожественное чтение8-11 лет Хорошо, точно читает. (работать с Р)  Лауреат II степени
1840 Грачева Настасья О. Гражданская «Мама с дочкой»МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-ЮграХудожественное чтение8-11 лет Хорошо, актёрски читает. Понимает смысл текста Лауреат I степени
1842 Ильяшенко Пелагея "Талант" Ю.ОлиферМАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-ЮграХудожественное чтение8-11 лет Артистичная девочка с хорошим звуком. Не везде точно поставлены акценты смысловые . Работать над звуками «С З»  Лауреат II степени
1845 Салимгареева Анна « Играла скрипка» Автор: С.НестероваМАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-ЮграХудожественное чтение8-11 лет Замечательная работа!  Лауреат I степени
1849 Галочкина София Эмиль Виктор Рью "Сэр Бом, вдребезги"МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-ЮграХудожественное чтение8-11 лет Прекрасная девочка. Лауреат I степени
1851 Малахова Елизавета А.Усачев "Божья коровка" -МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-ЮграХудожественное чтение8-11 лет Артистичная, с хорошим посылом. Точно  смыслово (работать над дикцией С..Р-съедает звуки)  Лауреат II степени
1852 Зинченко Дмитрий Г. Кружков "B + A + XY = Z + A + B"МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-ЮграХудожественное чтение8-11 лет Артистично, точно расставлены смысловые акценты. (обратить внимание на звук «С» -больше открывать рот при произношении этого звука –свистит или сквозь зубы произносит) Лауреат I степени
1853 Ищенко Владислав В. Орлов "Мальчишка Том"МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-ЮграХудожественное чтение8-11 лет Хорошая, чистая речь. Желательно немного эмоциональнее.  Лауреат I степени
1854 Майор Софья С. Михалков "Что кошка о себе вообразила"МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-ЮграХудожественное чтение8-11 лет Артистичная Эмоциональная Хорошо читает (работать над звуками «С,З») Лауреат I степени
1859 Полякова Ольга Н.Некрасов "Соловьи"МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-ЮграХудожественное чтение8-11 лет Артистичная, эмоциональная. Хорошее смысловое чтение. (работать над посылом звука-не шептать себе «под нос») Лауреат I степени
1861 Демяник Алена "В день, когда семье родной бог меня послал" А. Кошмал-КоваленкоМАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-ЮграХудожественное чтение8-11 лет Работать над дикцией, тараторит, захлёбывается, не на дыхании читает. Съедает звуки.  Лауреат III степени
1864 Хисматов Арсений Басня И.Крылова "Волк и ягнёнок"МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", г.Нижневартовск, ХМАО-ЮграХудожественное чтение8-11 лет Точно расставлены смысловые акценты. Хороший актёрский посыл звука. (работать над дикцией)  Лауреат II степени
1866 Лавренина Варвара Стихотворение Б. Заходера "Буква Я"МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", г.Нижневартовск, ХМАО-ЮграХудожественное чтение8-11 лет  Артистичная. С хорошим звуком   (обратить внимание на звук «Л»-утрировать ! Лауреат II степени
1870 Асеева Елизавета МБОУ СОШ №2 г. Искитима Новосибирской области школьный театр миниатюр «Глобус» Елена Ильина проза "Шум и Шумок"МБОУ СОШ №2, г. Искитим, Россия, Новосибсрская область, город ИскитимХудожественное чтение8-11 лет Молодец! Хорошо читает.  Лауреат I степени
1877 Хорошилов Данил театральный коллектив ,,Фортуна'" МБУ ДО ,, Линевская детская школа искусств"" Владимир Железняков Три ветки мимозыМБУ ДО ,,ЛДШИ'', р..п. Линево, Россия Новосибирская область Искитимский районХудожественное чтение8-11 лет Очень артистичный и эмоциональный мальчик.(немного съедает звуки ...давится.) Лауреат II степени
1881 Станинова Ксения стихотворение "Молодая мать", Муса ДжалильМКОУ "СОШ№2" г. Сим, Ашинский МР, г. Сим, Челябинская областьХудожественное чтение8-11 лет Эмоциональная девочка. Проблемы с дикцией, посылом звука. Шепчет себе под нос. Но точно расставлены смысловые акценты. Лауреат II степени
1885 Саметова Армин Чингизовна Агния Барто "В театре""МБУ ДО "ЛДШИ", р. п. Линёво, Россия, Новосибсрская область, Искитимский район, р.п. Линёво.Художественное чтение8-11 лет Спешит ...съедает звуки,слова...Проблемы с речью. Говорит в нос. Акценты ставит не везде верно. Дипломант I степени
1886 Манакова Алиса Ирина Антонова рассказ "Иванова, Петров, Сидорова".МБОУ СОШ №2, г. Искитим, Россия, Новосибсрская область, город ИскитимХудожественное чтение8-11 лет Работать с речью.   Артистичная.  Лауреат III степени
1893 Театральное объединение " Буратино" Стихотворение " Мама-герой"МАУДО ЦРТДЮ " Искра", Орск, Оренбургская областьХудожественное чтение8-11 лет Звонкий голос. (работать со звуками Л,С,З, Р) Артистичная. Смысловые акценты не везде верно. Лауреат III степени
1896 Фархутдинов Александр, детский театр ,,Фортуна'' Глеб Горбовский стихотворение Белка на ладониМБУ ДО ЛДШИ, р.п.Линево, Россия,Новосибирская область, Искитимский район, р.п ЛиневоХудожественное чтение8-11 лет Артистичный мальчик, Обратить внимание на речь – «каша во рту» -торопится. Работать с дикцией. Дипломант I степени
1901 Пименова Ксения Юнна Мориц "Волшебный портрет"СПб ГБУ ДО "ДМШ №45 Пушкинского района", Санкт-Петербург, Россия, Санкт-ПетербургХудожественное чтение8-11 лет (обратить внимание на «С,З)  Артистичная, хорошо читает. Лауреат II степени
1902 Шелашский Егор Лаэрт Добровольский "Планшет и сила воли"СПб ГБУ ДО "ДМШ №45 Пушкинского района", Санкт-Петербург, Россия, Санкт-ПетербургХудожественное чтение8-11 лет Хороший посыл звука, артистично, Читает всё верно. работать с дикцией. Лауреат II степени
1904 Шилова Камилла Ольга Киевская "Баллада о матери"СПб ГБУ ДО "ДМШ №45 Пушкинского района", Санкт-Петербург, Россия, Санкт-ПетербургХудожественное чтение8-11 лет Читает прекрасно! Лауреат I степени
1831 Солистка театра игр и развлечений "Браво" Почуева Елизавета стихотворение "Божий дар" Ф.ДостоевскийМБУК "КДЦ "Ладожский", станица Ладожская, Краснодарский край, Усть-Лабинский районХудожественное чтение12-15 лет У девочки проблемы с дикцией - утрировать звуки.  Артистичная. Не везде точно акценты смысловые расставляет. Лауреат III степени
1838 Галактионова Полина "Юмор" Е.ЕвтушенкоМАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-ЮграХудожественное чтение12-15 лет Молодец. Артистичная, эмоциональная. Точно смыслово декламирует. Лауреат I степени
1839 Курноскина Ольга "Бусы из бирюзы" Е. МолчанМАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-ЮграХудожественное чтение12-15 лет Прекрасно читает девочка Всё точно передано  Лауреат I степени
1841 Еремян Кира Б.Пастернак "Очарованья ранние прекрасны..."МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-ЮграХудожественное чтение12-15 лет (обратить внимание –говорит сквозь зубы с зажатым челюстно-лицевом аппаратом) в этой связи «каша». Читает с пониманием темы правильно. Лауреат III степени
1843 Мазур Ника Ю.Левитанский "Я люблю эти дни"МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-ЮграХудожественное чтение12-15 лет Следует говорить Гайдна не через И. Хорошо читает, с посылом.   Лауреат I степени
1844 Михайлов Дмитрий Б. Пастернак "Быть знаменитым некрасиво"МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-ЮграХудожественное чтение12-15 лет Красивый тембр,  яркий, бархатный. Не везде точно расставлены акценты. Лауреат II степени
1846 Скрылева Варвара Э. Асадов "Медвежонок"МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-ЮграХудожественное чтение12-15 лет Точно читает Хорошая речь – но мало эмоциональна. Лауреат II степени
1850 Ноздрина Анна А. П. Чехов "Жизнь прекрасна"МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-ЮграХудожественное чтение12-15 лет Хорошо  читает, артистичная, но следует  работать над речью. Говорит без посыла звука и сквозь зубы (зажим челюстно-лицевой) Лауреат II степени
1855 Шустова София О. Емельянова "Туфельки"МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-ЮграХудожественное чтение12-15 лет Артистичная девочка. хорошая чистая речь. Торопится, не везде акценты смысловые верно расставлены. Лауреат II степени
1857 Яковлева София https://youtu.be/Wl6rfQDk050 Ф. Алиева отрывок из поэмы "Хатынь"МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-ЮграХудожественное чтение12-15 лет Блестящая работа! Хорошее актёрское чтение. Лауреат I степени
1860 Васина Анна М.Цветаева «Книга в красном переплете»МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-ЮграХудожественное чтение12-15 лет Восхитительно! Прекрасное актёрское чтение с точной передачей смысла произведения. Лауреат I степени
1862 Жукова Елизавета О. Емельянова "Собачья будка"МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-ЮграХудожественное чтение12-15 лет (Челюстно-лицевой зажим. «сквозь зубы читает»).Не эмоционально- монотонно.  Дипломант I степени
1863 Войтюк Екатерина Стихотворение Б. Ахмадулиной "Взойти на сцену"МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", г.Нижневартовск, ХМАО-ЮграХудожественное чтение12-15 лет Переигрывает-не стоит слишком эмоционировать и пафосно читать. Речь хорошая. Смысловые акценты не верно расставлены. Лауреат III степени
1865 Макеева Диана Стихотворение А.С. Пушкина "Анчар"МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", г.Нижневартовск, ХМАО-ЮграХудожественное чтение12-15 лет Хорошая речь, не всё точно по смысловым акцентам. Лауреат II степени
1867 Аплетина Ариадна Стихотворение Н. Заболоцкого "Вечер на Оке"МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", г.Нижневартовск, ХМАО-ЮграХудожественное чтение12-15 лет Артистичная девочка. (работать над речью, съедает звуки). Точное  смысловое прочтение,  (больше эмоционального звучания)  Лауреат II степени
1869 ПАЛЕЙ ОЛЕГ МБОУ СОШ №2 г. Искитима Новосибирской области школьный театр миниатюр «Глобус» Федор Достоевский На коронацию и заключение мираМБОУ СОШ №2, г. Искитим, Россия, Новосибсрская область, город ИскитимХудожественное чтение12-15 лет Неверно  расставлены смысловые акценты. Речь хорошая, хороший посыл звука. Эмоционален. Лауреат III степени
1872 Леонтьева Карина МБУ ДО "Линевская детская школа искусств" Искитимского района Новосибирской области театр «Фортуна» Лариса Андерсен «Тот человек»МБУ ДО "ЛДШИ", Линёво, Россия, Новосибсрская область, Искитимский район, р.п. Линёво.Художественное чтение12-15 лет Молодец Лауреат I степени
1874 Геенко Илья МБОУ СОШ №2 г. Искитима Новосибирской области школьный театр миниатюр «Глобус» Проза Феликс Кривин ШколаМБОУ СОШ № 2, г. Искитим, Россия, Новосибсрская область, г. ИскитимХудожественное чтение12-15 лет (звуки «С.З» -не прозвучивает - утрировать. . Обратить внимание на зажим корпуса - руки в зажиме.  Лауреат III степени
1875 Максим Злобин Аркадий Аверченко "Человек за ширмой"(отрывок)МБУДО "Троицкая ДШИ".Театральный коллектив "Театр М"., Троицкий район,с.Троицкое., Алтайский край,Россия.Художественное чтение12-15 лет (сквозь зубы читает -но речь чистая) Артистичный,  эмоциональный Точно передаёт смысл текста.  Лауреат II степени
1888 Творческое объединение "Маскарад". Багаев Роман, Бурлацкая Надежда, Лукашина Виктория, Моторный Никита, Уткина Виктория Литературно-музыкальная композиция "Мой Новгород Нижний"МБУ ДО "ЦДТ Автозаводского района", ОСП детский клуб "Дружаевские встреич", г. Нижний Новгород, Нижегородская область, РоссияХудожественное чтение12-15 лет Не все точно расставлены акценты смысловые. –в ансамблевом  чтении. (пример: главное слово во фразе мои Земляки – не Мои земляки) Лауреат I степени
1897 Театральный кружок "Этюд" "Что за дети эти, право?"МБУК ЛКЦ "Мирненский ДК", Лабинск, Краснодарский крайХудожественное чтение12-15 лет (с микрофонами  тоже следует читать на дыхании с посылом звука в зал) Торопятся, тараторя заученный текст. Не везде точно расставлены смысловые акценты! Лауреат III степени
1903 Урманчеева Мария Эдуард Асадов "Остров романтики"СПб ГБУ ДО "ДМШ №45 Пушкинского района", Санкт-Петербург, Россия, Санкт-ПетербургХудожественное чтение12-15 лет Эмоциональное  чтение. Девочка артистичная  (спешит и съедает звуки).  Лауреат II степени
1905 Корженко Анна, детский театр "Перекресток" А.П. Чехов "Комик"МАУДО "ДШИ№19", г. КемеровоХудожественное чтение12-15 лет Артистичная,  хорошая речь  Лауреат I степени
1871 Исмагилов Ринат МБУ ДО "Линевская детская школа искусств" Искитимского района Новосибирской области театр «Фортуна» «Одесский трамвай» Аркадий ХайтМБУ ДО "ЛДШИ", Линёво, Россия, Новосибсрская область, Искитимский район, р.п. Линёво.Художественное чтение16-19 лет Следует говорить ОдЕсса  через Е. (не ОдЭсса) Эмоциональный, артистичный парень с хорошей дикцией.  Лауреат II степени
1890 Гусев Егор, объединение "Чемодан" Стихотворение "Смерть девушки", Муса ДжалильМКОУ "СОШ№2" г. Сим, Ашинский МР, г. Сим, Челябинская областьХудожественное чтение16-19 лет Неверно  расставлены смысловые акценты. Работать над дикцией (над звуком Л) Дипломант I степени
1892 Тютина Софья, творческое объединение "Детский театр" "Последний лист" О. ГенриМБОУ ДО "Детская школа искусств", г. Прокопьевск, Кемеровская область, РоссияХудожественное чтение16-19 лет (съедает звуки, каша во рту) Работать над дикцией-шипящие, свистящие звуки, Л ,Н) Лауреат III степени

Заказать диплом конкурса театрального творчества

Заказать диплом

Заказ дипломов и благодарственных писем

Дипломы заказываются и оплачиваются только после оформления итоговой таблицы на странице с результатами конкурса. Формы для заполнения заказов дипломов и благодарственных писем располагаются внизу страниц с результатами конкурса. При оформлении заказов дипломов или благодарственных писем вся ответственность по информации на дипломах и благодарственных писем возлагается на лицо, оформляющего заказы. Будьте внимательны при заполнения данных форм, перед отправкой внимательно проверьте информацию для дипломов и благодарственных писем. Отправка дипломов и благодарственных писем платная. Стоимость отправки дипломов и благодарственных писем зависит от выбора способа отправки (электронный или бумажный вариант). При выборе безналичного способа оплаты (оплата по образцу банковской квитанции), заказ сохраняется в течении пяти дней, после чего удаляется по причине неуплаты. Все действия по оформлению финансовых или банковских документов (при выборе безналичного способа оплаты) осуществляются только после оформления заказа диплома и/или благодарственного письма. Информация по приему заказа, образец банковской квитанции для оплаты или запрос реквизитов для оформления документов для юридических лиц отправляется по адресу электронной почты, указанному Вами при оформлении заказа.

Сроки приема и обработки заказов зависят от загруженности администраторов и могут длиться до 3-х дней. Сроки отправки дипломов также зависят от количества заказов - от 1-го до 5-ти дней после приема и оплаты заказа.

Заказать благодарственное письмо

Заказать благодарственное письмо