# | Участник | Название номера | Информация | Номинация | Категория | Примечание | Результат |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2037 | Детский театральный коллектив "Скоморошек" | "Как ослик счастье искал" | МБУ ДО " ЦДЮТ", г.Альметьевск, Республика Татарстан | Театральное творчество | до 7 лет | Хороший спектакль. Дети в теме. Интересное оформление, хорошие костюмы. Замечательная работа педагога. Чётче говорить - многие через зубы произносят текст-зажим лицевого аппарата. | Лауреат II степени |
2038 | детский театральный коллектив "Скоморошек". | "Зайка-Зазнайка" | МБУ ДО " ЦДЮТ", г.Альметьевск, Республика Татарстан | Театральное творчество | до 7 лет | Замечательное оформление (декорации, музыкальное сопровождение). Работать над речью и звуком на дыхании. (обратить внимание –во время фонограммы детей не слышно!) | Лауреат II степени |
2039 | Детский театральный коллектив " Скоморошек" | "Самый маленький гном" | МБУ ДО " ЦДЮТ", г.Альметьевск, Республика Татарстан | Театральное творчество | до 7 лет | (фонограмма перекрывает пение ) Работать над дикцией-открывать рот утрируя звуки. Интересная работа коллектива! | Лауреат II степени |
2057 | Левин Д., Стрелова М., Воробьёв Д., Пушилин А., Колупаев В., Заброцкий В., Ивлева С., Примаков М., Гасанова Э., Лоскутников Я. | Спектакль по сказке Ш.Перро "Кот в сапогах" | Частный детский сад "Солнечный Дом", г. Новосибирск, Новосибирская область | Театральное творчество | до 7 лет | Надо учить детей посылать звук в зал, спектакль сыгран не эмоционально и не осмысленно, пока дети монотонно произносят текст заученный. Работать над речью, пластикой, костюмами. | Дипломант III степени |
2064 | музыкальный театр "Галлагрант", группа Allegro | спектакль "Лягушка и Пеликан" | ГБОУДО ЦДТ "Свиблово", Москва | Театральное творчество | до 7 лет | Замечательные костюмы, декорации. Хороший музыкальный спектакль. | Лауреат I степени |
2082 | Коллектив "Сказочная страна" | "Письма с фронта" | МКДОУ "Родничок", г. Слободской, Кировская область, Россия | Театральное творчество | до 7 лет | Замечательный спектакль. Сложная тема полностью раскрыта, дети в теме! | Лауреат I степени |
2027 | Детский театральный коллектив ""Фортуна" | Сказка "Винни-Пух и его друзья" | МБУ ДО "ЛДШИ", р. п. Линёво, Россия Новосибирская область Искитимский район | Театральное творчество | 8-11 лет | Хороший спектакль. (Обратить внимание: темпо -ритм должен быть равным весь спектакль. Теряют часто темп спектакля). Костюмы интересные. Больше пластического решения образов.. Дети в зажиме (нет свободы) следует быть эмоциональнее (монотонно). | Лауреат III степени |
2040 | Детский театральный коллектив "Скоморошек" | "Потерянная сказка" | МБУ ДО " ЦДЮТ", г.Альметьевск, Республика Татарстан | Театральное творчество | 8-11 лет | Хорошая постановка. Интересные костюмы и сценография спектакля. (обратить внимание на дикцию и посыл звука в зал. Эмоциональнее) | Лауреат II степени |
2041 | Детский театральный коллектив "Скоморошек" | "Праздник Непослушания" | МБУ ДО " ЦДЮТ", г.Альметьевск, Республика Татарстан | Театральное творчество | 8-11 лет | Хорошие декорации и музыкальное сопровождение. Хороший, весёлый спектакль. Дети танцуют, двигаются. Хорошо взаимодействуют и справляются с задачей режиссёра. Интересная постановка, оригинальный конец.. (обратить внимание на дикцию) (Исполнительница роли мамы текст произносит, словно «поёт»). | Лауреат II степени |
2051 | Театральная студия ТРИАДА | Волшебный сад | МБУК г. Магадана "Центр досуга", г Магадан, пгт Сокол, Магаданская обл | Театральное творчество | 8-11 лет | Интересная работа. Хорошее оформление сцены. Дети работают с удовольствием. Много смены мизансцен, движений. Интересно смотреть. Не следует так кричать....текст не понятен. (декламировать надо на дыхании, не на связках кричать) Перенос номинации | Лауреат III степени |
2055 | Творческое объединение "Затейник" | Сказка "Звёздочка" | МБУ ДО "ЦДТ автозаводского района", ОСП детский клуб "Дружаевские встречи", г. Нижний Новгород, Нижегородская область | Театральное творчество | 8-11 лет | (нельзя к зрителю поворачиваться спиной, с партнёрами следует говорить через зрителя!) Темпо-ритм следует держать ровным весь спектакль, провалы между текстом и новыми героями. Оригинальные, красивые костюмы . Скучновато-монотонное произношение своего текста почти у всех. Работать над дикцией. | Дипломант III степени |
2063 | музыкальный театр "Галлагрант" , группа Vivo | спектакль "Зайка-выдумщик" | ГБОУДО ЦДТ "Свиблово", Москва | Театральное творчество | 8-11 лет | Замечательный спектакль. Прекрасные костюмы и декорации. Отличная постановка, дети владеют музыкальным и танцевальным материалом. С вокальными партиями и ансамблем дети справляются. Точные образы. | Лауреат I степени |
2068 | Театральный коллектив "Крылья" | Сказка о рыбаке и рыбке | МБУДО ДШИ №2, г. Саров, Нижегородская область | Театральное творчество | 8-11 лет | Интересная инсценировка. Дети в теме. Работать над дыханием и посылом звука. Желательно больше пластики в образах. Обратить внимание на культуру сцены - форма должна быть единой, если выбрана чёрной и закрыты все части тела. | Лауреат III степени |
2070 | НСК Театральная студия «13 стульев» | Отрывок из спектакля «Маленький принц» | ММБУК «Районный дом культуры», Малоярославец, Калужская область | Театральное творчество | 8-11 лет | Интересная постановка, оригинальный, красочный спектакль. Дети с удовольствием и точно в образе играют. Красивое оформление, костюмы..Много интересных образных картинок. | Лауреат I степени |
2074 | Театральная студия "Маски" | Спектакль "Бабушка-бабуся" | МКУ "Центр культуры п.Пеледуй", Поселок Пеледуй, Республика Саха Якутия Ленский район | Театральное творчество | 8-11 лет | Интересная идея. Хорошая сценография. Дети справляются с задачей режиссёра. Образы точные.(работать над развитием слуха-фальшиво исполняют музыкальное произведение) Желательно больше движения, мизансцен. | Лауреат III степени |
2081 | Музыкально-театральная студия «Палетте» | спектакль "Принцесса на горошине" | МБУДО ДШИ "Весна", Новосибирск | Театральное творчество | 8-11 лет | Великолепное оформление, костюмы. Не стоит петь под ручные микрофоны - мешают детям . Не ритмичные движения, нет синхронности. Обратить внимание на чистоту интонации и позиционное исполнение вокальных номеров. Сдвинуть темпо- ритмический рисунок. Работать над дыханием. | Лауреат II степени |
2009 | Творческое объединение "Детский театр миниатюр" | Новогодняя шоу-программа "Новогодний переполох" | МБОУ ДО "Детская школа искусств", Прокопьевск, Российская Федерация | Театральное творчество | 12-15 лет | (исполнителю зайца следует утрировать звуки, не торопиться –съедает окончания –работать над дикцией) Хороший образ волка. (работать над ритмом и синхронностью в танцевальном номере), больше пластики, движений. Много статики-скучновато. | Лауреат III степени |
2028 | Школьный театр ""ГЛОБУС" | Сказка "КАРЛИК НОС" | МБОУ-СОШ №2, город Искитим, Россия Новосибирская область | Театральное творчество | 12-15 лет | Спектакль скучноватый, нет темпо-ритма. Монотонное произношение текста. Мало двигаются. Статичны, в зажиме дети. Обратить внимание на дикцию. | Дипломант III степени |
2048 | Театральная студия "Вдохновение" | Отрывок из спектакля "Золушка" | НРМОБУ "Куть-Яхская СОШ", п. Куть-Ях, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра | Театральное творчество | 12-15 лет | Идея осовременить тему интересна, но не полностью раскрыта. Не торопиться произносить текст, работать над дикцией. Статики много - дети в зажиме. Монотонное представление, нет движения. Нет сказочности - лёгкости истории. | Дипломант III степени |
2033 | театральная студия "Балаганчик" | спектакль "Виолетта пишет роман" | МБОУ ДО "Дворец детского творчества имени Ю.А.Гагарина", Прокопьевск, Кемеровская | Театральное творчество | 16-19 лет | Хорошая работа режиссёра-педагога. Дети в теме. Точные образы. Интересный спектакль. (обратить внимание на дикцию-точнее и утрированнее произносить текст (не спешить -съедают звуки) | Лауреат II степени |
2072 | "Народный коллектив" театр-студия "Свои люди" | Отрывок из спектакля "Уехавший остался дома" | МБУК ДК "СТМ", г. Новосибирск, Россия | Театральное творчество | 16-19 лет | Прекрасные костюмы и декорации. Великолепная работа режиссёра и коллектива | Лауреат I степени |
2053 | Самодеятельный театр "Иллюзия" | Пантомима "Багама-мама" | МУК КДЦ "Орфей", р.п.Рудногорск, Нижнеилимский район Иркутская область | Театральное творчество | 20-30 лет | Блестяще! (совет: отработать оценку на увиденную «попу» увидели...посмотрели в зал,..оценка.. и отработать возмущение, или др. эмоцию) | Лауреат I степени |
2011 | "Народный коллектив" театральная студия "Карт - бланш" | фрагмент спектакля "Белые ночи" по повести Ф.М.Достоевского. Ночь 4. | МБУК "ЦКС Пугачевского района" клуб "Железнодорожный", г. Пугачев, Саратовская обл., Россия | Театральное творчество | Смешанная | Оригинальная интересная сценография. Хорошая работа режиссёра и коллектива. (героине следует утрированно, чётко говорить-работать над звуками «С,Ц, З,Т» И говорить на дыхании –даже шепотом. | Лауреат I степени |
2015 | Театральный коллектив "Апельсин" | Спектакль "Я ещё не хочу умирать" | МБУДО"Калниболотская ДШИ", Новопокровский р-н станица Калниболотская, Краснодарский край | Театральное творчество | Смешанная | Тема сложная, актуальная, дети в теме. (Не у всех исполнителей речь внятная. Работать над дикцией..) | Лауреат III степени |
2019 | Театральная студия "ОБЬект" | Отрывок из спектакля "Недоросль" | МБУ ШЦКС "ЦДиНТ с.Мужи", с.Мужи, ЯНАО | Театральное творчество | Смешанная | Работа интересная, актуальная. Резкое различие громкой фонограммы и тихой речи. Работать над посылом звука (громче, не себе под нос говорить). Обратить внимание на дикцию. | Лауреат III степени |
2032 | Народный самодеятельный коллектив "Театр Зрелищ "Северный праздник" | Спектакль "Синяя птица" по сказке Мориса Метерлинка | МАУК "ДК "Строитель" им. Мамлеева, КДЦ "Северный", г. Череповец, Вологодская область | Театральное творчество | Смешанная | Прекрасная работа постановщика и артистов. Оригинальные костюмы и оформление сцены, точно передают характеры героев и тему произведения. | Лауреат II степени |
2054 | Молодёжный Театр "Art School" | Отрывок из спектакля "АлiсА", созданного по мотивам произведения Л. Кэрролла "Алиса в стране чудес". | МАУК ГДК "Созвездие", Наро-Фоминск, Московская область | Театральное творчество | Смешанная | Великолепный спектакль | Лауреат I степени |
2058 | Образцовый театральный коллектив "Маски" | Спектакль "Страдание по формуле" по мотивам произведения Г. Горина "Формула любви". | МАОУ "СОШ № 25 г. Челябинска", г. Челябинск, Челябинск, Россия | Театральное творчество | Смешанная | Интересная режиссёрская работа. Много оригинальных находок. Хороший спектакль. | Лауреат I степени |
2059 | Творческое объединение "Маскарад" | Сказка на новый лад "Принцессы на горошине" | МБУ ДО "ЦДТ Автозаводского района", ОСП детский клуб "Дружаевские встречи", г. Нижний Новгород, Нижегородская область, Россиия | Театральное творчество | Смешанная | Стоит отрабатывать -пока очень сырая работа. (Проблемы с речью. Танцевальная подготовка слабая. Темпо ритм спектакля постоянно меняется. Костюмы не соответствуют теме-приблизительно всё) | Участник |
2067 | Театральный коллектив "Крылья" | отрывок из композиции "Город Живых" | МБУДО ДШИ №2, г. Саров, Нижегородская область | Театральное творчество | Смешанная | Тема спектакля сложная, актуальная. Дети в теме. Постановка интересная - точно передаёт эпоху. (обратить внимание на дикцию- не у всех чистая речь) | Лауреат II степени |
2052 | Далидович Василиса, Образцовый детский театр "На - Дзея" | К.Чуковский "Муха - Цокотуха" | ГУО "Деревнянская ДШИ", аг.Деревная, Беларусь, Минская обл., Столбцовский район | Художественное чтение | до 7 лет | Артистичная, эмоциональная. Хорошо читает, осмысленно. (работать над шипящими звуками). | Лауреат I степени |
2083 | Приб Илина Дмитриевна | Корней Чуковский "Путаница" | БОУ ДО г. Омска "ДТ Кировский", г. Омск, Омская область, Россия | Художественное чтение | до 7 лет | Артистичная девчушка. Эмоционально, хорошо читает (работайте над чёткостью речи –открывая рот произносить утрированно все буквы) | Лауреат II степени |
2010 | Голдов Иван | Стихотворение Агнии Барто "Мама-болельщица" | -----, Омск, Омская область | Художественное чтение | 8-11 лет | Хорошо читает, артистичен, эмоционален. .(обратить внимание на звуки «С,З») | Лауреат I степени |
2031 | Фархутдинов Александр Детский театр "Фортуна" | А. Береснев стихотворение "Подарок гусей" | МБУ ДО "ЛДШИ", р. п. Линёво, Искитимский район Новосибирская область Россия | Художественное чтение | 8-11 лет | Хороший посыл звука, речь чистая. Но говорит в нос (возможно болеет). Артистичен. Не стоит постоянно кричать. Не везде правильно расставлены смысловые акценты. | Лауреат III степени |
2043 | Ищенко Владислав | "Сибирь" автор - Н. Гаврюшкин | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 8-11 лет | Хорошее оформление, красивый видеоряд. Хорошая речь и посыл у мальчика. Не везде точно смысловые акценты расставлены. | Лауреат II степени |
2047 | Полякова Ольга | "Единорог" автор - Эмиль Кью | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 8-11 лет | Артистичная девочка с хорошей речью. Осмысленно читает. | Лауреат I степени |
2056 | Липатов Елисей | Е. Липатов "Амазонка" | МБОУ СОШ №8, Чехов, Московская область | Художественное чтение | 8-11 лет | Успешное декламирование стихотворения. Но не везде точны смысловые акценты.(работать –утрировать звук - рот открывать для чёткого произношения звука «Р») | Лауреат II степени |
2060 | Адякина Нина Алексеевна | Агния Барто "Болтунья" | ЬБУ ДО "ЦДТ Автозаводского района", ОСП детский клуб "Дружаевские встречи", г. Нижний Новгород, Нижегородская область, Россия | Художественное чтение | 8-11 лет | Молодец, артистично и эмоционально читает. Хорошая речь и посыл звука. | Лауреат I степени |
2062 | Куликова Валерия | Стихотворение " Ой, Мишка, как же страшно мне!" Автор Л.Тасси | МАУДО ЦРТДЮ " Искра", г.Орск, Оренбургская область | Художественное чтение | 8-11 лет | Молодец, в теме девочка. Хорошая речь и посыл звука. Эмоционально читает. (не везде точно смысловые акценты расставлены) | Лауреат II степени |
2079 | Рубцова Анна Константиновна | Игорь Шаферан «Журавлёнок» | ММБУК «Районный дом культуры», Малоярославец, Калужская область | Художественное чтение | 8-11 лет | Артистичная, эмоционально, со смыслом читает. | Лауреат I степени |
2080 | Борисов Елисей | Лев Неверов «Баллада о трёх братьях» | ММБУК «Районный дом культуры», Малоярославец, Калужская область | Художественное чтение | 8-11 лет | Хорошо читает, в теме. Речь и посыл хорошие. Артистичен, эмоционален. (гимнастёрку нельзя надевать выпущенной вместе с головным убором -культуре костюма и сцены следует учить детей) | Лауреат I степени |
2084 | Приб Нелли Дмитриевна | Лора Тасси "Оборванного мишку" | БОУ Гимназия №26, г. Омск, Омская область, Россия | Художественное чтение | 8-11 лет | Хорошо, осмысленно читает Эмоциональная. | Лауреат I степени |
2085 | Марочкина Арина | Басня И. Крылова «Мартышка и очки» | Школа «СТАРТ», г. Люберцы, Московская область, Россия | Художественное чтение | 8-11 лет | Девочка артистично, осмысленно читает. Но постоянно смотрит в пол, или бегает глазами по сторонам, не акцентируя взгляд. Обратить внимание: когда торопится, плохо звучит звук «Л» Проблема с дикцией и съедает окончания. Ярче, с атакой следует говорить. Работать над челюстно-лицевым аппаратом, утрировать звуки, говорить на дыхании и посылать звук в зал | Лауреат III степени |
2013 | Арсений Колдузов | В.Маяковский "Массам непонятно" | "Народный коллектив" театральная студия "Карт - бланш" МБУК "ЦКС Пугачевского района" клуб "Железнодорожный", г. Пугачев, Саратовская обл., Россия | Художественное чтение | 12-15 лет | Хороший посыл звука. Красивый насыщенный тембр. Артистичный. Эмоционально, со смыслом декламирует. Обратить внимание на дикцию - звуки «С,Ц,» | Лауреат II степени |
2014 | Анастасия Фазлыева | Н.Некрасов "Тройка" | "Народный коллектив" театральная студия "Карт - бланш" МБУК "ЦКС Пугачевского района" клуб "Железнодорожный", г. Пугачев, Саратовская обл., Россия | Художественное чтение | 12-15 лет | Красивое оформление задника, костюм соответствуют теме . Хорошо, эмоционально читает. Артистичная девочка. (обратить внимание на звуки шипящие-следует чётче, активнее произносить) | Лауреат I степени |
2029 | Школьный театр ""ГЛОБУС" Палей Олег | Ю. Яковлев "Мама" (проза) | МБОУ-СОШ №2, город Искитим, Россия Новосибирская область | Художественное чтение | 12-15 лет | Эмоциональное, осмысленное чтение. Хорошая речь. . | Лауреат I степени |
2042 | Гордеева Ярослава | "Знакомство с Достоевским" автор С. Ковалевская | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 12-15 лет | Эмоциональная девочка. Осмысленное чтение произведения. Хорошая речь. | Лауреат I степени |
2044 | Винокурова Ангелина | "Скрипка и смычек" автор М.Жемчужный | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 12-15 лет | Молодец! Хорошее оформление задника. | Лауреат I степени |
2045 | Ильяшенко Пелагея | "Талант" автор - Ю.Олифер | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 12-15 лет | Артистичная, эмоциональная девочка с хорошей речью Осмысленное декламирование. | Лауреат I степени |
2046 | Анна Ноздрина | А. П. Чехов "Жизнь прекрасна" | МАУДО г. Нижневартовска "ДШИ №3", Нижневартовск, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 12-15 лет | Читает монотонно, не эмоционально. Работать над звуком «С». Звук плоский. Работать над челюстно-лицевым аппаратом. | Лауреат III степени |
2061 | Бобырь Татьяна | Стихотворение " Две сестры бежали от войны". Автор Сергей Сухонин | МОАУ " СОШ №38 г, Орска", г. Орск, Оренбургская область | Художественное чтение | 12-15 лет | Хорошее прочтение. Осмысленно, эмоционально. Артистичная. (работать над дикцией - звуки «С.З, Щ, Ш, Р» утрировать, не спеша произносить) | Лауреат II степени |
2069 | Литвинов Алексей Сергеевич | "Трое в лодке, не считая собаки" отрывок | МБОУ "ШКОЛА - ГИМНАЗИЯ №1", Г. КЕРЧЬ, Россия, Республика Крым | Художественное чтение | 12-15 лет | Артистичный, эмоциональный мальчик с хорошей речью. (владеет дыханием, голосоведением, не стоит торопиться) | Лауреат I степени |
2073 | Образцовый детский театр "На-Дзея" | С.Ковалёв "Анёлак" | ГУО "Деревнянская ДШИ", аг.Деревная, Беларусь, Минская обл., Столбцовский район | Художественное чтение | 12-15 лет | Оригинальная работа. Дети владеют посылом звука, артистичные. Хорошая речь. Осмысленное чтение. | Лауреат I степени |
2075 | Исламгалиев Карим, творческое объединение "ЕРАЛАШ" | Стихотворение "Мастер-ломастер" С. Маршак | МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №3", когалым, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 12-15 лет | Хорошая речь, посыл звука. Артистичное, смысловое чтение. | Лауреат I степени |
2076 | Турык Ольга, творческое объединение "ЕРАЛАШ" | С. Маршак «Баллада о королевском бутерброде» | МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №3", когалым, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 12-15 лет | Монотонно, Не на дыхании Не верно расставлены смысловые акценты. Работать над посылом звука. | Дипломант III степени |
2077 | Алиев Анар, творческое объединение "ЕРАЛАШ" | Стихотворение М. Дудин "Песня о незнакомой девочке" | МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №3", когалым, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 12-15 лет | Красивый тембр голоса. Читает монотонно, неверно расставлены смысловые акценты. Читать следует как рассказ, не «петь». Много окончаний делает...Учится посылать звук в зал - не шептать под нос. | Дипломант III степени |
2078 | Вигель Виктория, творческое объединение "ЕРАЛАШ | Стихотворение Р. Ругин "Горсть родной земли" | МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №3", Когалым, ХМАО-Югра | Художественное чтение | 12-15 лет | Читать следует с посылом звука (не себе под нос, даже если и шепотом...) Монотонно, не эмоционально. Акценты смысловые не верно расставлены. | Дипломант III степени |
2049 | Созонова Дарья, театральная студия "Вдохновение" | Отрывок из пьесы Алексея Арбузова «Мой бедный Марат», монолог Леонидика | НРМОБУ "Куть-Яхская СОШ", п. Куть-Ях, Ханты-Мансийский автономный округ- Югра | Художественное чтение | 16-19 лет | Артистично, эмоционально читает. Работать над дикцией- много проблемных звуков. (следует активно, на дыхании, утрированно произносить «С, З, Ц, Т» и др.) | Лауреат III степени |
2050 | Иванова Валерия, театральная студия "Вдохновение" | Стихотворение Антонины Ростовой "Памяти товарища" | НРМОБУ "Куть-Яхская СОШ", п. Куть-Ях, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра | Художественное чтение | 16-19 лет | Чтение не осмыслено. Не эмоционально, монотонно. Работать с дыханием, дикцией - рот следует открывать, чтоб были понятны слова. | Участник |
2012 | Иван Полянский | К.Гоцци Монолог Чигалотти из пьесы "Король - олень" | "Народный коллектив" театральная студия "Карт - бланш" МБУК "ЦКС Пугачевского района" клуб "Железнодорожный", г. Пугачев, Саратовская обл., Россия | Художественное чтение | 20-30 лет | Артистичен, Эмоционально декламирует. Хорошая речь, красивый тембр. | Лауреат I степени |
2018 | Макаева Мария | стихотворение "В шинельке" автор Ю.Друнина | МБУК "КДЦ "Ладожский", станица Ладожская, Краснодарский край, Усть-Лабинский район | Художественное чтение | 20-30 лет | Хороший тембр голоса. Артистично и эмоционально читает исполнительница. | Лауреат I степени |
2016 | Народный самодеятельный коллектив театр миниатюр "Вернисаж" | стихотворение "Мы русские" автор К.Фролов-Крымский | МБУК "КДЦ "Ладожский", станица Ладожская, Краснодарский край, Усть-Лабинский район | Художественное чтение | Смешанная | Стоит читать как рассказ -более сдержанно (не «петь») торопятся, съедая окончания - не на дыхании). | Лауреат II степени |
2066 | Театральный кружок "Этюд" | Ирина Самарина-Лабиринт "Учитесь жизнь свою благодарить" | МБУК ЛКЦ "Мирненский ДК", Лабинск, Краснодарский край | Художественное чтение | Смешанная | Дети с пониманием, эмоционально читают, раскрывая тему произведения. (обратить внимание на дикцию, читать следует на дыхании с посылом звука) | Лауреат II степени |