# | Участник | Название номера | Информация | Номинация | Категория | Примечание | Результат |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1882 | Народный самодеятельный коллектив театральная студия «13 стульев» | Отрывок из спектакля «Красная Шапочка» | МБУК ЦКиТ, Малоярославец, Калужская область | Театральное творчество | до 7 лет | Хорошая, оригинальная постановка. Сложная хореография, с которой дети старательно справляются. | Лауреат I степени |
1836 | Театральный коллектив "Театральная мозаика" | Спектакль "Бармалей" | МБУ ДО "Детская школа искусств им. А.С. Голубкиной", Зарайск, Московская область | Театральное творчество | 8-11 лет | Не все дети овладели посылом звука, следует декламировать на дыхании. Работать над дикцией. Интересная работа педагога-постановщика. | Лауреат III степени |
1876 | Образцовый художественный театральный коллектив " Маски" | Пантомима "Коробочки" | МКУ "Дом культуры Варениковского сельского поселения", ст.Варениковская, Краснодарский край, Россия | Театральное творчество | 8-11 лет | Идея интересная, но не полностью раскрыта. Если берёте музыкальное сопровождение - должны отработать! Не ритмично и не музыкально исполнена миниатюра. Нет пластики. Костюмы красочные. Корпус у исполнительниц в зажиме, сутулятся. Образы – не выстроены. | Дипломант I степени |
1887 | Творческое объединение "Затейник". Оболонская Полина, Толмачева Мария, Помозова София, Разова Софья, Филичева Елена | Сказка "Коза и заяц" | МБУ ДО "ЦДТ Автозаводского района", ОСП детский клуб "Дружаевские встречи", г. Нижний Новгород, Нижегородская область, Росссия | Театральное творчество | 8-11 лет | Интересная работа. Дети справляются с задачей постановщика. Хорошие костюмы и сопровождение музыкальное. (работать над дикцией, работать над темпо ритмическим рисунком...) | Лауреат III степени |
1900 | Детский музыкальный театр "Начало" | Музыкально-поэтическая картинка по стихотворению С.Я.Маршака "Не так" | СПб ГБУ ДО "ДМШ №45 Пушкинского района", Санкт-Петербург, Россия, Санкт-Петербург | Театральное творчество | 8-11 лет | Красочный музыкальный спектакль. Захватывающее действо! Хороший посыл звука. Пластика и танец исполнены замечательно в характере и темпе. Пение и костюмы замечательные. (работать над дикцией) | Лауреат I степени |
1906 | Коллектив отделения театрального искусства "Премьера" | Спектакль "Шурум-Бурум" | МКОУ ДО ДШИ, р.п. Многовершинный НМР, Хабаровский край, - | Театральное творчество | 8-11 лет | Оригинальная, интересная постановка. Дети прекрасно подготовлены и справляются с задачей режиссёра. Спектакль хорошо оформлен, интересные пластические характеристики персонажей. Дети музыкальные, пластичные с хорошей речью | Лауреат I степени |
1824 | Ульяна Редреева, Дмитрий Подгорбунских, Владислава Апалькова (театральная студия "Юпитер") | Отрывок из спектакля "Та самая, моя" | МАОУ "МЛ № 148 г. Челябинска", Челябинск, Россия | Театральное творчество | 12-15 лет | («шепотом» на сцене –это тише, но на дыхании и с посылом в зал звука).Работать над дикцией (С ,Л,З - звуки утрировать чётче. | Лауреат II степени |
1825 | Дмитрий Подгорбунских, Владислава Апалькова, Ульяна Редреева, Олег Ксендзов (театральная студия "Юпитер") | Отрывок "Рыбки" из спектакля "Рыбка, васька и пёс с ними" | МАОУ "МЛ № 148 г. Челябинска", Челябинск, Россия | Театральное творчество | 12-15 лет | Исполнитель рыбки- перехлёстывают эмоции, торопясь мямлит текст-съедая звуки. УТРИРОВАТЬ ЗВУКИ! Идея и постановка интересные, хорошая работа режиссёра. | Лауреат II степени |
1826 | Дмитрий Подгорбунских, Олег Ксендзов, Владислава Апалькова, Ульяна Редреева (театральная студия "Юпитер") | Отрывок "Васька" из спектакля "Рыбка, васька и пёс с ними" | МАОУ "МЛ № 148 г. Челябинска", Челябинск, Россия | Театральное творчество | 12-15 лет | Оригинальная работа, хорошо сделанная постановщиком.. Артисты молодцы, точно передают образы своих героев. (хорошо подобраны музыкальное сопровождение, песня) (работать над чёткостью звуков) | Лауреат I степени |
1828 | Творческое объединение "Маскарад" | Игровая программа "Нижегородская ярмарка" | МБУ ДО "ЦДТ Автозаводского района", ОСП детский клуб "Дружаевские встречи", г. Нижний Новгород, Нижегородская область | Театральное творчество | 12-15 лет | (начало смазано, нет точного акцента при выходе исполнительницы в синем сарафане) Обувь не соответствует характеру костюма.. Идея интересная, но не полностью раскрыта-скомкано. Нет «широты ...» Доработать оформление, костюмы, реквизит... | Лауреат III степени |
1829 | Творческое объединение "Детский театр" | Спектакль по пьесе Т. Зюликовой "Стоит ли будить спящих красавиц" | МБОУ ДО "Детская школа искусств", г. Прокопьевск, Кемеровская область, Россия | Театральное творчество | 12-15 лет | Нет свободы, зажим. Работать над дикцией. Нет темпа, мало действия –одно чтение текста заученного) Работать над речью, дыханием, пластикой. | Дипломант III степени |
1830 | Творческое объединение "Детский театр" | Спектакль по пьесе А. Чехова "Трагик поневоле" | МБОУ ДО "Детская школа искусств", г. Прокопьевск, Кемеровская область, Россия | Театральное творчество | 12-15 лет | (обратить внимание на дикцию). Интересная работа, ребята точно передают характеры своих героев. | Лауреат II степени |
1868 | Творческое объединение "Детский театр миниатюр" | Спектакль по пьесе Н. Слепаковой "Та,которая гуляет сама по себе" | МБОУ ДО "Детская школа искусств", г. Прокопьевск, Кемеровская область, Россия | Театральное творчество | 12-15 лет | Интересная работа. Дети в теме. (работать над речью). | Лауреат II степени |
1889 | Театральное отделение, Театр "Вверх Тормашками" | Этюд "Время лечит" | МАУ ДО ДШИ "п.Нижнеангарск", п.Нижнеанграск, Республика Бурятия, Россия | Театральное творчество | 12-15 лет | Очень интересная оригинальная работа. Дети музыкальны, пластичны. (совет- сделать световое оформление в синих- фиолетово-красных цветах) | Лауреат I степени |
1898 | Театральный кружок "Этюд" | "Что случилось?" | МБУК ЛКЦ "Мирненский ДК", Лабинск, Краснодарский край | Театральное творчество | 12-15 лет | (действия скованны, речь не чистая - микрофоны МЕШАЮТ детям!) Нет образов –чтение текста наизусть, увеличивая проблемы дикции микрофоном. Дети в зажиме, сутулые, действия нет. Тема не раскрыта-скомкано... | Дипломант III степени |
1899 | Театральный кружок "Этюд" | "Мама-геймер" | МБУК ЛКЦ "Мирненский ДК", Лабинск, Краснодарский край | Театральное творчество | 12-15 лет | (работа с микрофоном –только вредит актерскому обучению и речевой дисциплине!) Дети в зажиме, постоянно думают о том, чтобы держать микрофон - не включаясь в образ и тему действия. Текст говорят не на дыхании, без посыла звука. Действия нет . Тема не раскрыта. | Дипломант III степени |
1823 | Светлана Табакова, Мария Жуйкова, Дарья Нагорнова, Людмила Боброва (театральная студия "Юпитер") | Отрывок из спектакля "Это, девушки, война" | МАОУ "МЛ № 148 г. Челябинска", Челябинск, Россия | Театральное творчество | 16-19 лет | Сложная тема, но девочки попытались эту тему раскрыть. Успехов коллективу. (следует чуть сдержаннее с текстом, не эмоционировать сверх, так как это другое время). Но в общем справились с задачами режиссёра. | Лауреат II степени |
1827 | Евгения Колобова, Виктория Добрынина (театральная студия "Юпитер") | Отрывок из спектакля "По образу и подобию" | МАОУ "МЛ № 148 г. Челябинска", Челябинск, Россия | Театральное творчество | 16-19 лет | Хорошая интересная работа. | Лауреат I степени |
1832 | Агаева Роза Романовна | Исповедь наркоманки | МБУК ЦКиТ, Малоярославец, Калужская область, Россия | Театральное творчество | 16-19 лет | (музыкальное сопровождение перекрывает речь артистки) Микрофон –сковывает, отвлекает. Корпус зажат. Акробатическая вариация исполнена хорошо, но не было характера действия-«ломки» Лицо и верхняя часть корпуса –отсутствовали....Не понятно для чего, зачем и почему исполнены эти движения. СКОМКАНО,,, Идея хорошая . Точнее действия и декламация должна быть с посылом в зал, а не для себя...спасаясь усилением микрофона. Не всё чисто режиссёрски. (провалы) | Лауреат III степени |
1847 | Ходырев Александр | отрывок из моноспектакля «+1» по произведениям Е.Гришковца , Е.Евтушенко. - | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-Югра | Театральное творчество | 16-19 лет | Артистичен, эмоционален. Читает хорошо, точно передаёт смысл текста. Хорошая речь, посыл и тембр звука. | Лауреат I степени |
1848 | Яковлева София | отрывок из моноспектакля «На крыше» по произведению Т.Коломиец | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-Югра | Театральное творчество | 16-19 лет | Хорошо эмоционально читает девочка. но есть проблемы с дикцией (особенно «С,З» звуки и окончания съедает. Поёт, как и говорит-в нос! Артистичная. | Лауреат III степени |
1878 | ГПОУ ТО "Алексинский машиностроительный техникум", Театр - студия "Бенефис" | Инсценировка по произведениям Ф.М.Достоевского | ГПОУ ТО "Алексинский машиностроительный техникум", г.Алексин, Тульская область, Россия | Театральное творчество | 16-19 лет | Идея интересная хорошо оформлена . Читают, не верно расставляя смысловые акценты. | Лауреат III степени |
1833 | Молодёжный Театр "Art School" | Отрывок из спектакля "К.Ч.З. Авторское продолжение мистической повести Э. Успенского "Красная рука, чёрная простыня, зелёные пальцы". | МАУК ГДК "Созвездие", Наро-Фоминск, Московская область | Театральное творчество | Смешанная | Замечательный спектакль. Оригинальное решение. Хорошее оформление. Костюмы, декорации. (Обратить внимание на разницу звука в микрофон и без- тихо, не понятно, что говорит до рассказа исполнительница Елизавета) Работать над дикцией. | Лауреат I степени |
1834 | театр (раек) "Большой -Ух" | спектакль "Однажды играли" | МКУ СКЦ Ордынский район ДК Вагайцево, с. Вагайцево, НСО | Театральное творчество | Смешанная | Хорошая постановка. Дети молодцы! | Лауреат I степени |
1883 | Театральная студия "Dreamers" | Отрывок из биографической драмы "Великий" | МАУК "ГДК Созвездие", г.Наро-Фоминск, Московская область, Россия | Театральное творчество | Смешанная | (очень сильное «свистящее С» при записи на видео) Прекрасно оформлена сцена. Сценография, декорации, костюмы музыкальное сопровождение-всё соответствует теме и постановке. Отличная режиссёрская –педагогическая работа. Интересная хореография, пластическое решение образов. Тема полностью раскрыта. | Лауреат I степени |
1835 | Степан Хомиченко театр (раек) Большой -Ух" | "Ходит наша бабушка | МКУ СКЦ Ордынский район ДК Вагайцево, с. Вагайцево, НСО | Художественное чтение | до 7 лет | хорошая речь. Эмоционален и артистичен. Точные смысловые акценты. | Лауреат I степени |
1879 | Ставицкий Даниил | чтение стихотворения С.Ивановой "Мама" | МБДОУ ЗАТО г.Североморск д/с № 50, г.Североморск, Мурманская область, Россия | Художественное чтение | до 7 лет | Спешит и съедает звуки. Артистичный. | Лауреат III степени |
1880 | Бабыкина Анна | чтение стихотворения В.Гостинского "Дельфины" | МБДОУ ЗАТО г.Североморск д/с № 50, г.Североморск, Мурманская область, Россия | Художественное чтение | до 7 лет | Интересное оформление. Молодец девочка, старательная. Чётче речь. | Лауреат III степени |
1891 | Театральное объединение " Буратино" | Стихотворение " Фея добрых дел". Автор: Т.Зубкова | МАУДО ЦРТДЮ " Искра", Орск, Оренбургская область | Художественное чтение | до 7 лет | Артистичная, эмоциональная, точно смысловые акценты расставлены. | Лауреат I степени |
1822 | Липатов Елисей | Липатов Е. "Моей Музе" | МБОУ СОШ №8, Чехов, Московская область, Россия | Художественное чтение | 8-11 лет | Хорошо, точно читает. (работать с Р) | Лауреат II степени |
1840 | Грачева Настасья | О. Гражданская «Мама с дочкой» | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 8-11 лет | Хорошо, актёрски читает. Понимает смысл текста | Лауреат I степени |
1842 | Ильяшенко Пелагея | "Талант" Ю.Олифер | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 8-11 лет | Артистичная девочка с хорошим звуком. Не везде точно поставлены акценты смысловые . Работать над звуками «С З» | Лауреат II степени |
1845 | Салимгареева Анна | « Играла скрипка» Автор: С.Нестерова | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 8-11 лет | Замечательная работа! | Лауреат I степени |
1849 | Галочкина София | Эмиль Виктор Рью "Сэр Бом, вдребезги" | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 8-11 лет | Прекрасная девочка. | Лауреат I степени |
1851 | Малахова Елизавета | А.Усачев "Божья коровка" - | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 8-11 лет | Артистичная, с хорошим посылом. Точно смыслово (работать над дикцией С..Р-съедает звуки) | Лауреат II степени |
1852 | Зинченко Дмитрий | Г. Кружков "B + A + XY = Z + A + B" | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 8-11 лет | Артистично, точно расставлены смысловые акценты. (обратить внимание на звук «С» -больше открывать рот при произношении этого звука –свистит или сквозь зубы произносит) | Лауреат I степени |
1853 | Ищенко Владислав | В. Орлов "Мальчишка Том" | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 8-11 лет | Хорошая, чистая речь. Желательно немного эмоциональнее. | Лауреат I степени |
1854 | Майор Софья | С. Михалков "Что кошка о себе вообразила" | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 8-11 лет | Артистичная Эмоциональная Хорошо читает (работать над звуками «С,З») | Лауреат I степени |
1859 | Полякова Ольга | Н.Некрасов "Соловьи" | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 8-11 лет | Артистичная, эмоциональная. Хорошее смысловое чтение. (работать над посылом звука-не шептать себе «под нос») | Лауреат I степени |
1861 | Демяник Алена | "В день, когда семье родной бог меня послал" А. Кошмал-Коваленко | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 8-11 лет | Работать над дикцией, тараторит, захлёбывается, не на дыхании читает. Съедает звуки. | Лауреат III степени |
1864 | Хисматов Арсений | Басня И.Крылова "Волк и ягнёнок" | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", г.Нижневартовск, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 8-11 лет | Точно расставлены смысловые акценты. Хороший актёрский посыл звука. (работать над дикцией) | Лауреат II степени |
1866 | Лавренина Варвара | Стихотворение Б. Заходера "Буква Я" | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", г.Нижневартовск, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 8-11 лет | Артистичная. С хорошим звуком (обратить внимание на звук «Л»-утрировать ! | Лауреат II степени |
1870 | Асеева Елизавета МБОУ СОШ №2 г. Искитима Новосибирской области школьный театр миниатюр «Глобус» | Елена Ильина проза "Шум и Шумок" | МБОУ СОШ №2, г. Искитим, Россия, Новосибсрская область, город Искитим | Художественное чтение | 8-11 лет | Молодец! Хорошо читает. | Лауреат I степени |
1877 | Хорошилов Данил театральный коллектив ,,Фортуна'" МБУ ДО ,, Линевская детская школа искусств"" | Владимир Железняков Три ветки мимозы | МБУ ДО ,,ЛДШИ'', р..п. Линево, Россия Новосибирская область Искитимский район | Художественное чтение | 8-11 лет | Очень артистичный и эмоциональный мальчик.(немного съедает звуки ...давится.) | Лауреат II степени |
1881 | Станинова Ксения | стихотворение "Молодая мать", Муса Джалиль | МКОУ "СОШ№2" г. Сим, Ашинский МР, г. Сим, Челябинская область | Художественное чтение | 8-11 лет | Эмоциональная девочка. Проблемы с дикцией, посылом звука. Шепчет себе под нос. Но точно расставлены смысловые акценты. | Лауреат II степени |
1885 | Саметова Армин Чингизовна | Агния Барто "В театре"" | МБУ ДО "ЛДШИ", р. п. Линёво, Россия, Новосибсрская область, Искитимский район, р.п. Линёво. | Художественное чтение | 8-11 лет | Спешит ...съедает звуки,слова...Проблемы с речью. Говорит в нос. Акценты ставит не везде верно. | Дипломант I степени |
1886 | Манакова Алиса | Ирина Антонова рассказ "Иванова, Петров, Сидорова". | МБОУ СОШ №2, г. Искитим, Россия, Новосибсрская область, город Искитим | Художественное чтение | 8-11 лет | Работать с речью. Артистичная. | Лауреат III степени |
1893 | Театральное объединение " Буратино" | Стихотворение " Мама-герой" | МАУДО ЦРТДЮ " Искра", Орск, Оренбургская область | Художественное чтение | 8-11 лет | Звонкий голос. (работать со звуками Л,С,З, Р) Артистичная. Смысловые акценты не везде верно. | Лауреат III степени |
1896 | Фархутдинов Александр, детский театр ,,Фортуна'' | Глеб Горбовский стихотворение Белка на ладони | МБУ ДО ЛДШИ, р.п.Линево, Россия,Новосибирская область, Искитимский район, р.п Линево | Художественное чтение | 8-11 лет | Артистичный мальчик, Обратить внимание на речь – «каша во рту» -торопится. Работать с дикцией. | Дипломант I степени |
1901 | Пименова Ксения | Юнна Мориц "Волшебный портрет" | СПб ГБУ ДО "ДМШ №45 Пушкинского района", Санкт-Петербург, Россия, Санкт-Петербург | Художественное чтение | 8-11 лет | (обратить внимание на «С,З) Артистичная, хорошо читает. | Лауреат II степени |
1902 | Шелашский Егор | Лаэрт Добровольский "Планшет и сила воли" | СПб ГБУ ДО "ДМШ №45 Пушкинского района", Санкт-Петербург, Россия, Санкт-Петербург | Художественное чтение | 8-11 лет | Хороший посыл звука, артистично, Читает всё верно. работать с дикцией. | Лауреат II степени |
1904 | Шилова Камилла | Ольга Киевская "Баллада о матери" | СПб ГБУ ДО "ДМШ №45 Пушкинского района", Санкт-Петербург, Россия, Санкт-Петербург | Художественное чтение | 8-11 лет | Читает прекрасно! | Лауреат I степени |
1831 | Солистка театра игр и развлечений "Браво" Почуева Елизавета | стихотворение "Божий дар" Ф.Достоевский | МБУК "КДЦ "Ладожский", станица Ладожская, Краснодарский край, Усть-Лабинский район | Художественное чтение | 12-15 лет | У девочки проблемы с дикцией - утрировать звуки. Артистичная. Не везде точно акценты смысловые расставляет. | Лауреат III степени |
1838 | Галактионова Полина | "Юмор" Е.Евтушенко | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 12-15 лет | Молодец. Артистичная, эмоциональная. Точно смыслово декламирует. | Лауреат I степени |
1839 | Курноскина Ольга | "Бусы из бирюзы" Е. Молчан | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 12-15 лет | Прекрасно читает девочка Всё точно передано | Лауреат I степени |
1841 | Еремян Кира | Б.Пастернак "Очарованья ранние прекрасны..." | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 12-15 лет | (обратить внимание –говорит сквозь зубы с зажатым челюстно-лицевом аппаратом) в этой связи «каша». Читает с пониманием темы правильно. | Лауреат III степени |
1843 | Мазур Ника | Ю.Левитанский "Я люблю эти дни" | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 12-15 лет | Следует говорить Гайдна не через И. Хорошо читает, с посылом. | Лауреат I степени |
1844 | Михайлов Дмитрий | Б. Пастернак "Быть знаменитым некрасиво" | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 12-15 лет | Красивый тембр, яркий, бархатный. Не везде точно расставлены акценты. | Лауреат II степени |
1846 | Скрылева Варвара | Э. Асадов "Медвежонок" | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 12-15 лет | Точно читает Хорошая речь – но мало эмоциональна. | Лауреат II степени |
1850 | Ноздрина Анна | А. П. Чехов "Жизнь прекрасна" | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 12-15 лет | Хорошо читает, артистичная, но следует работать над речью. Говорит без посыла звука и сквозь зубы (зажим челюстно-лицевой) | Лауреат II степени |
1855 | Шустова София | О. Емельянова "Туфельки" | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 12-15 лет | Артистичная девочка. хорошая чистая речь. Торопится, не везде акценты смысловые верно расставлены. | Лауреат II степени |
1857 | Яковлева София | https://youtu.be/Wl6rfQDk050 Ф. Алиева отрывок из поэмы "Хатынь" | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 12-15 лет | Блестящая работа! Хорошее актёрское чтение. | Лауреат I степени |
1860 | Васина Анна | М.Цветаева «Книга в красном переплете» | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 12-15 лет | Восхитительно! Прекрасное актёрское чтение с точной передачей смысла произведения. | Лауреат I степени |
1862 | Жукова Елизавета | О. Емельянова "Собачья будка" | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 12-15 лет | (Челюстно-лицевой зажим. «сквозь зубы читает»).Не эмоционально- монотонно. | Дипломант I степени |
1863 | Войтюк Екатерина | Стихотворение Б. Ахмадулиной "Взойти на сцену" | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", г.Нижневартовск, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 12-15 лет | Переигрывает-не стоит слишком эмоционировать и пафосно читать. Речь хорошая. Смысловые акценты не верно расставлены. | Лауреат III степени |
1865 | Макеева Диана | Стихотворение А.С. Пушкина "Анчар" | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", г.Нижневартовск, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 12-15 лет | Хорошая речь, не всё точно по смысловым акцентам. | Лауреат II степени |
1867 | Аплетина Ариадна | Стихотворение Н. Заболоцкого "Вечер на Оке" | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", г.Нижневартовск, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 12-15 лет | Артистичная девочка. (работать над речью, съедает звуки). Точное смысловое прочтение, (больше эмоционального звучания) | Лауреат II степени |
1869 | ПАЛЕЙ ОЛЕГ МБОУ СОШ №2 г. Искитима Новосибирской области школьный театр миниатюр «Глобус» | Федор Достоевский На коронацию и заключение мира | МБОУ СОШ №2, г. Искитим, Россия, Новосибсрская область, город Искитим | Художественное чтение | 12-15 лет | Неверно расставлены смысловые акценты. Речь хорошая, хороший посыл звука. Эмоционален. | Лауреат III степени |
1872 | Леонтьева Карина МБУ ДО "Линевская детская школа искусств" Искитимского района Новосибирской области театр «Фортуна» | Лариса Андерсен «Тот человек» | МБУ ДО "ЛДШИ", Линёво, Россия, Новосибсрская область, Искитимский район, р.п. Линёво. | Художественное чтение | 12-15 лет | Молодец | Лауреат I степени |
1874 | Геенко Илья МБОУ СОШ №2 г. Искитима Новосибирской области школьный театр миниатюр «Глобус» | Проза Феликс Кривин Школа | МБОУ СОШ № 2, г. Искитим, Россия, Новосибсрская область, г. Искитим | Художественное чтение | 12-15 лет | (звуки «С.З» -не прозвучивает - утрировать. . Обратить внимание на зажим корпуса - руки в зажиме. | Лауреат III степени |
1875 | Максим Злобин | Аркадий Аверченко "Человек за ширмой"(отрывок) | МБУДО "Троицкая ДШИ".Театральный коллектив "Театр М"., Троицкий район,с.Троицкое., Алтайский край,Россия. | Художественное чтение | 12-15 лет | (сквозь зубы читает -но речь чистая) Артистичный, эмоциональный Точно передаёт смысл текста. | Лауреат II степени |
1888 | Творческое объединение "Маскарад". Багаев Роман, Бурлацкая Надежда, Лукашина Виктория, Моторный Никита, Уткина Виктория | Литературно-музыкальная композиция "Мой Новгород Нижний" | МБУ ДО "ЦДТ Автозаводского района", ОСП детский клуб "Дружаевские встреич", г. Нижний Новгород, Нижегородская область, Россия | Художественное чтение | 12-15 лет | Не все точно расставлены акценты смысловые. –в ансамблевом чтении. (пример: главное слово во фразе мои Земляки – не Мои земляки) | Лауреат I степени |
1897 | Театральный кружок "Этюд" | "Что за дети эти, право?" | МБУК ЛКЦ "Мирненский ДК", Лабинск, Краснодарский край | Художественное чтение | 12-15 лет | (с микрофонами тоже следует читать на дыхании с посылом звука в зал) Торопятся, тараторя заученный текст. Не везде точно расставлены смысловые акценты! | Лауреат III степени |
1903 | Урманчеева Мария | Эдуард Асадов "Остров романтики" | СПб ГБУ ДО "ДМШ №45 Пушкинского района", Санкт-Петербург, Россия, Санкт-Петербург | Художественное чтение | 12-15 лет | Эмоциональное чтение. Девочка артистичная (спешит и съедает звуки). | Лауреат II степени |
1905 | Корженко Анна, детский театр "Перекресток" | А.П. Чехов "Комик" | МАУДО "ДШИ№19", г. Кемерово | Художественное чтение | 12-15 лет | Артистичная, хорошая речь | Лауреат I степени |
1871 | Исмагилов Ринат МБУ ДО "Линевская детская школа искусств" Искитимского района Новосибирской области театр «Фортуна» | «Одесский трамвай» Аркадий Хайт | МБУ ДО "ЛДШИ", Линёво, Россия, Новосибсрская область, Искитимский район, р.п. Линёво. | Художественное чтение | 16-19 лет | Следует говорить ОдЕсса через Е. (не ОдЭсса) Эмоциональный, артистичный парень с хорошей дикцией. | Лауреат II степени |
1890 | Гусев Егор, объединение "Чемодан" | Стихотворение "Смерть девушки", Муса Джалиль | МКОУ "СОШ№2" г. Сим, Ашинский МР, г. Сим, Челябинская область | Художественное чтение | 16-19 лет | Неверно расставлены смысловые акценты. Работать над дикцией (над звуком Л) | Дипломант I степени |
1892 | Тютина Софья, творческое объединение "Детский театр" | "Последний лист" О. Генри | МБОУ ДО "Детская школа искусств", г. Прокопьевск, Кемеровская область, Россия | Художественное чтение | 16-19 лет | (съедает звуки, каша во рту) Работать над дикцией-шипящие, свистящие звуки, Л ,Н) | Лауреат III степени |